s1s 0 Опубликовано 15 октября, 2014 Анатолий, твои развернутые ответы детального процесса изготовления как всегда полезны, спасибо, я и предполагал делать на основе пены, но саму суть процесса не обдумывал, теперь вот есть отправная точка.Геннадий, мелочи будут устранятся, но уже в процессе эксплуатации, крышка подлокотника и чехол ручника, будут перешиты, а также чехол мкп, на нем тоже есть небольшой косяк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 18 октября, 2014 небольшой конфуз, o.e. brand млять:) упаковка целая, а пыльник вкоцан оказался, перекинул со старого.салон готов: наконец-то приплыл правильный выхлоп, но в связи со сложившейся обстановкой с перделками в нашем городе, ему суждено лежать на полочке до лучших времен:RS-R invidia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 19 октября, 2014 На самом деле он должен быть довольно тихим. до 96дб вроде пропускают.Если он внутри живой,с хорошей ватой,то должен быть тихим.Даже мой с прогоревшей ватой выдавал 93-95дб.И дополнительно прикупил apexi ecv.Доделал её под 80мм.В нужные моменты можно сделать "сток".Когда даже будут проверять на громкость,вроде 3000тыс оборотов там.На таких об турба на 7м не дуется.Ну по крайней мере у меня.) закрытая на 90% заслонка даст вполне тихий звук.apexi ecv-удобная вещь(оригинал). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 19 октября, 2014 у нас тут дело уже даже не ДБ, видят банка блястящая, все меняй на ржавый сток, даже не меряют... не зря pvb28rus искал стоковый выхлоп в любом состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 20 октября, 2014 Итоги тестового выезда:-на оборотах, когда давка масла овер 2кг/см сопливит штуцер вкрученный в проставку;-даунпайп дырявый, где-то сечет под теплоотражателем;-потек шланг на ГУРе;-заклинил поршень на заднем левом тормозном суппорте;-тяжело втыкаются передачи, и сцепление выключается аж в самом низу хода педали;з.ы. шланг гура заменил, педаль сцепления отрегулировал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 20 октября, 2014 От души поздравляю с выездом, скорейшего устранения болячек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 20 октября, 2014 Как говорится: "Пациент уже ходит, но пока под себя" Так а может оконечную банку покрасить в черный чтобы гайцам не бросалась в глаза? Негоже такому выхлопу пропадать на полке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 21 октября, 2014 да хоть чем ее крась, диаметр выхода из банки выдаёт не стоковый глушить, гайцы у нас в этом плане образованные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 25 октября, 2014 -на оборотах, когда давка масла овер 2кг/см сопливит штуцер вкрученный в проставку;исправлено.-даунпайп дырявый, где-то сечет под теплоотражателем;прогорела гофра О_о, накойхер япошка(прежний владелец) извратился вваркой гофры непонятно, все равно тот кусок даунпайпа намертво прикручен к мотору. Отвез сварщику, переварили.-заклинил поршень на заднем левом тормозном суппорте;разобрал, промыл, прошелся наждачкой 2500 по поршню и цилиндру, собрал всё взад, проехал, все отлично работает.из глобального осталось - поставить крылья, боковые пороги, капот и бампер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 26 октября, 2014 Гофра с завода идет, у меня на 1G и на 7M она под теплоотражателем была, не зря он такой формы.Это с 7M А это на 1G переваривал прогоревшуюНе знаю на сколько критично его отсутствие, но тюненые даунпайпы бывают с гофрой, бывают без. Мне кажется гофра все же гасит некоторые вибрации.У меня тюненый без гофры, один раз зацепил им, получается удар напрямую пошел на турбину - выпускной коллектор - головку.. С гофрой же удар бы сгладился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 26 октября, 2014 ну если с завода... значит правильно сделали, что мне тоже переварили с гофрой... хотя я настаивал выкинуть её Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) долгожданная мелочь для установки крыльев:крылья установились на свое место, за ними бампер, немного пришлось подлатать:...капот, оптика, подкрылки...насколько смог отрегулировал зазорыустановил боковые пороги. Мелочевка для крепления также заказывалась в нипонии : крепление снизу к порогу, алюминий из строительного магазина, оемные ждать долго, а заранее бюджета на них не хватило, поэтому будет кастом, ( переобулся в красивый сток... диски отличаются левый/правый рисунок так что будьте внимательны на шиномонтаже.в общем получилось так: Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 12 ноября, 2014 Это прекрасно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 12 ноября, 2014 Сарайка преображается! Молодец, хороший подход. У тебя ESC/ABS не было? или ты вырезал его? Нужно тоже снизу порога пластину поставить, а то он волной у меня идет там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 12 ноября, 2014 ESC/ABS не было с завода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 16 ноября, 2014 поставил спойлер на багажник:внешний вид готов. осталась пара моментов по салону: руль и пластмаски вокруг защелки двери.выявилась проблема с насосом ГУРа, сопливит сальник на шкифе, надо устранять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) устранил еще одну неприятность по салону, установил декоративные пластмаски защелки двери...пришли клипсы, взял с запасом: никогда не встречал двери с целыми клипсами, ибо интуитивно не понятно как их снимать, поэтому "язычки" которыми цепляются за отверстия, отлетают при снятии на ура... надо покурить мануал как их правильно снимать. в сравнении со поломанными: Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 24 ноября, 2014 Вот из ТСРМ по 70ке, у вас может так же.http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM...px?S=BO&P=6Оформите пожалуйста первый пост - Бортовик подниму и закреплю в ТОПе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 25 ноября, 2014 на соарере похоже немного по другому: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 19 декабря, 2014 Суть таже, так как железные защелки одинаковые. Для того чтобы ее снять не повредив нужно (исходя их мануала и технического устройства):Отверткой надавить на заднюю ногу пластмаски в сторону передней параллельно дверной карте (чтобы защелка вышла из зацепления) и не отпуская отвертку потянуть ее на себя.Мне как раз пришла новая правая черного цвета от селики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 1 января, 2015 дабы не портить аутентичность купил fm-трансмиттер в прикуриватель слушать музыку, поездил с недельку, все равно "шумы" и торчащая хрень в прикуривателе напрягали. Решил добавить AUX выход на магнитоле. Теперь можно подключать внешние современные девайсы и слушать музыку, шумов нет, ничего лишнего на панели. Провод спрятан в перчаточнике между сидушками. с яхи привез мультируль, подключил, кнопки работают, удобно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 1 января, 2015 немного общих фото, итоги 2014 года: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 1 января, 2015 немного калькуляции затрат.ремонт двигателя:- замена КВ,- кольца,- вкладыши,- все прокладки,- все сальники,- все шланги,- некоторые болты, гайки, шпильки, хомуты,- кованные шпильки гбц,- диагностика и чистка форсунок.56180руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 2 января, 2015 кожа сзади шик) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 13 января, 2015 есть же супры в стоковой коже, ни чем не уступают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты