Optimist 0 Опубликовано 18 февраля, 2012 Цитата(D. Jur @ 8.2.2012, 23:12) <{POST_SNAPBACK}>пока не залез в свой редуктор, мож кто так подскажет, что может стоять в моем редукторе, какая ГП? Супра 86 год, американка, с лсд.п.с. какая пара предпочтительнее для дрифта на R154? спасибо?У тебя может там быть всё что угодно, спроси Mr.Y - думаю после него никто ничего не менял точно, а он точно знал что у него в машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 Цитата(D. Jur @ 8.2.2012, 23:12) <{POST_SNAPBACK}>пока не залез в свой редуктор, мож кто так подскажет, что может стоять в моем редукторе, какая ГП? Супра 86 год, американка, с лсд.п.с. какая пара предпочтительнее для дрифта на R154? спасибо?Должен стоять мой редуктор 3.7 - отдавал Дэну, когда пробовал себе ставить торсен. Глянь снизу - если там виден радиатор охлаждения на редукторе, то точно мой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 да, походу 3,7 Николай говорит так по крайней мере.Вопрос больше вот в чем, какую оптимально гп выбрать для дрифта на коробке R154 ?Есть варианты 7,5 дюймовых редукторов с гп 4,4 4,7 и 4,8.Редуктор под заварку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 Да здесь надо отталкиваться от мотора и трасс, по которым собираешься гонять. УНиверсального ответа тут точно не будет - если ездить боком собрался на серьезных скоростях это одно, если затычные конфигурации с небольшой скоростью - это другое. Здесь надо пробовать...мое ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 +1для каждой модификации мотора и каждой трассы свой редуктор по хорошему.. но если учесть что в основном все трассы короткие в рф, то 3.7 длинновата, а 4.5 коротка, я бы поставил 4.1 с jza70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 да и в дополнение,На 70ках турбовых редуктор 8 дюймов (7,5 только на атмо га-шках с ромашками на 4 шпильки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 о как! а мне говорили, что на 70ках редуктора 7,5" а 8" были уже только на 80ках.А есть фото 8" редуктора от восмидесятки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 Max, а на турбовых, это с 7м или с 1 jz gte? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 это 1Г-гте, 7м. и джейзет, на всех 8" и ромашки приводов на 6 шпилек7,5" только с мотором 1г-ге шли и привода с ромашками на 4 шпильки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 Макс ты для меня открытие сделал на счет ромашек на 4шпильки на 70ке, я на 4шпильки видел тока на МКII селика-супра --- ну и в полной уверенности шо на III все идут на 6 шпилек и редуктора, верней корпуса двух видов простой/радиатор, а наполнение в трех вариантах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 тогда еще вопрос, как узнать сколько дюймов редуктор? Чттоб не гадать.Хотел купить редуктор у Кати, тоже говорит, что на семидесятках были только 7,5", а 8" уже на восмидесятках. такие дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 21 февраля, 2012 А вот Кате стыдно должно быть этого не знать. Прще всего взять штангенциркуль и померить (8''= 20,32cm)http://ignitesoul.blogspot.com/2011/09/toy...fferential.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 22 февраля, 2012 на 4 шпильки привода с другим редуктором были тока на 1г-фе, ге.. и то очень редко, тока на узких разумеется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 20 мая, 2012 Не могу найти тему где описывалось как посчитать по оборотам передаточное число редуктора.Подскажите какой у меня. Колесо повернул 10 раз, входной вал в редуктор сделал примерно 18.5 оборотов => 18.5/(10/2) = 3.7. Может быть такая пара на редукторе с четырьмя шпильками на приводах? или я неправильно посчитал? Когда на приборке 100, жпс показывает 112 км/ч.У меня 1g-ge автомат, должна быть пара 4.56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 мая, 2012 http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=24282делаешь засечки на хвостовике и коронке привода, вращаешь хвостовик и смотришь сколько он сделает оборотов до момента совпадения засечки коронки, которая должна сделать только один оборота на счет 10ти раз проворота колеса - это сильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 21 мая, 2012 За один оборот это по мойму не очень точно получится, как там определишь например 3.7 или 3.9 слабо заметно будет, можно и ошибиться. я поднимал только одно колесо, и оно делало один оборот полный за два оборота хвостовика, только после примерно шестого оборота хвостовика метки стали заметно разбегаться. Про десять оборотов это я для большей точности, впринципе же нет разницы сколько оборотов, хоть сто, при делении все равно получится нужное число, только ошибиться сложней будет, главное правильно посчитать.Вот нашел еще такой способ крутить пока метки не совпадут, а потом делить.четвертый способ по ссылкеПерепроверю еще раз когда под машину полезу. И все таки спидометр врет в меньшую сторону следовательно редуктор стоит длиннее чем должен быть, поэтому интересно какие пары были на редукторах с четырьмя шпильками? Или может переставили сами коронки от старого редуктора чтоб привода не менять, такое реально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 мая, 2012 briks все правильно, давай давай - крути крути точнее будет и быстрее будет а чего только 10ть раз ??? ведь 10ть оборотов это полумера и не совсем точно, а если уже точно, то надо крутить 100раз - вот тогда будет полный точняк- я просто считаю слабо и ваще все арефметические действия очень сложно у меня в голове происходят - по этому больше доверяю своим глазам и градусам которые вижу на круге Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Ну про сто я уже написал, так что буду тыщу считать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andresss 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Ребята подскажите пожалуйста. У меня g-gte(свапнутый+w57) коронки стоят под 4 шпильки, у редуктора сильный люфт как подобрать редуктор на замену я так понимаю привода мои не в каждый встанут и еще интересно может с маркообразных редуктора подходят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 21 мая, 2012 На турбомоторах редуктор идет с чашками на 6 шпилек !!! Соответственно и привода на 6 шпилек !!! С марка редуктор в сборе точно не подходит !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andresss 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Ну а сама чашка в редуктор другой не встанет моя или есть варианты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Цитата(MKIII @ 21.5.2012, 23:09) <{POST_SNAPBACK}>Ребята подскажите пожалуйста. У меня g-gte(свапнутый+w57) коронки стоят под 4 шпильки, у редуктора сильный люфт как подобрать редуктор на замену я так понимаю привода мои не в каждый встанут и еще интересно может с маркообразных редуктора подходят?у меня тоже на четыре шпильки, какое у тебя передаточное число?Щас листаю бортовики, у sursoar и gucci вроде тоже атмосферки, но редукторы шестишпилечные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andresss 0 Опубликовано 22 мая, 2012 Врать не буду не знаю, пробовал посчитать одно колесо задирал получилось два с чем-то оборота кардана один колеса вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 22 мая, 2012 В общем мутная это тема редукторы с четырьмя шпильками) похоже мало кто сталкивался.Вот еще одна загадка, правда на фото плохо видно, поэтому с пояснениями)должна быть эта штука там, которая зеленым отмечена? просто в каталоге на кардане ее нет и на редукторе тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 22 мая, 2012 Кардан неродной, а это просто удлинитель выточили и поставили тебе, кардан может марковский какой или от крауна, или вообще волговский.... ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты