Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
sanek732

Пару Вопросов

Рекомендуемые сообщения

Цитата(sanek732 @ 13.4.2011, 17:39) <{POST_SNAPBACK}>
И где датчики находятся?в двиге её я ваще нифига не знаю(

какой именно датчик !? этот - (ДПДЗ) датчик положения дроссельной заслонки blink.gif а вот попробуй догадайся !!! где он находится !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну гдето возле самой заслонки куда трос газа идёт)))

вообще датчики которые отвечают за топливо,воздух и прочее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да никакие датчики пока искать и тем более крутить/чистить не нужно.
если неустойчивая работа только на холостом ходу, то возможно проблема в клапане холостого хода. там возможно и придется что-то почистить (если проблема в этом).
но вероятнее всего у тебя дыры где-то после считалки. и именно поэтому, чтобы сосало через считалку, а не через дыры (тем самым создавая более правильную смесь) был удален фильтр предыдущим владельцем. чтобы было меньше сопротивление.
ты поставил фильтр, теперь воздуху стало проще поступать через дыры, а не через фильтр. смесь стала менее правильная. ухудшилась работа на хх.
на более высоких оборотах должно быть все лучше. а на наддуве должно богатить - идти черный дым из выхлопа при резком нажатии на педаль газа.

кароче проверяй все трубки и трубочки. все найденные "лишние" трубочки и дырочки затыкай.
и только потом, стоит проверять саму считалку (дмрв) и какие-то датчики.

ну это как бы все ИМХО. я бы делал так. ну и не плохо было бы скачать мануал на мотор на русском и прочитать его. чтобы иметь представление где что находиться, как называет и настраивается. в русском мануале назначения всех деталек не описаны, но становятся более понятны общие принципы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сколько оборотов на тахометре когда включен драйв? Чек не горит? Зайди почитай в моем бортовике я только сам разобрался с этой геморной проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
500 мало на драйве должно быть800 850. Накрути винтик на дроселе который сверху под плоскую отвертку (винт качества) может перестануть плавать! Только поднимай обороты на порогретом моторе! 500 сильно мало давление масла на прогретом моторе сильно маленькое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но все это нужно делать с газаонализатором. (если нет каталиков). Вставляешь трубку в глушитель и смотришь СО СН, СО - от 1 до 2%, СН - от 200 до 300 ед. Если что то не так крутиш расходомер (правда надо сначало посмотреть крутили ли его вообще, если нет, значит не нужно туда лезть проблема не внем. Нужно посмотреть пайп внимательно. Короче, когда трубку вставишь, там все понятно будет. А так если честно, простутда по телефону не лечится. деффект у тебя простой, и скорее всего достаточно мне просто посмотреть и послушать, но к сожелению нет такой возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
появилась новая проблема-на холостых руль тяжело начал крутится(((с жужанием какимто(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
долей под капот декстрона!жужать перестанет, видимо бежит рулевая рейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня брызгал бронепровода смазкой,решил завести прогретая на P 1100 примерно было,на D 800 примерно.Я уже обрадовался повключал скорости и в течении 20 секунд обороты опять упали до 500 и началось погуливание 450-700 об/м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй отключи датчик температуры который идет на мозг! Он стоит сбоку ниже термостата под трамплером! если снимеш с него фишку и завидеш машину должен загорется чек! И машина будет работать сразу на холостых! Тоисть пропадут прогревочные обороты. если всеравно будут плавать, значит клапан холостого хода впорядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Timur.88 MK3 @ 17.4.2011, 0:22) <{POST_SNAPBACK}>
если всеравно будут плавать, значит клапан холостого хода впорядке.

Это ты как такой вывод сделал?... неверный.
Исправность или неисправность клапана ХХ можно определить только сняв его и протестировав. Его и проводку от егошнего разъёма до мозгового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
народ подскажите пожалуйста код детали-Топливная магистраль,вчера замял их и загнул аж из шланга вырвало и бенз тёк ручьём.Хорошо что не загорелись(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видать лавэ лишнее есть smile.gif
- сползай на авторынок купи медной трубки с внутренним диаметром 6мм и спокойно замени, сняв старую замятую магистраль

- и еще, если ты так отжог шо разорвал топливную магистраль, внимательно посмотри ! а не ушатал ли ты в месте с ней трассу тормозов задних ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тормозные трубки вроде целые,но у меня и без них нету задних тормозов.Жду новые диски и колодки.

а как загибать без излома эти трубки????я думаю вообще замятые участки заменить на резиновый шланг-перемычка типо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там же на базаре есть специальные инструменты для развальцовки под фитинги, (кондиционерная тема) и так же всякие девайсы для изгибов, а на самом деле эти трубки прекрасно изгибаются руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...