alex_zlo 0 Опубликовано 4 октября, 2011 на сколько критично прямое подключение насоса, минуя коробочку на левом стакане? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Da ne kritichno, to chto na holostih nasos budet maslatj na vsju, nu i pustj maslaet, na mnogih avto net takogo rezistora, k primeru BMW I posmotri kto po 2 nasosa stavit dumaesh cherez rezistor? Odin na postojanku vtoroi po bistu dumaju vkljuchaetsa, schotaju chto mozhnp stavitj smelo Poslushaem eshjo komentarii Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 5 октября, 2011 тюненый насос только так и надо подключать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Нет. Чем тюненый от нетюненого отличается?..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 5 октября, 2011 не знаю чем, но в инструкции к валбре было сказано что напрямую питание надо пускать и j-трубку на 7М выкидывать или рассверливать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Maks a Ti vibrasival etot reistor? ja tozhe dumal ot AEMa puskatj bez nego Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 октября, 2011 В зависимости от напряжения на ножках насоса у него разная производительность, разный график производительности. 255 л/ч - это фактически максимальная производительность, видимо при 14 В на ножках и открытом конце. Если подключить с резистором, то напряжение будет наверное около 10 В, соответственно и производительность у насоса резко вниз. Возможно так производитель себя обезопашивает от горе-тюнеров, которые не понимая наставят всякой шмурдятины, а потом плачут на форумах - купил насос, а он какой-то бракованый, 255 л./ч. и близко нет. Или второй вариант, что гораздо хуже. При 10 В производительность не резко вниз, а конкретно резко вниз. В таком случае этот насос говно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 5 октября, 2011 да, у меня без него, просто перемычка в контактах, и J трубка рассверлена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Maks spasibo ponil, Ljosha gdeto prav, videl v inete harakteristiki nasosov ot naprjazhenija, no ne obrashal vnimanija na eto, esli najdu vilozhu!Hotja dlja teh kto stroit Supru na 500 loshadok to on rezistor tochno ne nuzhen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Для тех, кто строит - нет. Для тех кто ездит - да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 12 октября, 2011 и остановился мой выбор на masuma - mpu 104 цена вопроса 2+ рубля, производительность тактично умалчивается, но я думаю для двух турболитров будет достаточной. (производитель сообщает что этот насос можно ставить на 4000 моторы) я думаю, что из неоригинальных вариантов - это самый приемлемый.Не в тему, но masuma-вские тормозные шланги у меня до с первого дня стоят, и колодки задние, узлы конечно незатейливые, но извините цена решает.К тому я не понимаю, что такого может быть в насосе, что бы он стоил 9000+ : по результатам(если он хоть как - то свое присутствие проявит) обязательно отпишусь(других отзывом не нашел) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Производительность ты можешь сам замерить, вроде я у тебя в бортовике писал конкретную цифру для твоего мотора. А 9000+ стоят насосы для 500+ л.с.И смысла их покупать нам с тобой нет, если конечно не стоит цель произвести впечатление на продавщицу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Na schjot vpechatlenija na prodavshicu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Цена насоса обусловлена не просто так. Да, тойота конечно берёт за коробочку с надписью "оригинал" рубля 3. Но по-большей части оригинал есть оригинал. Или около того. При желании съэкономить можно поискать Аисин - поставщик деталей на конвеер тойоты. Оригинал есть оригинал по причинам: во-первых давление, которое будет выдавать насос и продолжительность (исчисляемая в годах) с которой он будет её выдавать, без сбоя. Во-вторых устойчивость к перегреву: не секрет, что эти погружные насосы охлаждаются за счёт бенза. В-третьих устойчивость к низкому уровню бенза в баке: все тут не миллионеры (клясться и божиться не надо)) и порой ездим с горящей лампочкой. Насос иногда хватает воздух. Оригинал простоял в баке почти 20 лет и проезжает в среднем 200-300000 км. Всё вышеизложенное имхо, основанное на различных фактах и различном опыте, не претендует на истину и уж точно не нуждается в критике или обсуждении ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Прошу прощения - поискать не Аисин, а Денсо. В оригинале кажется их насос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Цитата(sertui @ 13.10.2011, 13:09) <{POST_SNAPBACK}>Цена насоса обусловлена не просто так.sertui Дима ты написал классический спичь Оригинал простоял в баке почти 20 лет и проезжает в среднем 200-300000 км. этими словами все сказано и ПОДТВЕРЖДЕНО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 13 октября, 2011 ответ от масумы пришел - максимальная производительность их насосов 120 л/ч(MPU-102) поэтому вопрос снят, поиск продолжается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 13 октября, 2011 а вальбро совсем плохо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 октября, 2011 почему совсем? покупать надо у проверенных продавцов. много подделок просто.. у меня стоит, качает, не жалуюсь, но стараюсь на всякий случай чтобы меньше четверти бака не опускался бенз.. я брал в titan motorsports Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Цитата(АдвантюристЪ @ 13.10.2011, 17:00) <{POST_SNAPBACK}>ответ от масумы пришел - максимальная производительность их насосов 120 л/ч(MPU-102) поэтому вопрос снят, поиск продолжается Вообще тебе этого выше крыши. Вопрос какая производительность будет на 2.5 атмосфере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 13 октября, 2011 В цифрах то может быть и выше, но не забываем что это китаец, не забываем что у мотора есть пики, которые при недокачке, могут привести к тяжким последствиям. Как никак, мотор после хорошего ремонта, все параметры в норме и бустап планируется, как то глупо все это убить из - за детоноации... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Toyota 23220-16070Оригинал +Дешевый +Произв 160 +а сколько вообще ему(мотору) надо ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 октября, 2011 http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=77079 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 октября, 2011 3-х литровый Лексус атмо жрет в пиках около 65л/час. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 14 октября, 2011 я к чему вой вопрос задал то) если я на прямую кину провода на насос, я ж должен буду отсечку на 180кмч обойти. есть где нить схема этой волшебной коробочки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты