Optimist 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Напиши тут номер, на фотках его не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 17 февраля, 2013 A70-R-M(?H) 8278(?6)9-010432 AF Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 17 февраля, 2013 давно не обновлялся... потихоньку восстанавливаю интерьер.... козыречек приехал и крышки на динамики в дверях, ну и ремни с целыми пластмасками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Дружище,если что то нужно по салону,экстерьеру,маякни,отдам тебе,ели у меня есть.Классный аппарат! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 18 февраля, 2013 Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 2 марта, 2013 Почему вы тейны тиенами зовете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 13 марта, 2013 потомучто tein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 17 июня, 2013 "запилил" авиационный манометр на давление масла... на ХХ давка практически отсутствует(фото), на 3000 - 3,0кгс/см2 (масло 5w30)маслонасос кончается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 17 июня, 2013 А может сначала залить нормальное масло на которое рассчитан мотор - 10w40 ( или 5w40 )?Если экспериментировать с вязкостью, то сразу стоит лить 0в20 ACEA A1/B1 или A5/B5. чо тянуть. раньше залил - раньше застучал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Костя +1Не насос кончается, а шатунные вкладыши. Зальеш 5В40 станет получше но все равно уже не то. На таком давлении долго не протянеш. Механизм запущен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 18 июня, 2013 Со штатным датчиком большой разбег в показаниях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 18 июня, 2013 угу, с выбором масла я апъепался... надеюсь до свапа протяну... а штатного датчика не предусмотрено, только "контролька", этож парящий, а не безбашенно ебащащая супра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 23 июня, 2013 сменил масло/фильтр на 10w40... давка поднялась... на ХХ ниже 0,5 не опускалась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 24 июня, 2013 у меня таких приборов в гараже валяется ... грядку собрать можно только с подключением головняк )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 12 августа, 2013 откапиталенной рейки хватило ровно на год выдавило оба сальника... сальники/резинки брал ОЕМ. Не знаю что этому способствовало - криво собрал или установленные намедни тяжелые 18ые колеса. Поставил контракт от mz, пришлось немного перегибать шланги, ибо рейки различаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 17 августа, 2013 возвращаясь к установке манометра на давление масла- ставил взамен штатной "контрольки", изготовив из штатного датчика переходник под шланг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 18 августа, 2013 Хорошо, когда под рукой есть станочек токарный, сказка просто.....мммм.... мечта... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 19 августа, 2013 да там учебный станок как в школе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 21 октября, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 9 ноября, 2013 вот шляпа-шляпная! еще минус один сальник... задний коленвалаитого: - передний сальник редуктора, оем, продержался 1,5 года- сальники в рулевой рейке, оем, 1 год- сальник хвостовика коробки, оем, 1 год- задний сальник коленвала, оем, 1 год Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 ноября, 2013 Запресовывал сам али в гараже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) ставил все сам. Если бы "коряво" поставил, то ссать они бы начали раньше, а так, не понимаю Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 10 ноября, 2013 а гарантия есть то родные сальники? кетай может? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 что то заказывал через amayama.ru, 1001z.ru, что то покупал у местных поставщиков toyota genuine parts, в пакетиках и коробочках с соответствующими лейбами на откровенный низкосортный кетай не похоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты