Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
TOO_BIG

Моя Супрочка И История Её Появления

Рекомендуемые сообщения

Привет всем Суправодам нашей необъятной. Давно хотел написать , но что-то мне всегда мешало. Ща вроде собрался с силами и духом.
Вообщем узнал о существовании такой машинки еще лет 7 назад. И наверно как и всем она сразу запала мне в сердце. До некоторого времени даже и не встречал их на дорогах Краснодара. Видел ее в Инете и белой завистью завидывал их хозяевам. Года примерно полтора назад товарищ мне поведал, что его кенты продают кое-какую в Темрюке. не замедлительно было принято решение ехать и глядеть. Выбрав выходные понеслись. Нашли адрес, и нам показали примерно это.
http://postimage.cc/image/1il1n09no/
Состояние конечно нас повергло в шок. Салон разобран (на месте остался только парприз),кузов в хламе, под капотом- пусто. все комплектующие щедро врученые бывшеми владельцами были загружены в "салон". И мы вместе с ней отправились до дому, до хаты. после переборки оказалось, что масса деталей в хламе, многого не хватает. Вообщем-жесть.
Поразмыслив малость решил найти контрактный мотор в сборе. А кузов и всю тачку думал сделать только для спорта.
Но тут свершилось чудо. Появилась в продаже еще одна Супрочка. Незамедлительно поехал глядеть. Вот что я увидел.

Я подумал, что вариант очень офигенный, да и за небольшую сумму. Оставил задаток и ускакал восвояси копить рубли.
И вот 28.12.2010. я с нужной суммой в станице Павловской. Расплатился и полетел домой . Правда на эвакуаторе. На следующий день решил завезти . Граждане колхозники либо по доброте душевной, либо в запаре не отели патрубок выхода воздуха из турбы. вот и не заводился мотор. быстро устранил косяки, проверил масло, охлаждайку, перебра стартер, и вот оно чудо- завелась. двиг звучал яростно и дико, хоть его и тресло и коно_било. Катнулся туда- обратно по двору, убедился, что если четко попасть передачей в максимальный крутящий момент она и на 5 скорости в букс срывается и прет боком как е_анутая. Вот с того момента мы вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TOO_BIG сюда заскочи на огонек http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23 оставь номер мобилки и фото своего фейса - это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Краснодарцы по количеству супр скоро перещеголяют все города smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну раз уж тема стала бортовиком, тогда ловите всю историю владения.

Малость покатавшись стал понимать, что датчик маслодавления или врет , либо нет давки, датчик температуры охлаждайки взмыл в небеса. Думал, что в скором времени разберу мотор, и там станет все ясно. Да мож и дотюню чуток. На этом и порешил. Загнал Зайку в гаражик, снял клемму с акумулятора на всякий случай, еще раз порадовался своему счастью , закрыл ворота и отправился домой.
Через сутки вернулся в гараж, чтоб продолжить находить косяки в машине и устранять при возможности. Открываю ворота идумаю что гаражом ошибся. Меня ожидал "маленький сюрприз".

Я какбы немного был шокирован. Ё_аные колхоздики ,я их дом труба шатал, прих_ячили от 41 москарада глушак, что потом стало причиной затления пены(что между бампером и усилителем). ето я потом тока догнал. Выход из глушака не наружу дымил, а тупо в нутрь бампера. А Супрочка то на переключении передач частенько огоньком просерается. Вот и все по задние сидения и обгорело. Я в шоке, как бак не ипанул. Зато появилась идея сменить козий красный перламутр на Мазда SQ очень похожий на цвет "Ферари".

Вот , кстати это творение не рукодельное от москвича. В смысле глушитель, тоесть поджигатель.

Оторавл все сгоревшее и скатал на тросу на мойку, чтоб не обтирать гарь собой.
Ну вообщем и понеслись дальше работы по востановлению моей детки.



Все естественно было в саже и сгоревшей пластмассе. долго и нудно очищал, шкурил и т.д. Пучок проводов на зад пришлось откусить с донора для проекта. Дальше с нее же пригодились крышка багажника, стекла боковые, молдинги на стекла и багажник...
Через некаторое время переехал в другой гараж, такой же тесный, но зато халявный. Примудрил провода на бензонасос, поменял предохранители и даже завел. Но не долгим было мое счастье. Немного поработав мотор стал издавать дурные звуки, ну и заклинил в конце. Я же и подумал, что датчик давления масла не врал.
Вообщем вместе с кузовом пришлось разбирать мотор. Разкидал в принципе быстро, хоть и ох_ел от количества деталей. В поддоне естественно обнаружил медную стружку, не точеные, не хонингованые цилиндры сверкали продольными глубокими царапинами. зато поршни новые оказались. а мне граждане колхозники в два абала орали, что двиг закапиталиный. Ненавижу скотов. Убил бы за такое отношение к технике и темболее к Супре.
Благодаря помощи моих близких Нашлись : Бампер, задние фонари, молдинги ну и все что было уничтожено огнем.




Все готово, красим.



НУ вот и покрасились. Цвет- бомба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Через некаторое время переехал в другой гараж, такой же тесный, но зато халявный. Примудрил провода на бензонасос, поменял предохранители и даже завел. Но не долгим было мое счастье. Немного поработав мотор стал издавать дурные звуки, ну и заклинил в конце. Пришлось разбирать.Раскидал в принципе быстро, хоть и ох_ел от количества деталей. В поддоне естественно обнаружил медную стружку, не точеные, не хонингованые цилиндры сверкали продольными глубокими царапинами. зато поршни новые оказались. а мне граждане колхозники в два абала орали, что двиг закапиталиный. Ненавижу скотов. Убил бы за такое отношение к технике и темболее к Супре.
Продолжая писать бортовик хочется отметить нароставшую в ходе таких вышеописаных трудностей любовь к Ласточке. Основная часть моих друзей и знакомых ,которые знали что я с ней пережил , сочувствовали душевно и помогали и помогают в процессе доводки кто чем может. За что им и большой респект и уважуха.
После дефектовки деталек мотора составил список . Подсобрав рублей обзвонил все магазины города, каторые способны детальки на Супру добыть, ну и поехал тарится.
Некаторое время спустя прискокали основные нужности.



Хотелось , конечно поршни типа Manley, или еще че-нибудь злее, но бюджет особо тратиться не позволял. Вот и купил Taken. Потом докупил вкладыши, ремкомплект двигателя и еще всяку мелочь.
Потащил колено и блок к токарям. расточили , отхонили и шлифанули быстро.
Покуда нечем было заняться покрасил блок в черный матовый огнеупор.


Хотелось еще хоть малость добавить поголовья скота, а точнее маленьких но злых японских пони.
Пришлось осваивать методику облегчения супровских шатунов. Дня 4 наверно пилил, скаблил и шлифовал их. Вот че получилось.


Вывесил и откорректировал по весу отдельно каждый шатун и каждую крышку шатуна.



В итоге шатунчики получились легче стоковых если не ошибаюсь почти на 400 грамм все.
Да и выглядеть стали забавно, хоть и видно их в блоке не будет. Ну да и фиг с ним. Зато мне приятно. В итоге было так.



Колено шлифанул под 0.25 по кругу. Ну и отбалансировал естественно.


Пришло время сборки низа. Все скидал, затянул по книжке динамоключом.



Прихерачил лобовину.



Через время низ кинул под капот.



Началось самое интересное. Тюнинг и сборка бошки.
Для начала убрал косяки отлива каналов(удивительно, почему японцы это сразу не сделали).
До


После


+ Полировка всего впуска.




Сотворил совмещение бошки и коллекторов.


Еще хотелось уменьшить степень сжатия, дабы турба смеси побольше нагоняла. Изначально камеры были такие.


Потом срезались секеля непонятного происхождения.


Заодно развернул камеру вокруг клапанов, чтоб поток не бился об всякие выступы и неровности.


Ну и отполировал все.


В итоге получилось не плохо на мой взгляд.



Настал черед клапанов. Слегка убрал неровности со стержня клапана в месте соединения с тарелкой, дабы улучшить проходимость потока.
До


После


Ну и решил уменьшить вес клапанов и степень сжатия заодно.



Естественно отполировал их и притер.



Понеслась сборка бошки. Еще захотелось чуть облагородить под капотом.




В итоге получилось так.smile.gif


Еще чуть чуть, и бошка на блоке и под капотом.


Дальше сборка понеслась шустро.



Завелся мотор проблематично. Расходомер показывал чушь, датчик положения распредвала брехал, как собака, про существование датчиков детонации я и не подозревал . со временем все поменял и прикрутил. Вообщем то стартанул. smile.gif)

от безделья замутил такую крышку на датчик распредвала. Думаю не плохо.
Понадобилось оргстекло и обрезок алюминевой трубы + аргон


Еще налазил в нете переходник от нулевика к расходомеру. Собаки, 78 тугриков хотели. Пришлось делать своими силами. Обошелся по себестоимости максимум 300 рублей. Зато как приятно не наблюдать родную коробку с фильтром.



Еще обзавелся выхлопом не москвичовским :)70 на 145.(вход- выход)
Звук радует по сей день.

Разжился недавно на колы Тейн. Бэушные, но рабочие.



Встал буст Контроллер Грейди, датчик буста дешевенький(пи_дящий) .Майфун Пионер ДВД+ стоковые пока динамы в дверях и буфер DLS помогают отвлечься от низкого гула глушителя. Выберу время-засуну не плохие D L S ы в двери, и хочу че-нить дикое в багажнике исполнить из мдф и фанеры. Дома еще пылиться 4-х канальный усиль Хеликс и овалы Герц. Ах, да, отполировал кузов 1-ым номером полироли. Краска начала гореть. На солнце аж не вар смотреть. Еще ожидается разполировка еще 3-мя номерами полирольки И вкруг жесткие фирменные винилы.







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно не обновлял бортовик. Пожалуй пора.
В сентябре приехал мотор От Марка 90 1JZ-GTE. По идее контрактно заказаный из японии,но от алтезавода из Тюмени. Спасибо,Костя. Достался со всем навесным+стартер+ингнитор+мап сенсор+коса+поддон Jza 70+мозг от марка+мозг от JZA70. Все удавольствие за 40 тонн рублев. Вроде не дорого.
Ну все,думал заимел счастье. Оказалось геморой . Тому же товарищу из тюмени проплатил Опоры JZA70+колокол Джейзед на 154 карабас+маховик +корзина сцепления+Маслокулер кит+ Винтиляторы на радиатор тюнинговые. Ждал 2 месяца. Постоянно какая-то ситуация получалась с отправкой. То одно,то другое. В итоге дождался. Но приехало не все и не то,что хотел. Колокол , маховик, болты на маховик, диск сцепления - заказал у Кити. Она оказалась вообще на высоте. Все новое, не дорого и оперативно отправлено. Кать,пасиба. Зато приехала из тюмени приставка к ЭБУ .Вроде Грейди. Но мануала по подключению пока не нашел. Накидаю чуть фотак.

вроде опоры на джейзед,но паходу от сарая 30.

И подушки от 80 супры.

Заимел кулек . Вроде америеанский. А так- х/з.

Прикрутил живенько взамен стока и под тем же углом.

Маховичок новенький оригинал.

колокольчик тоже новый оригинал

Для верности и успокоения души примерил на моторчег.


Ну и на коробас намертво прибил.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И снова здравствуйте! Среди множества бортовиков отрыл свой smile.gif . Благо вообще отрыл. Как- бы год целый не писал. Было куча всяких вопросов. Не до бортовика было.
Можно подвести итог за прошедший год.
Итак... Установлен и благополучно "Стуканут" первый 1 JZ-GTE. Причина- кидала масло задняя турба. Проебал уровень из- за щупа каторый был не от этого мотора. Ну да и хуй с ним. Лежит пока в гаражике до лучших времен. Будет время и бабло- обязательно перебиру, подкину чуть ништяков типа шатунов Игл , ковки и надеюсь сделать злоебучую бошку.

Установлен следующий такой же турбоджей, но уже от автоматного марка не так сильно и долго получавший пиздюлей. Заявленый пробег 58000. Не плохо вроде. Перекинул поддоны разве что и косы местами.






Поварил самопальные лапы для движка на Турбо 80- чных алюминевых подушках.

Для не большого бустапа приобретены и установлены некие редкие ништячки.






Выхлоп от ДжеЗэАшки не было. От 7- эма не подощел совсем. Было принято координальное решение проблемки. Закупилась труба 85*2 мм.Нержа. На плазморезе изготовлен флянец даунпайпа.





Из нержи поварены пайпы. Хер их раздует или сломает. Минимально гибких соединений.



Продолжение следует. Будет много фоток и интересных решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и продолжим... Вот такие Хэнд - мэйд опоры с 80- чными турбоподушками получились .




По случаю досталась приблуда от Апекси.


Еще и строго для JZA70


Таким образом получилась коса для мотора


А еще и в процессе эксплуатации наипнулся радиатор печки(схуя ли - я не в курсе). Пришлось первый раз стискивать парприз и менять радика.



За одно и чистить и мыть всю печку.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего себе! Два года не обновлял бортовик! Еле - еле откопал его в недрах форума! ну за два то года дохера чего переделал и довел до ума. фоток есть довольно много. Так она выглядит сейчас.





Не большая фотосессия с Женой...









Ну и конечно же я...






...to be continued...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёшка, не идёт тебе сидеть на бампере, лучше едь на море с женой и супрой и оттуда отличных фото в купальниках и пене присылай smile.gif
P.S. На супру приятно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы на море прокатился, да нету времени. Да и расход при моей езде 25 в городе. По трассе я думаю врятли меньше 15 будет. Как-бы не бютжет... А вообще конечно охуенно было бы без крыши и по трассе среди леса боком валить ! Эх,мечты! А на бампере я сам не знаю как уместился. Фоточег просто море. Накидаю как времечко будет. А о состоянии Супрочки -спасибо! Она же любимая моя машина! Все в гараже для нее и из-за нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тебе до моря Чёрного 150 км, можно 1000 рублей потратить на туда/обратно, разница не настолько существенная с автобусом/электричкой или другой машиной, чтоб отказывать себе в таком удовольствии smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по ценникам в стране, 1000 рублей не деньги больше в регионах, нежели в Москве ;-)

Простой пример. Бутылка шампанского Абрау-Дюрсо в фирменном магазине на заводе - 600 рублей. Эта же бутылка в Магните рядом в Новороссийске - 700 рублей. Эта же бутылка в Москве в Ашане - 500 рублей... Видимо Ашан является поставщиком игристых вин на завод в Абрау : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так,чтоб не быть в ваших глазах жидом посчитаем разницу в затратах на ГСМ между Супрой и поджопным Акцентом. Итак... От Краснодара до Новороса 180 км. Туда -обратно 360. Если Супра по трассе точит 15 на 100,то она выжрет за поездку 54 литра 95 бенза. Ну и плюс расход в пиздюлях даже не представлю. Короче,предположим что получиться успешно избавиться от 60 литров бензина ценой примерно 43 рубля за литр. Получаеться что бюджет семьи поленяет на 2580 . А акцент тем же путем понюхает 40 литров газа ценой 16.80 и не спеша вытащит из и без того не слишком полного карманчика 700 рублей. Вот и на лицо разница 1880 рублей. Не так уж и дохуя, но для семейного бюджета ощутимо. Вывод- нехер Супре выезжать из города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я не знаю где именно ты в Краснодаре живёшь, считал от Краснодара до Кабардинки или Анапы 150 км. Ну и соответственно безнин 8 литров на сотку против 16, переплата 850 рублей по московским ценам 35 рублей за литрушку 95-го, округлил чуток до 1000.
А оно вон как оказывается, бензин такой дорогой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожалуй смахну пыль. Еще месяц назад ,когда болел руки чесались че- нить чиркнуть, да чет не срослось. Сейчас инет стал по лучше. можно и фоточки подзалить. Вобщем с Супрой дела идут в темпе вальса. Тоесть то очень активно, то мега быстро и ловко. Очень давно приобрел пороги Бумекс оригинал. Позже подвернулись накладки реплика под Бумекс. Очень хотелось увидеть как это все будет выглядить, накинул на скорую руку. не крепил даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже так думаю. Мож ЗаСТИКЕРю . Покраска конечно лучший вид придаст, но денег на покраску нет. Зато есть половина 5-и литровой банки Супрочкиной краски. Нет отвердителя. Краска- Мобихел Mazda SQ цвет, акрил. Мож кто-нить по рекомендует отвердитель? Желательно дешего и хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любой.Если разбавляется 4:1,то любой от акриловых красок 4:1.Но только не от грунтов!Там быстрые отв.
Самый дешёвый Vika .
Если 2:1 то Duxon подойдёт.В их линейке красок есть отвердители 25й по моему(по памяти).
На банке с краской должны быть рекомендации.Если нету то надо зайти на сайт производителя и посмотреть там.
Фирма есть то?
Шпис,ППДЖи,Штандокс,Дюпонт,МаксМаер и другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо конечно за ответ, но хотелось бы более точного. Ибо все дорого. Что гамно которое вовсе не подойдёт, что хороший который может подойти,а может и изговняет краску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Телефончиками обменяйтесь прост,О_о) и будет ясно,я как то пытался работать учеником маляра,ну нахер,стыдно,у нас так делают...за такие бабки,стыдно потом людям в глаза смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...