Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
TRENDY

Куда Какие Редукторы

Рекомендуемые сообщения

у меня так же абсолютно спидр 130-135 по факту 110. коробак родной 154, редуктор колхоз от 1ж.
у меня проще так как хоть коробас родной. поставлю 3,9 будет все в норме. должно быть тыс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так причем тут торсен и пара? блоку можно на любую пару прикрутить)) так что, Саш, поставишь 3.7 и торсен)) и все в обломе будут))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пара (передаточное число) влияет на разгон с места - у кого крутой разгон, хана максималке и на оборот, а сам торсеон или блока к передаточному числу ваще ни каким боком не относится и не на что не влияет, она выполняет одну единственную задачу - вращение обеих колес сразу не зависимо от покрытия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 1G думаю поставить 3.9 , вместо 4,56. не длинноват ли он будет, коробас и так 55( второй редуктор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какой лучше тогда ставить на 2 литровый?хотелось бы мнение услышать, а то на трассе абздец, но терять динамику не сильно охото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Физику не наебёшь.Попробуй 4,3,но по большому счёту разница будет не большая,а спидометр врать начнёт.Вчера катался с 3,7.Вот тут разница ощутима:150-3500об,140-3100об.На 130 машина ващще балдеет-2700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FALKON @ 17.10.2011, 10:06) <{POST_SNAPBACK}>
Вчера катался с 3,7.Вот тут разница ощутима:150-3500об,140-3100об.На 130 машина ващще балдеет-2700.
Все бы хорошо, но есть и существенный минус с парой 3.7 уже не по буксуешь на асфальте. В букс машину не сорвать. Тока в движении на давлении 1.2 срывает в занос на асфальте. А при выключенном бусте 0.9 даже в букс сорвать весьма проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я вот на 4.56 очень классно стартую,правда это уже за 180лошадок.правда максималка чуть более 190-уже красная зона пятой передачи(58короба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
господа ! если я ставлю редуктор с ГП 4,56 в паре с 340ой АКПП (приборка европейка от атмосферки 240км.ч)
- какую мне надо поставить шестерню в коробку ??? (ее партномер и с какой машины) за ранее блогодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пока не залез в свой редуктор, мож кто так подскажет, что может стоять в моем редукторе, какая ГП? Супра 86 год, американка, с лсд.
п.с. какая пара предпочтительнее для дрифта на R154?
спасибо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
либо 3,7 либо 3,9 там по разному. если атмо то может 4,3.
вообще где гарантии что за все годы ничего не меняли, ты же не первый владелец)
лучше торсена ничего нет. пара на выбор, всборе с торсеном 4,1, по моему оптимальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
редуктор, который со штатным лсд, я так понимаю он 7,5 дюймов. Вопрос, можно ли в него поставить ГП 4.56(вроде) с 8 дюймового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...