Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Makz

Ст26 На 1g-gte

Рекомендуемые сообщения

Во, зацените наши последние эксперименты, коллектор варили сами, сегодня тест-драйв)
Кому нужен равнодлинный коллектор, обращайтесь, изготовим



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Варили полуавтоматом, из черного металла, можно из нержавейки. Первый раз решили для эксперимента зэкономить. Ходовые испытания в процессе, валит в разы лучше, чем на стоке. Но есть одно НО: T-VIS сейчас с мотора выкинули, поэтому тяга на низах хреновая

в ближайшее время планируем погнать мою jza и эту ga на диностенд, там и посмотрим че как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks paru voprosov o svarke kollektora, ja svoi perevarival, ponil chto nichego slozhnogo net s nulja svaritj, skazhi a kromki trub Ti podgotavlival k primeru pod 45 gradusov stachival? Daunpaip i trubi ohlazhdaiki ja bez podgotovki varil, a kollektor strjomno bez stachivanija krajov smile.gif
Bil bi TIG eshjo ladno smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дует с 2600-2800, сейчас вдуваем 0,8, но в пике шарашит 1,0 вот только топлива пока не хватает. Надо поменять насос, да РД выносной внедрить, там и посмотрим. На следующий год планирую варит себе коллектор на JZ под стоковые турбы, но с правильным разворотом, а не так как сейчас в стоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то есть у меня с моим нынешним выходом в положительный будет где то к четырем?насос 1г стоит?турба к верхам не сдувается?стартовать приходится с второй?

и это,крышки клапанные у вас смотрю не га-шные)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круть! Красавцы, скажи какой толщины фланцы и толщину стенки труб и диаметр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на черти от риуки форму колектора. я тоже перешол на одну турбу. и переделывал колектор, т.е переходники от стока к турбине. да и у меня ехать с тала лудше на одной турбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жажду умыться:), давай фотки выкладывай, в разных позах желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот тут проблемка-я не кому не покажу как я поставил турбу,пока не замерю мощность,ибо труд наш(911,максойд,макс на палке-парни спасиб)очень скурпулезен и тонок,так что умою либо графиком либо на дороге)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
incoming....



грядет..бойтесь)))поставил это посмотреть как будет выглядеть...первый раз в жизни меня действительно что то очень порадовало в этои подкапотном пространстве(не считая безупречного двига)макз-жду ваш график

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересен черчеж. а у меня турба выше получилась и ближе к мотору. надо на днях сфотоать,выложить фото своего добра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По характерным формам вижу как прикручена турба)))

У нас сделан хенд-мейд коллектор , равнодлинный, технология такая, что на пальцах и не объяснить. Можно сказать, секретная)))
Поставили форсы от 7M-GTE, теперь с топливом все ок даже на штатном насосе, машина епошит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 6.12.2011, 19:38) <{POST_SNAPBACK}>
По характерным формам вижу как прикручена турба)))

У нас сделан хенд-мейд коллектор , равнодлинный, технология такая, что на пальцах и не объяснить. Можно сказать, секретная)))
Поставили форсы от 7M-GTE, теперь с топливом все ок даже на штатном насосе, машина епошит))))

вот здесь то как раз я и не стал колхозить,ибо колектор родной,и соблюдены заводские ньюансы,и тракт меньше у меня,эт по твоему фото вижу.форсы имеются,но все ж,жду график

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха, коллектор от 7М нифига не идельные, а его форма, прямо скажем, уепанская, была изобретена только для того, шоб вкрячить турбу на изначально не турбо мотор и шоб она в стакан не уперлась. С 1Г места под капотом побольше будет, можно и коллектор нормальныцй сваять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эт понятно,я пока так попробую,посмотрю хорош ли нулевой бюджет и быстросъем.вопрос-покажи(на фотах)как сделали подводку масла-фриза,как сделали сливы,форсы просто воткнул,или еще их сопротивления тоже?как выглядит пайпинг от турбы до кулера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макз-уболтал красноречивый-сварю равнодлинный коллектор,а то ньюансов много отрицательных в моем способе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...