2810731@mail.ru 0 Опубликовано 2 октября, 2011 Курение сайтов с продажей запчастей, постепенно убеждает меня в том что насосы одинаковы по посадочным местам(supra crown supra 80) иначе говоря на свою машину я могу ставить любой насос? просто не вижу смысла с ним сходить с ума, а просто поставить от JZ, или 7M и не париться, для того чтобы мою коробченку раскачать(1g-gte) его по любому хватит. вопрос в том как там с регулировкой его мощности дело обстоит? и как эти регулировки дружат между собой?Если честно в насос не лазил, уверен что дело в забитой сетке, а сам он должен стоять от 7M-GTE(родной двигатель от моей машины)Еще совет тут дали, закорячить еще и старый насос, на случай если новый откажет и простой переключатель, сначала посмеялся, а потом подумал чего стоит туда лезть если что....Находил насосы masuma, в принципе склоняюсь ведь все -таки не бош? и не вальбро(то что он будет воздух хватать и не раз, в этом я не сомневаюсь, уж простите распиздяя) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 октября, 2011 дам практических три совета1) поставь новый насос от турбовой 80ки американки, насос стоковый от тоеты - и забудешь о нем на 10лет минимум!!!2) два насоса в бак 70ки вкорячить крайне проблематично!!!! уж мне можешь поверить на слово и за одно глянуть мою тему топливо - сильно много переделок и в конечном итоге овчинка выделки не стоит3) замени всю топливную линию на медную трубку с фитингами, перенеси топливный фильтр в более удобное место для его замены и реанимируй всю систему (консоль в баке на которой держится сам насос) реанимация заключается в очистке трубок от ржавчины с наружней стороны и в последующей обработке и окраске, а так же инспекция и реанимация проводов (плюс\минус) состояние у них АХТУНГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 2 октября, 2011 любой погружной бензонасос долго непротянет, если ездить постоянно с меньше пол бака и хватать воздух Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 октября, 2011 Можно поставить бош, вроде отзывы нормальные. От 80-ки турбовой я не знаю есть смысл переплачивать, али нет.Поищи на дроме, там был сравнительный тест по всем бошам, сколько литров на каком давлении и напряжении каждый из них выдаёт, исходя из этого можно выбрать конкретно под себя за разумные деньги, а не под конский мотор на 1000 л.с. которых на 1G никогда не будет, но переплатив в 2-3 раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 октября, 2011 Да, смысл регулировки на насосах один - это напряжение на ножках. 14 В - выдаёт одну производительность, 12 В - поменьше. Включая в линию с насосом сопротивлением мозг регулирует напряжение на ножках насоса, и следовательно его производительность. Кто бы что не говорил, а ЛЮБОЙ насос на разном напряжении на ножках выдаёт разную производительность, т.ч. не нужно слушать когда говорят: "если поставил тюненый насос, то он уже не регулируется и сопротивление с правого крыла можно выкинуть". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 2 октября, 2011 практических три совета1) поставь новый насос от турбовой 80ки американки, насос стоковый от тоеты - и забудешь о нем на 10лет минимум!!А сколько он стоит?2) два насоса в бак 70ки вкорячить крайне проблематично!!!! уж мне можешь поверить на слово и за одно глянуть мою тему топливо - сильно много переделок и в конечном итоге овчинка выделки не стоитМне тоже эта идея не очень нравится..3) замени всю топливную линию на медную трубку с фитингами, перенеси топливный фильтр в более удобное место для его замены и реанимируй всю систему (консоль в баке на которой держится сам насос) реанимация заключается в очистке трубок от ржавчины с наружней стороны и в последующей обработке и окраске, а так же инспекция и реанимация проводов (плюс\минус) состояние у них АХТУНГМда.... с фильтром то они конечно дали жару Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 2 октября, 2011 Глянул цены на насосы, мне правда смысла не видится на мою машину ставить мотор от самой дурной стоковой супры "если ростить хуй, так чтобы метровый " (С) моёа вот от geшной супры и ценники вменяемые и доступность я думаю получше. И кстати тема регулятора так и не раскрыта, что и от чего он регулирует? и как его не поломать?и опять же в заменителях фигурирует masuma по соблазнительно низкому ценнику, неужели он хуже стокового в 9 раз? (я правда понимаю,почему стоковые запчасти лучше, но цена черт возьми.... ) я этих насосов могу пучок купить, а лучше не пучек насосов, а еще какой - нибудь ништяк, типа катухи зажигания или резинки на крышу... а так за эти деньги я получу безусловно охуевший, но всего лишь топливный насос ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 октября, 2011 от американки 80ки я брал за 5500р , сейчас вроде дороже - глянь ск стоит новый родной насосик от версии МА70, мне шото подсказывает шо тож не дешего- а если зло, сердито и бюджетно - скинь бак и все про инспектируй - в том числе и родной, старенький насосик - а потом уже будешь шурупать куды деньги занести Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 октября, 2011 О каком регуляторе речь?Ты мои сообщения читал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 2 октября, 2011 Цитата(leman @ 3.10.2011, 2:40) <{POST_SNAPBACK}>от американки 80ки я брал за 5500р , сейчас вроде дороже - глянь ск стоит новый родной насосик от версии МА70, мне шото подсказывает шо тож не дешего- а если зло, сердито и бюджетно - скинь бак и все про инспектируй - в том числе и родной, старенький насосик - а потом уже будешь шурупать куды деньги занестиНу за 5500 это еще есть о чем подумать, щас на экзист глянул там ценник по 10 нафиг он мне за такие деньги сдался?Родному насосу всяко капец пришел, он и воздуха наглотался, и детонации дает, и мотор порой как дизель работает, конечно может дело в сетке, но я думаю ничего не потеряю если заменю, а старый кому - нибудь на мат.помощь обменяю Все мои ремонты упираются в одну проблемы, они должны быть стремительны как комета, и дешевы как африканская валюта. второй машины у меня пока нет, но мы работаем в этом направлении.Именно по этому, делать все придется вслепую, и без обратного пути, менять так менять... несколько раз пальцем в небо тыкал, но в большинстве случаев интуитивно прав. вопрос только в выборе деталей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 2 октября, 2011 Цитата(leman @ 3.10.2011, 2:40) <{POST_SNAPBACK}>насосик от версии МА70Важное уточнение, версия то у меня MA, а мотор то от GA стоит, в связи с этим и есть мое упорство в выборе не столь роскошных насосов не в коня корм получится, я его и на 20% работой не обеспечу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 2 октября, 2011 Nashli problemu, walbro djoshego i serdito Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 2 октября, 2011 А где его брать? у нас тут не европы... а на экзисте в кучах китайского дерьма название вальбро не встречается Цитата(Optimist @ 3.10.2011, 2:43) <{POST_SNAPBACK}>О каком регуляторе речь?Ты мои сообщения читал?Да читал, свежий взгляд, датчик подлежит замене и к ней готов, но не заменен пока.Правды хочу добиться о регуляторе который напряжение на насосе регулирует, про регулятор давления мне все ясно.Цитата(leman @ 3.10.2011, 2:40) <{POST_SNAPBACK}>от американки 80ки я брал за 5500р , сейчас вроде дороже - глянь ск стоит новый родной насосик от версии МА70, мне шото подсказывает шо тож не дешего- а если зло, сердито и бюджетно - скинь бак и все про инспектируй - в том числе и родной, старенький насосик - а потом уже будешь шурупать куды деньги занестиhttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=00001440&sr=15Вот что мне экзист показывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 2 октября, 2011 Так поржать Krauf 770042W Насос топливный электрический Цена:840,06р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 2 октября, 2011 от 80тки болт-он встаёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 2 октября, 2011 Говорят что встает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 октября, 2011 да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 2 октября, 2011 не знаю как у вас, в Украине все Бош насосы - неоригинальные.. это мне в экзисте прямо говорят.Я так понимаю у ТС сток и не для дрифта, с драгом, то зачем ему туда тулить модные насосы от Мк4 и Вальбру?Я в бэху семерку с 4,4 купил в магазине самый дешевый китайский десяточный насос за 30 баксов, уже 40 т.км - проблем ноль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 3 октября, 2011 Zmey zabil Ti toljko dobavitj chto beha to na gazu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 3 октября, 2011 Ну самый дешевый китайский это конечно экстрим Я так понимаю насчет регулятора напряжения на насосе мне никто ничего так и не скажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 октября, 2011 регулятор стоит под капотом в моторном отсеке, а не на насосе - насос работает сугубо по его сигналу- сам регулятор либо рабочий либо нет - вот и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость stalker369 Опубликовано 3 октября, 2011 Я недавно тут у одного товарища купил б\у топливный насос,так он оказался дырявым и у меня опять машина встала.Пошёл купил машумовский новый.ОТъездил сезон на нём без проблем.Адвантюрист.Как мне кажется сигнал на топливный насос подаётся от лопаты там бегунок внутри и шестерня с микросхемой.Бегунок можно регулировать,он пульсирует при работе мотора.Он как мне кажется и отвечает за напряжение на насосе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 3 октября, 2011 A vot ne ugadal Za naprjazhenie otvecbaet reguljator naprjazhenie ili kuj znaet kak on nazivaetsa, obzovite kak hotite, reistor, ECU do lamoochki Chtob ponjatj kak on rabotaet nado dumaju tupo prozvonitj, chto mne poka lenj, ili otkritj TRSM i gljanutj shemu, ja. so smarta mne nikuja ne vidno tam Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 3 октября, 2011 Открываем мануал, смотрим схему и не задаем вопросов. Там все понятно на схеме и просто. Регулировка давления осуществляется регулятором давления на топливной рейке. Так же есть функция изменения напряжения на насосе. Регулируется мозгом нашим, каторый подает сигнал на реле на левом стакане, а оно в свою очередь переключает либо напрямую, либо через сопротивление на левом стакане. Еще есть вопросы. Для закрепления всетаки открываем мануал и смотрим схемку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 3 октября, 2011 а-а.. вот что это за хрень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты