Dios 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 Я вот честно говоря не знаю, нужно ли рассказывать что и как делать при покраске, но могу в двух словах описать.1) берём шлифмашинку и зашлифовыаем кузов шкурку покупаем круглую с дырочками, от 60-100.2) шкурим хорошенько, основательно.3) покупаем скотч брайт вот такой, покупаем сразу штуки 4- 5, он изнашивается быстро.4) всё что нельзя закурить - матуем скотч брайтом, и качественно не жалея сил.5) дальше покупаем растворитель и уайт спирит первого берём литров 20-30, поверь пригодится, второго литров 5-ть.6) покупаем антикорозийку типо вот этого например. ЛУчше покупать все компоненты одного марки. и все жидкости должны быть двукомпонентные, одна банка средства и вторая отвердителя.7) покупаем грунт и краску.8) можно купить жидкую шпаклёвку (дорого правда но всё же говорят хорошо) 9) обязательно нужно купить мерные стаканчики, типо вот таких они одноразовые, купи штуки четыре пять.10) покупаем два краскопульта ( один для грунта и антикоров со шпаклёвками а другой ТОЛЬКО для краски) оба бочка с вертикальной загрузкой типо вот таких: , конечно если есть деньги, то лучше купить с перемешивающими бачками, там внутри есть штука которая вращается и перемешивает краску (говорят это очень хорошо).11) в момент работы может понадобиться ещё вот такая вот машинка стоимость этой штуки может быть не большой. она простая как сапоги. и вот такую штуку надо штуки 3 типо вот такого. от фирмы 3М - они сиреневые12) покупаем много ветоши, очень много.13) покупаем укрывочную плёнку типо такого остальное позже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 Как я понял если нет краскопультов, то уже экономически невыгодно делать окраску своими руками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 Парни не надо!!!Дайте денег профессионалам!Съэкономите на своём времени! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 Borja spasibo za informaciju, prigoditsa.2 trofimovich esli dumatj kak Ti to togda i svarku kuzova nado otdatj svarshikam, remont motora motoristam ustanovku GBO specap gazovshikam i tak daleje.Chtob pokrasitj avto nado minim1000-1500$ ja ludshe za eti denjgi kuplju horoshij kompressor, dva kraskopuljta i budu uchitsa krasitj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 2 краскопульта хороших это уже 1000 - 1500 долларов)) компрессор еще 1000, куча фильтров и осушителей для компрессора еще набежит сумма.Илгар, поверь мне перебрать мотор, сварить кузов и поставить ГБО вместе взятое намного проще окраски.. конечно можно самому покрасить, и даже может быть получится более менее, но хорошо и равномерно чтобы все детали были получится едва)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 30 апреля, 2011 +100500 к Максу!видела я покрасочные работы людей в гараже, типа знающих... грустно выглядит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 Гаражные гаражным рознь.Вот было в гаражике под полиэтиленом так заливали,что у некоторых и в камере не получалось(в очень хорошем смысле).Всё от людей зависит,можно и в камере такого наворотить...Правильно было сказано:можно всё сделать абы как коли опыта мало,но двиг и подвеска это не малярка,ни как не малярка.Под покраску очень много чего надо,а самое главное ОПЫТ!!!а он приходит только с годами испорченных деталей,материалов и разборов "полётов",как и с двигом,подвеской и ГБО...Заниматься надо своим делом,каждый зарабатывает свой хлеб.Конечно можно сделать и своими руками но при условии,что, то что сделаете будет удовлетворять и Вас и Ваше самолюбие.Другой вопрос:на сколько это будет целесообразно???А я шо?красте на здоровье... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 Кстати, сколько стоит откраситься в Воронеже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 trofimovich +100 к гаражам, ибо не гараж красит, а человек.В этот раз мне красили в гаражах, получилось просто супер, в прошлый раз красили в камере..все в просадках, разводах и потдеках, которые не заполировались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 Оптимист Цены разные,одной нет.На сервисе где работал верт дет была от 8000р, теперь я дома и 4000р (с материалами) это без кузовных работ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 4 тыс? Жди в гости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 1 мая, 2011 у меня в Чернигове деталь 700 грн - что есть 88 баксов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 1 мая, 2011 все в Чернигов))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 15 августа, 2011 А я все равно сам буду красить. Так как работал на покраске, и невижу там сложного ничего. Кстати сервис в добавок и орендавал мой же инструмент. По перечисленному у меня свое мнение:1) Пулик за 1000бакински это круто! Но такой пулик в неумелых руках красит также как и пулик за 1000рублей у профи. У меня пулик за 3000рубля неизвестной марки производтва китай, красит на 4 если сравнивать с тем же SATA3000 если неошибся с названием.2) Растворитель я бы несоветовал использовать. Лучше все таки разбавитель той же марки что и лакокрасочные материалы. Поповоду того что красит маляр а не гараж согласен, но и тут не все верно. Я красил на улице после дождика но правда мотоцикл. Качество превосходное - повезло. А красил бы в гараже качество былобы тем же но это былобы не везение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am 0 Опубликовано 15 августа, 2011 год назад красил полностью с рихтовочными работами...1500$..красил у знакомого, в итоге по 5 бальной шкале 3,75 где-то )))как-бы кто там не красил в гараже, это не завод... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 16 августа, 2011 пятерку зачищал обычной 80-кой, хэндс мэйд без машинки, пару раз красочку потер и уже вот он металл заблистел) можт это только у наших машин краска такая))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 16 августа, 2011 все можно сделать гораздо бюджетнее ..раньше сам не один год работал подготовщиком. например сата ложит лучше чем китай но в нормальных не кривых руках и дешманский пулек красит отлично. весь вопрос не в покраске а в грамотной подготовке грамотно отстучать чтобы было по минимуму шпакли, ровненько отшпаклеваться, вышкурить под 240, загрунтоваться и замыть под 1000-1200. обклейка тоже немаловажный факт чтобы не закосячить молдинги и резинки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 16 августа, 2011 Водой категорически нельзя перетирать грунт под покраску!!!21век на дворе,всё по сухому,есть ведь технология блин!!!А протёртый до металла есть грунт в баллоне http://www.mmcolor.ru/products/grounds/hpaerosolprimer/ наносим на протёртости и после высыхания чуть суперфайном риску даём и краска/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 16 августа, 2011 мы так красили ауди и мерсы с салона и евросервиса - никаких нареканий не разу не было это во первых, во вторых вода вымывает из пор грунта все отложения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 16 августа, 2011 Не знаю,у меня одних разходников ушло минимум 12.000,правда всё в 4 слоя клали,кроме моторного отсека,закупать ездил вместе с мастером,осталось 600гр. разбавленной краски,ну и лака не много Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 16 августа, 2011 а растворителем щас только краскопульт моют,и то 650,да и плёнку используют не все мастера,предпочитают бумагу,по тому как при нанесении 2-3 слоя с плёнки всё сдувается и попадает на новый слой,получается хреново,перед нанесением шпаклёвки голый метал мне протравливали какой то хренью,вышкуривали на сухую,периодически протирали тряпкой с обезжиривателем и липкой салфеткой,которая вовремя покраски используется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 16 августа, 2011 на сухую затирать шпатлю конечно хорошо, если есть спец пылесос, а без него она залетает во все глазо носо ушо ротовые отверстия и ощущения совсем неприятные..я затирал на мокрую, потом ждал пару суток и красил, получалось веринайс, но что было дальше с машинами не знаю, так как их продавал, пятерку затираю тоже на мокрую, пока все айс) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 17 августа, 2011 Тёрки с водой ,да пожалуйста...И Мерсы и Бмв ,владельцы их уже давно перепродали посмотреть уже на какчество не получиться.Не собираюсь ни кому ни чего доказывать,дело конечно Ваше:перетирать с водой али без.Но грунт как и шпакля-пористый,а вода дырочку всегда найдёт.)))Полгода и вода начинает своё "прозрачное"дело.В среднем из 10ти 7 в пупырках. Kor тереть шпаклю\грунт всё таки надо в одежде,ну или хотя бы в распираторе.))) http://www.prff.ru/UserFiles/Image/res410.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 17 августа, 2011 на полный облив так и уходит в районе 10000 в зависимости от количектва подготовки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 17 августа, 2011 клиенты постоянные и машины не по одному году эксплуатируются никаких пызырей нет прото нужно нормально просушить обдуть и обезжирить потом пройти 10% лаком и красить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты