Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Makz

Ст26 На 1g-gte

Рекомендуемые сообщения

ильгар-я на нерже работаю,уж че че,а колектор себе точно сделаю крутбл00)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слив масла доработали родной, подачу изготовили, антифриз подачу слив тож родной доработанный. Единственно что пришлось поставь обводной клапан от CT12 ибо как клапан от CT26 уперся, сволочь такая, в стакан. Форсунки поставли от рестайл 7М мозг на машине дорестайл с желтыми разъёмами.
Воздух варили по месту, все максимально приближено к штатной трассировке, только из нержи полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 6.12.2011, 20:38) <{POST_SNAPBACK}>
По характерным формам вижу как прикручена турба)))

У нас сделан хенд-мейд коллектор , равнодлинный, технология такая, что на пальцах и не объяснить. Можно сказать, секретная)))
Поставили форсы от 7M-GTE, теперь с топливом все ок даже на штатном насосе, машина епошит))))

А какой топливный контроллер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 9.12.2011, 21:08) <{POST_SNAPBACK}>
а зачем он? мозг сам посчитает сколько турбина надула

вроде как все так и осталось-давка та же-только набор другой,а у меня актуатор тож уперся в стакан,но ты меня переубедил сварить коллектор,все минусы отпадут.макз,вопрос еще-у ст12 два слива,подачи,ну ты понял,вы вторые выходы глушили или где7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чет не понял как с форсунками от 7М и штатным мозгом от 1G все нормально работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makz же написал, что мозг стоит дорестайл, а у дорестайла 1g форсы низкоомные + резистор, и у 7m-gte форсы тоже низкоомные, вот всё и работает. Только без топливного контроллера должен быть перелив на холостых и как следствие бОльший расход тоаплива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде не ошибусь, если скажу, что на рестайле 1G с той же целью можно использовать форсунки от 1jz-gte.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Baxa @ 12.12.2011, 21:03) <{POST_SNAPBACK}>
Вроде не ошибусь, если скажу, что на рестайле 1G с той же целью можно использовать форсунки от 1jz-gte.

от 7м производительней,не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, насколько помню 440-7М против 380-1JZ, но
1) джею ведь их хватает для 280лс
2) как подключить 7М-овские к рестайлу 1G ? через тот же резистор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Baxa @ 13.12.2011, 21:52) <{POST_SNAPBACK}>
да, насколько помню 440-7М против 380-1JZ, но
1) джею ведь их хватает для 280лс
2) как подключить 7М-овские к рестайлу 1G ? через тот же резистор ?

у меня дорестайл,макз у тя тож?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Baxa @ 12.12.2011, 21:54) <{POST_SNAPBACK}>
Makz же написал, что мозг стоит дорестайл, а у дорестайла 1g форсы низкоомные + резистор, и у 7m-gte форсы тоже низкоомные, вот всё и работает. Только без топливного контроллера должен быть перелив на холостых и как следствие бОльший расход тоаплива.

Будет не перелив на холостых, а перелив всегда. Мозг не знает сколько залито он открывает форсунки на время по картам +- коррекция по датчикам.
По поводу сопротивления - это относительно менеджа мелочи и не проблема вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен, но смена форсов Makzу помогла. Либо родные были мёртвыми, либо родные не справляются на бусте выше штатного 0.6 . Во втором случае на бусте около 1.0 и форсами от 7М смесь не будет такая уж переобогащённая. ШПЛ могла бы всё прояснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
авот как у меня получилось поставить одну турбу. не идеально канечно, но прижелании можно переделать, а самое главное работает.











Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пожалуйста
[attachment=2660:P1000538.JPG]
[attachment=2661:P1000539.JPG]
[attachment=2662:P1000540.JPG]
[attachment=2663:P1000541.JPG]
[attachment=2665:P1000543.JPG]
[attachment=2666:P1000542.JPG]
этот вариант эксперементальный ипоэтому взяли турбу ткр7. когда поставили этутурбу дунули ей 1.1кг и провернуло вкладыши. потом перебрали мотор и проехали 1000км врежиме обкатки мотора все работает как часы. дуть начинает с 3тысяч очень плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...