Ilgar 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 i foto davaj, a esli iz chernjazhki to i bjudzhet kopeechnij Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 8 декабря, 2011 ильгар-я на нерже работаю,уж че че,а колектор себе точно сделаю крутбл00) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 8 декабря, 2011 a varish TIGom ili budesh varitj im? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 8 декабря, 2011 тигом,тигом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 9 декабря, 2011 Слив масла доработали родной, подачу изготовили, антифриз подачу слив тож родной доработанный. Единственно что пришлось поставь обводной клапан от CT12 ибо как клапан от CT26 уперся, сволочь такая, в стакан. Форсунки поставли от рестайл 7М мозг на машине дорестайл с желтыми разъёмами.Воздух варили по месту, все максимально приближено к штатной трассировке, только из нержи полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 9 декабря, 2011 Цитата(Makz @ 6.12.2011, 20:38) <{POST_SNAPBACK}>По характерным формам вижу как прикручена турба)))У нас сделан хенд-мейд коллектор , равнодлинный, технология такая, что на пальцах и не объяснить. Можно сказать, секретная)))Поставили форсы от 7M-GTE, теперь с топливом все ок даже на штатном насосе, машина епошит))))А какой топливный контроллер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 9 декабря, 2011 а зачем он? мозг сам посчитает сколько турбина надула Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 9 декабря, 2011 Цитата(alex_zlo @ 9.12.2011, 21:08) <{POST_SNAPBACK}>а зачем он? мозг сам посчитает сколько турбина надулавроде как все так и осталось-давка та же-только набор другой,а у меня актуатор тож уперся в стакан,но ты меня переубедил сварить коллектор,все минусы отпадут.макз,вопрос еще-у ст12 два слива,подачи,ну ты понял,вы вторые выходы глушили или где7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 11 декабря, 2011 примерил фишки со своего мотора на форсы от 7м-как будто там и были))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 чет не понял как с форсунками от 7М и штатным мозгом от 1G все нормально работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Makz же написал, что мозг стоит дорестайл, а у дорестайла 1g форсы низкоомные + резистор, и у 7m-gte форсы тоже низкоомные, вот всё и работает. Только без топливного контроллера должен быть перелив на холостых и как следствие бОльший расход тоаплива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Вроде не ошибусь, если скажу, что на рестайле 1G с той же целью можно использовать форсунки от 1jz-gte. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 13 декабря, 2011 Цитата(Baxa @ 12.12.2011, 21:03) <{POST_SNAPBACK}>Вроде не ошибусь, если скажу, что на рестайле 1G с той же целью можно использовать форсунки от 1jz-gte.от 7м производительней,не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 13 декабря, 2011 да, насколько помню 440-7М против 380-1JZ, но 1) джею ведь их хватает для 280лс2) как подключить 7М-овские к рестайлу 1G ? через тот же резистор ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 14 декабря, 2011 Цитата(Baxa @ 13.12.2011, 21:52) <{POST_SNAPBACK}>да, насколько помню 440-7М против 380-1JZ, но 1) джею ведь их хватает для 280лс2) как подключить 7М-овские к рестайлу 1G ? через тот же резистор ?у меня дорестайл,макз у тя тож? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 Цитата(Baxa @ 12.12.2011, 21:54) <{POST_SNAPBACK}>Makz же написал, что мозг стоит дорестайл, а у дорестайла 1g форсы низкоомные + резистор, и у 7m-gte форсы тоже низкоомные, вот всё и работает. Только без топливного контроллера должен быть перелив на холостых и как следствие бОльший расход тоаплива.Будет не перелив на холостых, а перелив всегда. Мозг не знает сколько залито он открывает форсунки на время по картам +- коррекция по датчикам. По поводу сопротивления - это относительно менеджа мелочи и не проблема вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 Согласен, но смена форсов Makzу помогла. Либо родные были мёртвыми, либо родные не справляются на бусте выше штатного 0.6 . Во втором случае на бусте около 1.0 и форсами от 7М смесь не будет такая уж переобогащённая. ШПЛ могла бы всё прояснить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 авот как у меня получилось поставить одну турбу. не идеально канечно, но прижелании можно переделать, а самое главное работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 Фото не увеличиваются. Какая турба? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 C фотками лажа ничего не понятно! Можеш фото перезагрузить очень хочется поглазеть!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 пожалуйста [attachment=2660:P1000538.JPG][attachment=2661:P1000539.JPG][attachment=2662:P1000540.JPG][attachment=2663:P1000541.JPG][attachment=2665:P1000543.JPG][attachment=2666:P1000542.JPG]этот вариант эксперементальный ипоэтому взяли турбу ткр7. когда поставили этутурбу дунули ей 1.1кг и провернуло вкладыши. потом перебрали мотор и проехали 1000км врежиме обкатки мотора все работает как часы. дуть начинает с 3тысяч очень плавно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 [attachment=2667:P1000539.JPG] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 [attachment=2668:P1000540.JPG] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 [attachment=2669:P1000541.JPG]извените давно фото негузил, зыбылсовсемкак этоделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 15 декабря, 2011 [attachment=2670:P1000543.JPG][attachment=2671:P1000542.JPG] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты