Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
TRENDY

Куда Какие Редукторы

Рекомендуемые сообщения

Цитата(D. Jur @ 8.2.2012, 23:12) <{POST_SNAPBACK}>
пока не залез в свой редуктор, мож кто так подскажет, что может стоять в моем редукторе, какая ГП? Супра 86 год, американка, с лсд.
п.с. какая пара предпочтительнее для дрифта на R154?
спасибо?

У тебя может там быть всё что угодно, спроси Mr.Y - думаю после него никто ничего не менял точно, а он точно знал что у него в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(D. Jur @ 8.2.2012, 23:12) <{POST_SNAPBACK}>
пока не залез в свой редуктор, мож кто так подскажет, что может стоять в моем редукторе, какая ГП? Супра 86 год, американка, с лсд.
п.с. какая пара предпочтительнее для дрифта на R154?
спасибо?


Должен стоять мой редуктор 3.7 - отдавал Дэну, когда пробовал себе ставить торсен. Глянь снизу - если там виден радиатор охлаждения на редукторе, то точно мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, походу 3,7 Николай говорит так по крайней мере.
Вопрос больше вот в чем, какую оптимально гп выбрать для дрифта на коробке R154 ?
Есть варианты 7,5 дюймовых редукторов с гп 4,4 4,7 и 4,8.
Редуктор под заварку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да здесь надо отталкиваться от мотора и трасс, по которым собираешься гонять. УНиверсального ответа тут точно не будет - если ездить боком собрался на серьезных скоростях это одно, если затычные конфигурации с небольшой скоростью - это другое. Здесь надо пробовать...мое ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1
для каждой модификации мотора и каждой трассы свой редуктор по хорошему.. но если учесть что в основном все трассы короткие в рф, то 3.7 длинновата, а 4.5 коротка, я бы поставил 4.1 с jza70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и в дополнение,
На 70ках турбовых редуктор 8 дюймов (7,5 только на атмо га-шках с ромашками на 4 шпильки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
о как! а мне говорили, что на 70ках редуктора 7,5" а 8" были уже только на 80ках.
А есть фото 8" редуктора от восмидесятки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это 1Г-гте, 7м. и джейзет, на всех 8" и ромашки приводов на 6 шпилек
7,5" только с мотором 1г-ге шли и привода с ромашками на 4 шпильки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс ты для меня открытие сделал smile.gif на счет ромашек на 4шпильки на 70ке, я на 4шпильки видел тока на МКII селика-супра --- ну и в полной уверенности шо на III все идут на 6 шпилек и редуктора, верней корпуса двух видов простой/радиатор, а наполнение в трех вариантах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда еще вопрос, как узнать сколько дюймов редуктор?
Чттоб не гадать.
Хотел купить редуктор у Кати, тоже говорит, что на семидесятках были только 7,5", а 8" уже на восмидесятках. такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот Кате стыдно должно быть этого не знать. Прще всего взять штангенциркуль и померить (8''= 20,32cm)
http://ignitesoul.blogspot.com/2011/09/toy...fferential.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 4 шпильки привода с другим редуктором были тока на 1г-фе, ге.. и то очень редко, тока на узких разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не могу найти тему где описывалось как посчитать по оборотам передаточное число редуктора.
Подскажите какой у меня. Колесо повернул 10 раз, входной вал в редуктор сделал примерно 18.5 оборотов => 18.5/(10/2) = 3.7. Может быть такая пара на редукторе с четырьмя шпильками на приводах? или я неправильно посчитал? Когда на приборке 100, жпс показывает 112 км/ч.

У меня 1g-ge автомат, должна быть пара 4.56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=24282

делаешь засечки на хвостовике и коронке привода, вращаешь хвостовик и смотришь сколько он сделает оборотов до момента совпадения засечки коронки, которая должна сделать только один оборот

а на счет 10ти раз проворота колеса - это сильно smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За один оборот это по мойму не очень точно получится, как там определишь например 3.7 или 3.9 слабо заметно будет, можно и ошибиться. я поднимал только одно колесо, и оно делало один оборот полный за два оборота хвостовика, только после примерно шестого оборота хвостовика метки стали заметно разбегаться. Про десять оборотов это я для большей точности, впринципе же нет разницы сколько оборотов, хоть сто, при делении все равно получится нужное число, только ошибиться сложней будет, главное правильно посчитать.

Вот нашел еще такой способ крутить пока метки не совпадут, а потом делить.

четвертый способ по ссылке


Перепроверю еще раз когда под машину полезу. И все таки спидометр врет в меньшую сторону следовательно редуктор стоит длиннее чем должен быть, поэтому интересно какие пары были на редукторах с четырьмя шпильками? Или может переставили сами коронки от старого редуктора чтоб привода не менять, такое реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
briks все правильно, давай давай - крути крути точнее будет и быстрее будет biggrin.gif а чего только 10ть раз ??? ведь 10ть оборотов это полумера и не совсем точно, а если уже точно, то надо крутить 100раз - вот тогда будет полный точняк
- я просто считаю слабо и ваще все арефметические действия очень сложно у меня в голове происходят - по этому больше доверяю своим глазам и градусам которые вижу на круге smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята подскажите пожалуйста. У меня g-gte(свапнутый+w57) коронки стоят под 4 шпильки, у редуктора сильный люфт как подобрать редуктор на замену я так понимаю привода мои не в каждый встанут и еще интересно может с маркообразных редуктора подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На турбомоторах редуктор идет с чашками на 6 шпилек !!! Соответственно и привода на 6 шпилек !!! С марка редуктор в сборе точно не подходит !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а сама чашка в редуктор другой не встанет моя или есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(MKIII @ 21.5.2012, 23:09) <{POST_SNAPBACK}>
Ребята подскажите пожалуйста. У меня g-gte(свапнутый+w57) коронки стоят под 4 шпильки, у редуктора сильный люфт как подобрать редуктор на замену я так понимаю привода мои не в каждый встанут и еще интересно может с маркообразных редуктора подходят?

у меня тоже на четыре шпильки, какое у тебя передаточное число?
Щас листаю бортовики, у sursoar и gucci вроде тоже атмосферки, но редукторы шестишпилечные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Врать не буду не знаю, пробовал посчитать одно колесо задирал получилось два с чем-то оборота кардана один колеса вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем мутная это тема редукторы с четырьмя шпильками) похоже мало кто сталкивался.


Вот еще одна загадка, правда на фото плохо видно, поэтому с пояснениями)





должна быть эта штука там, которая зеленым отмечена? просто в каталоге на кардане ее нет и на редукторе тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кардан неродной, а это просто удлинитель выточили и поставили тебе, кардан может марковский какой или от крауна, или вообще волговский.... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...