Cervix 0 Опубликовано 16 июля, 2014 Анатолий прав)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 16 июля, 2014 я слежу за каждым постом с одобрением и уважением, ни чего не пишу дабы не следить в бортовике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 16 июля, 2014 спасибо всем кто следит за бортовиком и заходит в гости! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 июля, 2014 Да, все следят по-тихому, тяжело комментировать. Крассавчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) ... продолжимзаменил вторую(заднюю) часть салонной проводкипомыл, "высосал" пылесосом пыль из ниш докуда достал, без фанатизмаперекинул даже какой то фильтр шумов ну и немного нового: наклейка, реле туманок, фильтр, проставка под сенсоры Изменено 7 августа, 2014 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 6 августа, 2014 установил реле туманок, извратился и заказал по парт-номеру чтобы по феншую:)вытащил свой старый подрамник и притащил с mz, осмотрел резинки, саленты, в норме, так и буду ставить, в этот сезон ребилдом подвески заниматься не будуp.s. когда снял свой подрамник, обратил внимание на наглухо забитый грязью сапун редуктора, возможно поэтому выдавливало масло через сальник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 7 августа, 2014 А помыть? Хотя бы в ближайшей мойке керхером дунуть?Самому потом приятнее щупать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 7 августа, 2014 что его мыть? после ипонии он чист ака слеза, шампунем же дороги моют:) только пыль смахнул щеткой.топливный фильтр заменил и прикрутил подрамник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 9 августа, 2014 это плять аццкий вострог!ты его продавать не собираешься ?если надумаешь - звони сразу!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 9 августа, 2014 такая корова нужна самому (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 11 августа, 2014 такое кропотливое с любовью и вниманием выполняемое действие вызывает только уважение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 11 августа, 2014 сарай, которому повезло...есть правда один минус имхо - на таких машинах потом ездить жалко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 11 августа, 2014 Наоборот ездить становиться только приятней! С каждой новой гаечкой становишься ближе к машине! Не одну Супру знаю у которых подрамники зубной щеткой очищались) И ничего ездят, причем хорошо, причем даже больше низко летают) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) Ребилд тормозов также перенесен на следующий сезон, осмотр показал хорошее состояние резинок. Сменил накладки, смазал противоскрипные пластинки, направляющие и прикрутил на место. Установил армированные шланги plot swage-line. Тормозные диски, толщина 17,8 и 17,5 мм - в допусках. Изменено 16 августа, 2014 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 17 августа, 2014 поменял насос на томеивский вальбро, размеры не внушают...p.s. при снятии бака в нем что беспорядочно перемещалось с грохотом... вытащил вот такие камешки:какие мысли для чего японец их туда запихал? фон 1,22 -1,54 мк3в/ч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 18 августа, 2014 Это типа топливные магниты ! В комплекте должны идти магниты на шланг перед топливной рейкой типа колец!Не верю что японцы дебилы-но другого вывода не приходит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 6 сентября, 2014 ...продолжимпрослаб от ржавчины, сенсор болтался в трубе, под заменупересадка боковых молдингов от трёшки (сравнение с молдингами от GZ)имплантация молдингов на задних арках и боковых пороговвклеил стекло, получилось не с первого раза, подвел "пистолет" под герметик... теперь девственно чистое родное ипонское стекло радует глазтеперь можно и салон продолжить собирать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 6 сентября, 2014 Во,держалки взял,молодчина.)С ними поудобней конечно.А пестик конечно надо было брать помощнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 6 сентября, 2014 А камешки скорее всего чтоб ржа не появлялась.Они же по баку катаются туда сюда и стирают малейшие новообразования ржи.Япония же с влажным климатом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 7 сентября, 2014 немного мотора... маслонасос, промерил, зазоры в допусках, поршень клапана в норме, но заказывал новый поршень+пружину, поэтому заменилкольца поставил nippon piston ring, про кольца вспомнил в последниий момент:) в наличии оригиналов конечно же не было, взял эти, почитал инет вроде неплохиеВ общем, низ двигателя такой(на родном моторе застучал 4ый шатун): блок родной, КВ с донора 7m-ge (точеный под ремонтный размер), шатуны с поршнями родные (и даже 4ый, померили на элипсность, в норме), маслонасос родной, кольца новые, вкладыши новые (ремонтный размер). Масляный зазор везде получился 0,050. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 сентября, 2014 К верхней границе подогнали.Там 0.021-0.053 макс 0.07.Меня вот смущает только (мысли пока) не искривляет ли блок сферой, такая вертушка ,креплением только к одной стороне блока?Или всё норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 9 сентября, 2014 меня тоже пугает когда блок так дугой висит, поэтому противоположный край поддомкрачиваю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 сентября, 2014 Цитата(trofimovich @ 8.9.2014, 8:16) <{POST_SNAPBACK}>Меня вот смущает только (мысли пока) не искривляет ли блок сферой, такая вертушка ,креплением только к одной стороне блока?Или всё норм.Даже если искривляет, то это ни на что не влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 19 сентября, 2014 это стандартный кантователь для кузова. вряд ли чугунный блок искривляется) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Дальше...Внятной информации на просторах инета об установке проставки с сенсорами под фильтром я не нашел, поэтому боялся что не подойдет, с рестайловыми родными подушками оно и не встало бы без кувалды мешают стабилизаторы, как мне кажется: а с подушками от 80ки с 2jz-gte всё подошло без танцев: немного можно довернуть, и нормальный зазор:и прикручиваю на чистовую с новыми детальками: Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты