leman 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Цитата(sanek732 @ 13.4.2011, 17:39) <{POST_SNAPBACK}>И где датчики находятся?в двиге её я ваще нифига не знаю(какой именно датчик !? этот - (ДПДЗ) датчик положения дроссельной заслонки а вот попробуй догадайся !!! где он находится !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 ну гдето возле самой заслонки куда трос газа идёт)))вообще датчики которые отвечают за топливо,воздух и прочее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 да никакие датчики пока искать и тем более крутить/чистить не нужно.если неустойчивая работа только на холостом ходу, то возможно проблема в клапане холостого хода. там возможно и придется что-то почистить (если проблема в этом).но вероятнее всего у тебя дыры где-то после считалки. и именно поэтому, чтобы сосало через считалку, а не через дыры (тем самым создавая более правильную смесь) был удален фильтр предыдущим владельцем. чтобы было меньше сопротивление.ты поставил фильтр, теперь воздуху стало проще поступать через дыры, а не через фильтр. смесь стала менее правильная. ухудшилась работа на хх.на более высоких оборотах должно быть все лучше. а на наддуве должно богатить - идти черный дым из выхлопа при резком нажатии на педаль газа.кароче проверяй все трубки и трубочки. все найденные "лишние" трубочки и дырочки затыкай.и только потом, стоит проверять саму считалку (дмрв) и какие-то датчики.ну это как бы все ИМХО. я бы делал так. ну и не плохо было бы скачать мануал на мотор на русском и прочитать его. чтобы иметь представление где что находиться, как называет и настраивается. в русском мануале назначения всех деталек не описаны, но становятся более понятны общие принципы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 А сколько оборотов на тахометре когда включен драйв? Чек не горит? Зайди почитай в моем бортовике я только сам разобрался с этой геморной проблемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 на D 500 оборотов,на P раньше 1000 щас 650 примерно и то по разному Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 500 мало на драйве должно быть800 850. Накрути винтик на дроселе который сверху под плоскую отвертку (винт качества) может перестануть плавать! Только поднимай обороты на порогретом моторе! 500 сильно мало давление масла на прогретом моторе сильно маленькое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 Винтик на дроселе - количество оборотов на ХХ. Винтик на расходомере - качество смеси на ХХ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 Лохонулся бывает! ТОТ который на дроселе крути!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 Но все это нужно делать с газаонализатором. (если нет каталиков). Вставляешь трубку в глушитель и смотришь СО СН, СО - от 1 до 2%, СН - от 200 до 300 ед. Если что то не так крутиш расходомер (правда надо сначало посмотреть крутили ли его вообще, если нет, значит не нужно туда лезть проблема не внем. Нужно посмотреть пайп внимательно. Короче, когда трубку вставишь, там все понятно будет. А так если честно, простутда по телефону не лечится. деффект у тебя простой, и скорее всего достаточно мне просто посмотреть и послушать, но к сожелению нет такой возможности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 могу записать на диктофон))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 16 апреля, 2011 появилась новая проблема-на холостых руль тяжело начал крутится(((с жужанием какимто( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 16 апреля, 2011 долей под капот декстрона!жужать перестанет, видимо бежит рулевая рейка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 16 апреля, 2011 долил бы если бы не уровень МАХ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 16 апреля, 2011 сегодня брызгал бронепровода смазкой,решил завести прогретая на P 1100 примерно было,на D 800 примерно.Я уже обрадовался повключал скорости и в течении 20 секунд обороты опять упали до 500 и началось погуливание 450-700 об/м Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 16 апреля, 2011 Попробуй отключи датчик температуры который идет на мозг! Он стоит сбоку ниже термостата под трамплером! если снимеш с него фишку и завидеш машину должен загорется чек! И машина будет работать сразу на холостых! Тоисть пропадут прогревочные обороты. если всеравно будут плавать, значит клапан холостого хода впорядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 хорошо на днях проверю спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Цитата(Timur.88 MK3 @ 17.4.2011, 0:22) <{POST_SNAPBACK}>если всеравно будут плавать, значит клапан холостого хода впорядке.Это ты как такой вывод сделал?... неверный.Исправность или неисправность клапана ХХ можно определить только сняв его и протестировав. Его и проводку от егошнего разъёма до мозгового. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 народ подскажите пожалуйста код детали-Топливная магистраль,вчера замял их и загнул аж из шланга вырвало и бенз тёк ручьём.Хорошо что не загорелись((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 видать лавэ лишнее есть - сползай на авторынок купи медной трубки с внутренним диаметром 6мм и спокойно замени, сняв старую замятую магистраль - и еще, если ты так отжог шо разорвал топливную магистраль, внимательно посмотри ! а не ушатал ли ты в месте с ней трассу тормозов задних ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 тормозные трубки вроде целые,но у меня и без них нету задних тормозов.Жду новые диски и колодки.а как загибать без излома эти трубки????я думаю вообще замятые участки заменить на резиновый шланг-перемычка типо будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 там же на базаре есть специальные инструменты для развальцовки под фитинги, (кондиционерная тема) и так же всякие девайсы для изгибов, а на самом деле эти трубки прекрасно изгибаются руками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 разве когда их загибаешь они не делаются уже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Тебе что под 90градусов ее гнуть надо? Перемычки это плохо магистраль должна быть цельная! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 есть места где почти под 90 надо загибать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 А медь до дыр не прозеленеет под днищем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты