Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
2810731@mail.ru

Бензонасос (они Все Одинаковые?)

Рекомендуемые сообщения

Курение сайтов с продажей запчастей, постепенно убеждает меня в том что насосы одинаковы по посадочным местам(supra crown supra 80) иначе говоря на свою машину я могу ставить любой насос? просто не вижу смысла с ним сходить с ума, а просто поставить от JZ, или 7M и не париться, для того чтобы мою коробченку раскачать(1g-gte) его по любому хватит. вопрос в том как там с регулировкой его мощности дело обстоит? и как эти регулировки дружат между собой?

Если честно в насос не лазил, уверен что дело в забитой сетке, а сам он должен стоять от 7M-GTE(родной двигатель от моей машины)

Еще совет тут дали, закорячить еще и старый насос, на случай если новый откажет и простой переключатель, сначала посмеялся, а потом подумал чего стоит туда лезть если что....

Находил насосы masuma, в принципе склоняюсь ведь все -таки не бош? и не вальбро(то что он будет воздух хватать и не раз, в этом я не сомневаюсь, уж простите распиздяя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дам практических три совета
1) поставь новый насос от турбовой 80ки американки, насос стоковый от тоеты - и забудешь о нем на 10лет минимум!!!
2) два насоса в бак 70ки вкорячить крайне проблематично!!!! уж мне можешь поверить на слово и за одно глянуть мою тему топливо - сильно много переделок и в конечном итоге овчинка выделки не стоит
3) замени всю топливную линию на медную трубку с фитингами, перенеси топливный фильтр в более удобное место для его замены и реанимируй всю систему (консоль в баке на которой держится сам насос) реанимация заключается в очистке трубок от ржавчины с наружней стороны и в последующей обработке и окраске, а так же инспекция и реанимация проводов (плюс\минус) состояние у них АХТУНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
любой погружной бензонасос долго непротянет, если ездить постоянно с меньше пол бака и хватать воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно поставить бош, вроде отзывы нормальные. От 80-ки турбовой я не знаю есть смысл переплачивать, али нет.
Поищи на дроме, там был сравнительный тест по всем бошам, сколько литров на каком давлении и напряжении каждый из них выдаёт, исходя из этого можно выбрать конкретно под себя за разумные деньги, а не под конский мотор на 1000 л.с. которых на 1G никогда не будет, но переплатив в 2-3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, смысл регулировки на насосах один - это напряжение на ножках. 14 В - выдаёт одну производительность, 12 В - поменьше. Включая в линию с насосом сопротивлением мозг регулирует напряжение на ножках насоса, и следовательно его производительность. Кто бы что не говорил, а ЛЮБОЙ насос на разном напряжении на ножках выдаёт разную производительность, т.ч. не нужно слушать когда говорят: "если поставил тюненый насос, то он уже не регулируется и сопротивление с правого крыла можно выкинуть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
практических три совета
1) поставь новый насос от турбовой 80ки американки, насос стоковый от тоеты - и забудешь о нем на 10лет минимум!!
А сколько он стоит?

2) два насоса в бак 70ки вкорячить крайне проблематично!!!! уж мне можешь поверить на слово и за одно глянуть мою тему топливо - сильно много переделок и в конечном итоге овчинка выделки не стоит
Мне тоже эта идея не очень нравится..

3) замени всю топливную линию на медную трубку с фитингами, перенеси топливный фильтр в более удобное место для его замены и реанимируй всю систему (консоль в баке на которой держится сам насос) реанимация заключается в очистке трубок от ржавчины с наружней стороны и в последующей обработке и окраске, а так же инспекция и реанимация проводов (плюс\минус) состояние у них АХТУНГ
Мда.... с фильтром то они конечно дали жару smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глянул цены на насосы, мне правда смысла не видится на мою машину ставить мотор от самой дурной стоковой супры smile.gif
"если ростить хуй, так чтобы метровый " (С) моё

а вот от geшной супры и ценники вменяемые и доступность я думаю получше. И кстати тема регулятора так и не раскрыта, что и от чего он регулирует? и как его не поломать?


и опять же в заменителях фигурирует masuma по соблазнительно низкому ценнику, неужели он хуже стокового в 9 раз?
(я правда понимаю,почему стоковые запчасти лучше, но цена черт возьми.... ) я этих насосов могу пучок купить, а лучше не пучек насосов, а еще какой - нибудь ништяк, типа катухи зажигания или резинки на крышу... а так за эти деньги я получу безусловно охуевший, но всего лишь топливный насос sad.gif(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от американки 80ки я брал за 5500р , сейчас вроде дороже - глянь ск стоит новый родной насосик от версии МА70, мне шото подсказывает шо тож не дешего
- а если зло, сердито и бюджетно - скинь бак и все про инспектируй - в том числе и родной, старенький насосик - а потом уже будешь шурупать куды деньги занести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 3.10.2011, 2:40) <{POST_SNAPBACK}>
от американки 80ки я брал за 5500р , сейчас вроде дороже - глянь ск стоит новый родной насосик от версии МА70, мне шото подсказывает шо тож не дешего
- а если зло, сердито и бюджетно - скинь бак и все про инспектируй - в том числе и родной, старенький насосик - а потом уже будешь шурупать куды деньги занести

Ну за 5500 это еще есть о чем подумать, щас на экзист глянул там ценник по 10 нафиг он мне за такие деньги сдался?

Родному насосу всяко капец пришел, он и воздуха наглотался, и детонации дает, и мотор порой как дизель работает, конечно может дело в сетке, но я думаю ничего не потеряю если заменю, а старый кому - нибудь на мат.помощь обменяю smile.gif

Все мои ремонты упираются в одну проблемы, они должны быть стремительны как комета, и дешевы как африканская валюта. второй машины у меня пока нет, но мы работаем в этом направлении.
Именно по этому, делать все придется вслепую, и без обратного пути, менять так менять... несколько раз пальцем в небо тыкал, но в большинстве случаев интуитивно прав. вопрос только в выборе деталей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 3.10.2011, 2:40) <{POST_SNAPBACK}>
насосик от версии МА70

Важное уточнение, версия то у меня MA, а мотор то от GA стоит, в связи с этим и есть мое упорство в выборе не столь роскошных насосов smile.gif не в коня корм получится, я его и на 20% работой не обеспечу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где его брать? у нас тут не европы... а на экзисте в кучах китайского дерьма название вальбро не встречается sad.gif

Цитата(Optimist @ 3.10.2011, 2:43) <{POST_SNAPBACK}>
О каком регуляторе речь?
Ты мои сообщения читал?

Да читал, свежий взгляд, датчик подлежит замене и к ней готов, но не заменен пока.

Правды хочу добиться о регуляторе который напряжение на насосе регулирует, про регулятор давления мне все ясно.

Цитата(leman @ 3.10.2011, 2:40) <{POST_SNAPBACK}>
от американки 80ки я брал за 5500р , сейчас вроде дороже - глянь ск стоит новый родной насосик от версии МА70, мне шото подсказывает шо тож не дешего
- а если зло, сердито и бюджетно - скинь бак и все про инспектируй - в том числе и родной, старенький насосик - а потом уже будешь шурупать куды деньги занести

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=00001440&sr=15

Вот что мне экзист показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю как у вас, в Украине все Бош насосы - неоригинальные.. это мне в экзисте прямо говорят.

Я так понимаю у ТС сток и не для дрифта, с драгом, то зачем ему туда тулить модные насосы от Мк4 и Вальбру?
Я в бэху семерку с 4,4 купил в магазине самый дешевый китайский десяточный насос за 30 баксов, уже 40 т.км - проблем ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну самый дешевый китайский это конечно экстрим smile.gif

Я так понимаю насчет регулятора напряжения на насосе мне никто ничего так и не скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регулятор стоит под капотом в моторном отсеке, а не на насосе - насос работает сугубо по его сигналу
- сам регулятор либо рабочий либо нет - вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость stalker369
Я недавно тут у одного товарища купил б\у топливный насос,так он оказался дырявым и у меня опять машина встала.Пошёл купил машумовский новый.ОТъездил сезон на нём без проблем.
Адвантюрист.Как мне кажется сигнал на топливный насос подаётся от лопаты там бегунок внутри и шестерня с микросхемой.Бегунок можно регулировать,он пульсирует при работе мотора.Он как мне кажется и отвечает за напряжение на насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A vot ne ugadal smile.gif
Za naprjazhenie otvecbaet reguljator naprjazhenie ili kuj znaet kak on nazivaetsa, obzovite kak hotite, reistor, ECU do lamoochki smile.gif
Chtob ponjatj kak on rabotaet nado dumaju tupo prozvonitj, chto mne poka lenj, ili otkritj TRSM i gljanutj shemu, ja. so smarta mne nikuja ne vidno tam smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открываем мануал, смотрим схему и не задаем вопросов. Там все понятно на схеме и просто. Регулировка давления осуществляется регулятором давления на топливной рейке. Так же есть функция изменения напряжения на насосе. Регулируется мозгом нашим, каторый подает сигнал на реле на левом стакане, а оно в свою очередь переключает либо напрямую, либо через сопротивление на левом стакане. Еще есть вопросы. Для закрепления всетаки открываем мануал и смотрим схемку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...