Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
sanek732

Пару Вопросов

Рекомендуемые сообщения

я бы не по жмотился smile.gif и купил бы трубочки термоусадки - всю медную магистраль запаиваешь этой трубочкой (цвета гламурно-падоночные есть) и все заебеньчик smile.gif красиво, падоночно и практично smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mednaja trubka na tormoza 6mm gnjotsa bez peregibov na ura v prodazhe uzhe estj s zavaljcovanimi shtucerami toljko gni kak nado i stavj, ja sebe na BMW letom menjal, dlinnoj ot 20 sm do pomoemu poltora metrsa, tak chto vsjo legko gnjotsa na ljubie ugli poverj smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гнется все нормально, заломов и подобного не происходит.. у себя все линии поменял на медные..
плюс меди еще в том, что она не сгниет, как стоковая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо парни за подсказки.Медную проволку как я понял прям в автомагазинах можно купить метрово???и топливные магистрали не медные-это тормоза медные.Ничего не будет от бензина меди?при таких условиях под днищем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Da ne mednuju provolku a mednie gotovie trubki s zavaljcovannimi uzhe gajkami smile.gif Prichjom raznoj dlinni, svoi snimesh pomerish i kupish nuzhnoi dlinni
Mednuju provolku mozhno i v magazine i na bazare smile.gif
A chto benzinu budet esli on po medi idjot?
Ja na kazhdodnevnoi mashine i mednie toplivnie vse pustil i mednie tormoznie vsjo novoe zato, poljot normaljnij smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бензин с 98 превратится в 72 проходя по трубке медной и капец, голову точить надо, камеру сгорания сжимать - все плохо одним словом biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dlja sovsem neponjatlivih foto smile.gif



Toljko v magazine ona ne gnutaja v koljco kak na foto a prjamaja, sam budesh gnutj kak nado smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вы тут насоветовали.
Вот всё таки когда оочень умный тоже плохо ( только без обид)

Человек- топикстартер- Саша.
Тебе Костя сказал Макконак - сказал самую правильную вещь.
Вещь №1 в 1г-гте. проверь все трубочки, ВСЕ!!!! от больших до малых. у этого дрыгателя есть такая штука, как только появляются трещинки в трубочках откуда воздух начинает стравливаться или засасываться - дваигталеь начинает колбасится.
Пшикать начинает ))))) ну скажем так тут два варианта: 1) умирает турбина 2) есть отверстия во впускном тракте (что скорее всего правда).

А эти все умные люди они - умные вещи говорят. и все чистки -это хорошо и полезно, а вот про крутилки болтиков - не торопись крутить, а то накрутишь и потом задолбаешься обратно всё возвращать.
Так что сделай простое - проверь ( ЛУЧШЕ ЗАМЕНИ) все шланги патрубки. соединения в турбинках, гуре, там много шлангов которые потребуют твоего внимания.
В общем - топай на рынок или базар или майдан, что у тебя там ближе, покупай шланги бери каждого метра по три (больше не меньше, отрезать не натягивать) и вояй всю систему снова.

Почему так гвоорю потому что проходил это уже. года этак два или три назад докатавшись зима, машину колбасило и при торможении она глохла. загнал в гараж (купил оку) и разобрал так вот шлангов в трещинах было процентов 80-90, я заменил ( лошарой был) на шланги от автоваза купив в магазине би-би ( онже авто49) по весне завёл и поехал - машину было не узнать - работает ровно и гладко. Но поскольку кроил (а как известно кроилово = попадалово) все шланги потрескались вновь ( полёные зап.части автоваза) и теперь надо снова все шланги менять.но у меня уже не стоит на это дело, так что если и буду делать то так же как и было. а может и не буду делать вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ах да! вот ещё про замену масла в АКПП.
Если не ошибаюсь у тойот есть замечательная вещь - ЩУБББ!!!
Дык вот. сколько слил столько залил - туфта.

Закупаешься прокладками под поддон и маслянным фильтром ( хотя если ен купил или купив а он не подошёл) и растворителем. не паримся. откурчиваем пробку, сливаем масло! скручиваем АККУРАТНО все болты скидываем поддон, он скорее всего сам не отпадёт ну немного упражнений с отвёрткой и он в твоих руках. кладём его на стол берём растворитель,в етошоь всё вымываем все магнитики моем, и кладём на прежние места, снимаем фильтр (там один болтик откручивается) и аккуратно снимаешь фильтр, потому что из него польётся масло. снял, слил масло, залез в машину подращил немного автомат на стоящей машине (БЕЗ ЗАВОДКИ!!!) там стечёт ещё немного масла . и вот тут два варианта:
1) фильтр подошёл - ставим обратно - прикручиваем и всё!
2) фильтр не подошёл - наливаем в тазик растворителя, и начинаем филтр там полоскать сквозь него пропускать растворяк, почему так? а всё просто, фильтр - это небольшой кожух внутри которого лежит металлическая сетка сложенная попалам, её промываем (на промывку уходит минут 10-15). и ставим обратно в коробку прикручиваем и всё. ДАльше знаешь сам, зачищаем поддон, защиаем корпус коробки в месте где была прокладка и прикручиваем всё обратно. закручиваем от центра к краям, по спирали.

Ну и ещё один нюанс. если у етбя возникали проблемы при включении скоростей стоит пропоять насосы.
У тебя когда поддон будет снять твоему взору откроются колобашки которые вставлены в коробку, таки бочёнки желтолватого цвета, ка кэлектромагниты ( это они есть) там вроедкак болт открычивается и он с небольшим ( небольшим) усилием вытаскивается из АКПП, там есть проводочек к каждому из них, аккуратно снимаем разъём, потом протираем снаружи растворителем в тряпочке, и там есть контакт которой припен на клемму, нагреваем паяльник, пропаивем контакт ещё разок, с припоем, хорошенько. ( не очень удобно правда, но дело правильное и нужное)
дальше собираем обратно, проводок, вставляем в отверстие, прикручиваем болтиком, одеваем поддон.

Заливаем масло. Залил значит ты по щупу до минимума, можно чуть больше, завёл мотор, пдрачил акпп по передачам, можно немного проехаться, Вот смотри, ты включил скорость подождал пару секунд (3-5) потом ключил следующую передачу, тоже самое.
Глушишь машину - проверяшь уровень, доливаешь. и так несколько раз.
УЧТИ студент - ты сецчас меряешь уровень масла на холодную смазку и коробку! поэтому нижняя чёрточка твой уровень.

Погнали дальше.
ты пару раз долил в акпп, и уровень больше не меняется. ты собрался и поехал кататься по городу, дервене,гаражу, праковке (нужное подчеркнуть) вот ты покатался минут 20-30 , машинка прогрелась, маслов везде горячее. проверяем щуп. - масло должно быть как минимум на середине а то и на максимуме, если такого нет а масле меньше минимума, доливай смело.

покатался ты вот так денёк другой, достал щуп - а ТАМ опана масло то чёрное и вонючее.
Это брат хорошо, едем на эстакаду - сливаем масло - заливаем новое. и так раза три в течени трёх дней. и вот оно счастье у тебя в акпп хорошее свежее масло.
Ну вот вроде и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борь, есть маленькая поправочка к проверке уровня масла. НЕ НУЖНО глушить двигатель при проверке уровня. А так все прально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если на горячую то да глушить ненадо - не описал.
главное что бы топик стартер всё сделал прально, система то проста как 2+2
Кстати есть же ещё один способ замены масла, он ооочень простой:

1) идёшь в магазин покупаешь 12-13 литров Декстрона (у тебя на щупе должно быть написано, либо дексрон 2 либо дексрон 3) если написано 2 а его нет - можешь залить 4. но лучше брать то что написано ( хотя 4-ый на самом деле лучше себя ведёт при морозах - провернно личным жопытом)

2) едешь в сервис, только в тот где задувают масло под давлением, там сначала вставляют в отверстие щупа высасывалку, высасовывают всё то что внутри, потом по д давлением начинают закачивать. но честно гвооря - это всё лада, потом что даже под давлением из бублика ты ну никак не вытащишь и не заменишь всё масло.

Максимиум что можно сделать, взять компрессор самому, после замены массла всего в коробке, снять патрубки ведущие к радиатору, вставить туда пистолет и продуть его шорошенько, ооттуда ещё литра два три выльется. ну а потом, сам знаешь заливаем подключаем и в пудь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боря, ты видимо плохо читал что писал я.
Своим способом ты заменишь 1.5 литра максимум, моим сразу литров 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёша, то что ты написал я читал. но я не считаю правильным гонять кпп без масла. если только доливать по мере слива тогда может быть. но поеврь тем способом что я написал сливается далеко не 1,5 литра.

Всё чтоя написла проверено на собственном опыте.
Опыт твой я не отрицаю. Топик стартер должен сам решить и начать что то делать сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самое сложное с бублика масло добыть
дабы произвести полную замену- нужно снять поддон, слить масло, собрать, заехать на спецаппарат, который масло в акпп меняет, прогнать им, снять поддон, заменить фильтр, собрать, долить масло. я так делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масло в коробке поменял ,открутил поддон промыл-фильтр снял промыл,всё собрал-долил сколько слил.Прокатился заехал на яму снова слил,снова залил и так 3 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто подскажет где можно патрубки замутить?или от чего подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ подойдут ли 90311-35040 эти сальники на 1G-GTE на распредвалы?если нет то какие надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подойдут. Чо за патрубки то? Понятно что резиновые. Их там дохуя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
90311-35008 - с 88 по 90
90311-35022 - с 90 по 93

определись какой у тя год и покупай, хотя тот номер что ты дал , то же бьётся как сальник.
в общем цена там небольшая. думаю особо парится не стоит. )

ты помнишь про раствритель чтоу етбя должен был остаться после промывки.
он тебе пригодится для отмывания клапанных крышек изнутри. )

А по поводу замены масла! Молодчина!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо пробъю по frame какого она месяца и буду смотреть сальники только вот дело в том что двига была меняна так что могут не подойти(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Модель SUPRA GA70,JZA70,MA70
Двигатель 1GGTEU 2000CC 24-VALVE DOHC EFI TWIN TURBO
Дата выпуска 199003
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели GA70H-BLPVZ
Период выпуска 08.1989-05.1993
Код отделки
Код цвета кузова 050
Кузов LIFTBACK
Комплектация GT TURBO TYPE
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
BODY SHAPE WIDE BODY
Регион JAPAN


90311-35040 подойдут ли они на мой двигатель?
двига с номером 945xxxx
На автомобиле меняли цвет и двигу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...