briks 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Посмотрел фотки других редукторов, судя по ним у меня самый овощной редуктор, на всех других есть снизу ребра охлаждения, на моем нету. Откуда в нем пара 3.9 только не понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 29 мая, 2012 ты главное никому пока ее не отдавай) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 1 июня, 2012 Цитата(briks @ 29.5.2012, 8:49) <{POST_SNAPBACK}>Посмотрел фотки других редукторов, судя по ним у меня самый овощной редуктор, на всех других есть снизу ребра охлаждения, на моем нету. Откуда в нем пара 3.9 только не понятноСудя по катологу japancats.ru овощные редукторы с четырьмя шпильками на приводах, с парой 3.9 ставились на соареры(супры) с 1g-fe и 1g-eu которые шли с завода на механике, похоже вот откуда редуктор нарисовался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 21 июня, 2012 Пришел кардан от Toru Okada, от овощной супры как мой соарер, 1gge, автомат, редуктор под четыре шпильки, дорестайл, в общем нифига не подходит, я опечален, хз где такой же на соарер найти. По моим измерениям супровский кардан целиком, короче соареровского примерно на 12 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 6 августа, 2012 Очередной прикол от соарера, сзади стоят разные тормозные диски, с одной стороны вентилируемый с другой нет, купил новые(взял дубли ниппартс вроде), с той стороны где диск не вентилируемый скоба не налазиет на новые диски, скоба шириной примерно 15-16мм, а диск 18мм, сам суппорт тоже маленький, вложил в него новые колодки осталось места примерно 15мм, т.е. неподходит для вентилируемого диска!!!! Подскажите кто сталкивался хватит ли поменять только скобу с суппортом или надо всю ступицу менять?С другой стороны где стоял вентилируемый диск все подошло нормально, скоба там шириной 24-25 мм!толщина не вентилируемого диска примерно 9мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 6 августа, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 6 августа, 2012 какой фирмы тормозные диски? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 6 августа, 2012 Nipparts, выше писал уже. Подскажите про скобу с суппортом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 6 августа, 2012 у меня есть задние скобы эти. пара.снял со своей машины.набери мне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 22 августа, 2012 На днях наконец поменял с друганом редуктор, привода и кардан. За привода спасибо Термоглюку, за редуктор Фрику, за стаканы к приводам bonkokу, суправоду с Нальчика. Кардан купил контрактный, в фирме где брал было два, судя по надписям оба с трехлитрового соарера и оба автоматные, но часть которая входит в коробку разная, не знаю почему. Хорошо что в багажнике вожу кардан от супры который стоял на a42 как у меня, померил на нем и взял с такой же частью которая входит в коробку, диаметр у нее 38 и 21 шлиц внутри. У второго диаметр был 39 и шлицов больше. Поменял наружные пыльники на приводах (подобрал по размеру maruichi номер 24-412, оказался такой же как и внутренний), внутренние были нормальные. В наружные гранаты забил шеврон с молибденом, во внутренние кастрол LMX. Что понадобилось.Здесь видно на сколько соареровский кардан длиннее супровскогокучка кардановСнятый редуктор судя по надписям когда то был контрактный (пара 3.9, четыре шпильки) Его вместе с приводами и супровским карданом продаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 22 августа, 2012 По разгону особо я разницы не заметил(было 14,5 стало 13,5 до сотни), но вроде по лучше и спидометр теперь более правдоподобные цифры показывает. Вибрации, из-за которой это все затевалось не стало. Осталось не большая, на одном диске много грузиков висит думаю из-за него и надо еще диск тормозной задний поменять, в целом все нормально, теперь можно спокойно по трассе ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 28 августа, 2012 Поменял сегодня второй тормозной диск с колодками, madbear, спасибо за суппорт под вентелируемый диск, TermoGlucke, спасибо за доставку)! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 28 августа, 2012 да не за что)ты извиняй, что перепутал суппорта)всё, тормоза нормально работают?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 29 августа, 2012 Да ладно, бывает. Вроде работают, педать ватноватая немного, надо прокачать по нормальному все четыре колеса.педать=педаль) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 По маленьку шаманю своего парящего. Поставил родной руль, оказался немного светлее всего салона, но мне больше марковского нравится. Поменял блок кнопок стеклоподъемников, а то старый глючил. Заменил пыльники на передних верхних шаровых, во время замены обнаружил одно мертвое яйцо, валялись дома пара от ед-хи, подошли как родные. Сейчас ставлю линзы во второй комплект фар. Купил morimoto H1. Когда примерил, понял что без напильника они ко мне в отражатель не залезут. Поэтому пришлось немного его подрезать, теперь обратно на лампочки вернуться не получится.Декоративную маску на линзе тоже пришлось подточить.Внутри фары сделал из старого рассеивателя небольшую ресничку.Поставил на машину, выставил горизонт у линз и окончательно затянул крепежную гайку.Собрал все Отполировал хорошенько. Завтра буду ставить на машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 фары интересные получились! На машине должны отлично смотреться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 где брал линзы и почем?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 На этом сайте заказал http://legal-xenon.ru/ , все нормально пришло, цены там же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 там не нашел модулей которые ставятся без стекла) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 Там таких и нету, чисто линзы. Без стекла это наверно хелловские брать надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поставил фары, пока все нравится. Немного фоток с телефона, машина грязная.Светсравнение как было и как стало, сфотано примерно в одном месте одним телефоном, первая фотка было сухо, вторая сегодня после дождяФары на глаз настроил, никого не слеплю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 сентября, 2012 Классно получилось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 21 сентября, 2012 Самому понравилось) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты