Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Dios

Окраска Авто Своими Руками

Рекомендуемые сообщения

Я вот честно говоря не знаю, нужно ли рассказывать что и как делать при покраске, но могу в двух словах описать.
1) берём шлифмашинку и зашлифовыаем кузов шкурку покупаем круглую с дырочками, от 60-100.
2) шкурим хорошенько, основательно.
3) покупаем скотч брайт вот такой, покупаем сразу штуки 4- 5, он изнашивается быстро.
4) всё что нельзя закурить - матуем скотч брайтом, и качественно не жалея сил.
5) дальше покупаем растворитель и уайт спирит первого берём литров 20-30, поверь пригодится, второго литров 5-ть.
6) покупаем антикорозийку типо вот этого например. ЛУчше покупать все компоненты одного марки. и все жидкости должны быть двукомпонентные, одна банка средства и вторая отвердителя.
7) покупаем грунт и краску.
8) можно купить жидкую шпаклёвку (дорого правда но всё же говорят хорошо)
9) обязательно нужно купить мерные стаканчики, типо вот таких они одноразовые, купи штуки четыре пять.
10) покупаем два краскопульта ( один для грунта и антикоров со шпаклёвками а другой ТОЛЬКО для краски) оба бочка с вертикальной загрузкой типо вот таких: , конечно если есть деньги, то лучше купить с перемешивающими бачками, там внутри есть штука которая вращается и перемешивает краску (говорят это очень хорошо).
11) в момент работы может понадобиться ещё вот такая вот машинка стоимость этой штуки может быть не большой. она простая как сапоги. и вот такую штуку надо штуки 3 типо вот такого. от фирмы 3М - они сиреневые
12) покупаем много ветоши, очень много.
13) покупаем укрывочную плёнку типо такого

остальное позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я понял если нет краскопультов, то уже экономически невыгодно делать окраску своими руками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Borja spasibo za informaciju, prigoditsa.
2 trofimovich esli dumatj kak Ti to togda i svarku kuzova nado otdatj svarshikam, remont motora motoristam ustanovku GBO specap gazovshikam i tak daleje.
Chtob pokrasitj avto nado minim1000-1500$ ja ludshe za eti denjgi kuplju horoshij kompressor, dva kraskopuljta i budu uchitsa krasitj smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 краскопульта хороших это уже 1000 - 1500 долларов)) компрессор еще 1000, куча фильтров и осушителей для компрессора еще набежит сумма.
Илгар, поверь мне перебрать мотор, сварить кузов и поставить ГБО вместе взятое намного проще окраски.. конечно можно самому покрасить, и даже может быть получится более менее, но хорошо и равномерно чтобы все детали были получится едва))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+100500 к Максу!
видела я покрасочные работы людей в гараже, типа знающих... грустно выглядит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гаражные гаражным рознь.Вот было в гаражике под полиэтиленом так заливали,что у некоторых и в камере не получалось(в очень хорошем смысле).Всё от людей зависит,можно и в камере такого наворотить...Правильно было сказано:можно всё сделать абы как коли опыта мало,но двиг и подвеска это не малярка,ни как не малярка.Под покраску очень много чего надо,а самое главное ОПЫТ!!!а он приходит только с годами испорченных деталей,материалов и разборов "полётов",как и с двигом,подвеской и ГБО...Заниматься надо своим делом,каждый зарабатывает свой хлеб.Конечно можно сделать и своими руками но при условии,что, то что сделаете будет удовлетворять и Вас и Ваше самолюбие.Другой вопрос:на сколько это будет целесообразно???
А я шо?красте на здоровье... biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trofimovich +100 к гаражам, ибо не гараж красит, а человек.
В этот раз мне красили в гаражах, получилось просто супер, в прошлый раз красили в камере..все в просадках, разводах и потдеках, которые не заполировались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оптимист Цены разные,одной нет.На сервисе где работал верт дет была от 8000р, теперь я дома и 4000р (с материалами) это без кузовных работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня в Чернигове деталь 700 грн - что есть 88 баксов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я все равно сам буду красить. Так как работал на покраске, и невижу там сложного ничего. Кстати сервис в добавок и орендавал мой же инструмент. По перечисленному у меня свое мнение:
1) Пулик за 1000бакински это круто! Но такой пулик в неумелых руках красит также как и пулик за 1000рублей у профи. У меня пулик за 3000рубля неизвестной марки производтва китай, красит на 4 если сравнивать с тем же SATA3000 если неошибся с названием.
2) Растворитель я бы несоветовал использовать. Лучше все таки разбавитель той же марки что и лакокрасочные материалы.

Поповоду того что красит маляр а не гараж согласен, но и тут не все верно. Я красил на улице после дождика но правда мотоцикл. Качество превосходное - повезло. А красил бы в гараже качество былобы тем же но это былобы не везение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
год назад красил полностью с рихтовочными работами...
1500$..
красил у знакомого, в итоге по 5 бальной шкале 3,75 где-то )))
как-бы кто там не красил в гараже, это не завод...






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пятерку зачищал обычной 80-кой, хэндс мэйд без машинки, пару раз красочку потер и уже вот он металл заблистел) можт это только у наших машин краска такая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все можно сделать гораздо бюджетнее ..раньше сам не один год работал подготовщиком. например сата ложит лучше чем китай но в нормальных не кривых руках и дешманский пулек красит отлично. весь вопрос не в покраске а в грамотной подготовке грамотно отстучать чтобы было по минимуму шпакли, ровненько отшпаклеваться, вышкурить под 240, загрунтоваться и замыть под 1000-1200. обклейка тоже немаловажный факт чтобы не закосячить молдинги и резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Водой категорически нельзя перетирать грунт под покраску!!!21век на дворе,всё по сухому,есть ведь технология блин!!!А протёртый до металла есть грунт в баллоне http://www.mmcolor.ru/products/grounds/hpaerosolprimer/ наносим на протёртости и после высыхания чуть суперфайном риску даём и краска/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мы так красили ауди и мерсы с салона и евросервиса - никаких нареканий не разу не было это во первых, во вторых вода вымывает из пор грунта все отложения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю,у меня одних разходников ушло минимум 12.000,правда всё в 4 слоя клали,кроме моторного отсека,закупать ездил вместе с мастером,осталось 600гр. разбавленной краски,ну и лака не много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а растворителем щас только краскопульт моют,и то 650,да и плёнку используют не все мастера,предпочитают бумагу,по тому как при нанесении 2-3 слоя с плёнки всё сдувается и попадает на новый слой,получается хреново,перед нанесением шпаклёвки голый метал мне протравливали какой то хренью,вышкуривали на сухую,периодически протирали тряпкой с обезжиривателем и липкой салфеткой,которая вовремя покраски используется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на сухую затирать шпатлю конечно хорошо, если есть спец пылесос, а без него она залетает во все глазо носо ушо ротовые отверстия и ощущения совсем неприятные..я затирал на мокрую, потом ждал пару суток и красил, получалось веринайс, но что было дальше с машинами не знаю, так как их продавал, пятерку затираю тоже на мокрую, пока все айс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёрки с водой ,да пожалуйста...И Мерсы и Бмв ,владельцы их уже давно перепродали посмотреть уже на какчество не получиться.Не собираюсь ни кому ни чего доказывать,дело конечно Ваше:перетирать с водой али без.Но грунт как и шпакля-пористый,а вода дырочку всегда найдёт.)))Полгода и вода начинает своё "прозрачное"дело.В среднем из 10ти 7 в пупырках. Kor тереть шпаклю\грунт всё таки надо в одежде,ну или хотя бы в распираторе.))) http://www.prff.ru/UserFiles/Image/res410.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на полный облив так и уходит в районе 10000 в зависимости от количектва подготовки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
клиенты постоянные и машины не по одному году эксплуатируются никаких пызырей нет прото нужно нормально просушить обдуть и обезжирить потом пройти 10% лаком и красить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...