ANDY 2 Опубликовано 16 августа, 2011 Кароче,у на в Банауле в глухой деревне нашли Хачироку настоящую с доками,да еще и леворукую,может надо кому.По цене я думаю можно поговорить.http://www.brn-gt-club.ru/forum/baraholka-...html#post142383 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atasuke 0 Опубликовано 16 августа, 2011 Не понимаю всеобщего помешательства на хаче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 августа, 2011 моя первая (только красного цвета), сбственно зароботанная и пригнаная с Германии машинка 1994году, растоможка обошлась в 200баксов , - я гдето темку создовал, немогу найти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 16 августа, 2011 не было бы столько машин, взял бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 16 августа, 2011 Мда... в чем же прикол? унылая она какая -то и фары банальные.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 16 августа, 2011 Легкая, поворотливая, сбалансированая, заднеприводная, простая, дешёвая, с торсеном в стоке, тойота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 16 августа, 2011 Хачик-это легенда дрифта и этим все сказано.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 августа, 2011 Она 90 штук не стоит. Тысяч за 30 я б подумал, чтоб зимой на супре не ездить.Легенда дриста - это когда йопнул машину попкой об отбойник, на следующий день быстро восстановил и радуешься дальше. А когда боишься за машину потому что если чо то сразу на пол года машина в гараже памятником повиснет - какой же дрифт на ней, только по форумам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 25 сентября, 2011 Была бы она слепым хэтчем, забрал бы не глядя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 26 сентября, 2011 Да просто дешевая она, мусор это... вот и вся легендарность ее и култовость.... Кто говорит за ее рулежку и т.д., ы ездили на старой, сраной, дешевой тйооте 80-х??? какая к чертям рулежка....????ЗЫ Ловлю помидоры... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 26 сентября, 2011 Цитата(sertui @ 16.8.2011, 19:21) <{POST_SNAPBACK}>Легкая, поворотливая, сбалансированая, заднеприводная, простая, дешёвая, с торсеном в стоке, тойота.легкая - ага, сгнило уже процентов 70 металла ) легкая окнечно...поворотливая - да ну... ребят, ведру 30 лет, а разработали ег 40 лет назад... техника ушла вперед, это как говорить про офигенные пленочный проектор, что он показывает классную картинку против блюрей. МОжет и поворотливая, относительно машин 80-х!сбалансированная - откуда сведения? кто это сказал? В чем? В развесовке?заднеприводная - ну да, фактпростая - это да, плюсдешевая - ой ли... золотая она будетЮ когад ей займешься... 15-я слива в итоге будет дешевлеторсен в стоке.... - он соклько десятилетий назад умер-то?На правах потрепаться ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 26 сентября, 2011 торсен не может умереть, может редуктор развалится.да поворотливая, короткая база, а при доводке рулевой вообще боком ездиет))лёгкая, потому что бюджетный японский авто, как русская девятка. а учитывая что мотор там ставился 4a, то в итоге можно впихнуть 4age, а мож 4agze и ни кто в ГАИ не пикнет.вроде балансировка у неё 48 на 52, ща точно не вспомню. это те не супра, у которой морда на 400кг тяжелее жопы.PS. если б у девяток и восьмёрок был бы задний привод, то сейчас я думаю все кто хочет построить свой первый корч для дрифта, быбирали бы их. тож вышел бы легендарный авто) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 сентября, 2011 ЭЭЭЭ!!! на счет торсена я бы так утвердительно не вещал Санька (так для общего представления торсен - набор винтовых шестерен с преднатягом лсд (пакеты (фрикционные шайбы)как на автомате)так вот - торсен разлетается в хлам и не востанавливается + в корпусе редуктора с торсеном подшипники начинают гудеть и изнашиваться так же, как и с лсд блокой, ну и то шо торсен намного тормознутей чем лсд эт не для кого не секрет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 27 сентября, 2011 Цитата(alex_zlo @ 26.9.2011, 19:52) <{POST_SNAPBACK}>PS. если б у девяток и восьмёрок был бы задний привод, то сейчас я думаю все кто хочет построить свой первый корч для дрифта, быбирали бы их. тож вышел бы легендарный авто)Да, но маркетологи ваза это поймут лет через 200 )А 100% соответствующий хачироку наш автомобиль (недорогой заднеприводный хетчбэк) Иж Ода с дрифтом как - то совсем не ассоциируется ))) хотя у нас делали его турбовым, но в городе видел не долго ) а вообще у нас на дристе всех теперь волги рвут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 сентября, 2011 ИЖ Ода - ого, не знал. Действительно русский хач. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 27 сентября, 2011 только подвеска архаичная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 Там все архаичное, только кузов из 0.3 оцинкованной жести радует своей невесомомстью, а так по сути если кто не знает, то автомобиль этот создавался на базе 2106 семейства, откуда получил двигатель, трансмиссию и точки крепления подвеска скорее всего тоже оттуда родом.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 там есть одно заметное отличие от 06) мотор сдвинут в бок по оси)) соответственноо все остальное тоже сдвинуто)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 да и передняя подвеска там макферсон, а на 06 2 поперечных рычага Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 Да и рулевая там рейка, а не маятник.А если серьёзно, то можно приспособить под дрифт, ну как бы лучше чем классика, или нет? Стоит возня того? Просто стоит как комплект резины на супру... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 http://www.drive2.ru/cars/izh/2717/2717/oda-drift/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 ну и вот еще человек заморочился: http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/3162234.../#mainImageLinkгдет видел его бортовик, уже не могу найти... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 под дрифт можно приспособить абсолютно любой заднеприводный автомобиль.. весь вопрос в финансах.. а при наличии больших финансовых возможностей то и полноприводные и переднеприводные можно переделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 Цитата(McConac @ 28.9.2011, 21:09) <{POST_SNAPBACK}>ну и вот еще человек заморочился: http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/3162234.../#mainImageLinkгдет видел его бортовик, уже не могу найти...чет я этого раньше и не видел: http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/3162234.../#mainImageLinkочень суровые поцанчики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 Нет парни, вы не поняли, чтоб тратить деньги у меня есть супра, ИЖ интересен чтоб деньги не тратить и не страшно об отбойник если что. На базовой комплектации возможен дрист? Без переварки подвески, переделки трансмиссии и замены мотора на 2JZ, каркаса, гламурной перекраски, 500 красивых денег и топлесс моделей смахивающих пыль кисточками?Ну например срезать/заменить пружины от типа нивы, заварить очко, пару распорок и ковш - и вот тренировочный мобиль. Такое возможно с этим ИЖем или только бестолковая трата денег и времени? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты