Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
sanek732

Пару Вопросов

Рекомендуемые сообщения

1.Как менять масло в акпп.Сколько его нужно?
2.Автомобиль бывает глохнет на светофорах при торможении-что может быть?
3.После простоя стартер не хочет крутить.Стрелка вольтметра падает до 6-8 В при повороте ключа.
Заранее благодарствую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek732 эти вопросы задавать необходимо в соответствующем разделе ! 1G-GTE, а не в теме стажеров " Общие вопросы"
- я перенесу на первый раз в нужный раздел, на будущее будь внимательней !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замок зажигания надо аккуратно разобрать и почистить, 3 вопрос должкен отпасть
масло просто слить и залить новое. залить столько сколько слилось и проверить по щупу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 9.4.2011, 20:41) <{POST_SNAPBACK}>
sanek732 эти вопросы задавать необходимо в соответствующем разделе ! 1G-GTE, а не в теме стажеров " Общие вопросы"
- я перенесу на первый раз в нужный раздел, на будущее будь внимательней !!!!

спасибо,я молодой ещё не опытный вот и ошибаюсь тут;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 9.4.2011, 21:08) <{POST_SNAPBACK}>
замок зажигания надо аккуратно разобрать и почистить, 3 вопрос должкен отпасть
масло просто слить и залить новое. залить столько сколько слилось и проверить по щупу.

ну вот что странно именно когда морозок даст(даже -5,-10)тогда и начинается вся эта ботва со стартером.Про замок я не думаю -потомучто с автозапуска такая же беда(((
Про масло ты писал АКПП?есть ли на форуме отчёты о замене-просто через поиск не нашёл(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Найди тему про ревизию стартера и установку доп реле.Проблема снимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sanek732 @ 9.4.2011, 18:59) <{POST_SNAPBACK}>
1.Как менять масло в акпп.Сколько его нужно?
2.Автомобиль бывает глохнет на светофорах при торможении-что может быть?
3.После простоя стартер не хочет крутить.Стрелка вольтметра падает до 6-8 В при повороте ключа.
Заранее благодарствую!

1. Можно отсоединить одну из трубок у радиатора. Поток через радиатор идёт из правой трубки в левую. Скорость где-то 2 литра в минуту на холостых. Слить сколько сольётся, но не цедить по капле. Потом снять поддон коробки и хорошенько его промыть керосином или бензином, на поддоне магниты - их тоже почистить. Снять фильтр и промыть керосином или бензином так же, но лучше конечно поменять на новый. Потом всё собрать назад, сам поддон на герметике, но есть и прокладки на него в продаже, обычно входят комплектом к некоторым неоригинальным фильтрам. Новый декстрон заливать через шуп. Залил литр, завёл на пол минутки, заглушил, залил следующий литр, и так пока не зальёшь стоклько же, сколько примерно слил. И помни что перелив хуже недолива.

2. Скорее всего виноват твой "пшик".

3. Про стартер тут есть тема http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=4514 . Я сам вначале чистил замок зажигания, потом втягивающее, потом поставил разгрузочное реле. Теперь заводится даже без ласковых слов. Но реле - это если предыдущие два пункта не помогли на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в стандарте пшика небывает. на 1г даже байпаса в стоке нет.. так что пшикать там нечему в стоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если нет фильтра В корпусе то пшокать будет! А долго без фильтра катаешся? Или его в мотор засосало целеком. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну я уже почти месяц катаюсь,а до этого старый хозяин сколько без него ездил я хз(в турбины грязи почти не попало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
последствие после езды без фильтра - негодная поршневая и соотвнно турбы. Но если ездиди зимой (пыли меньше) может еще есть надежда на то что ты вовремя увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колготки до фени ставь срочно фильтр. Кончиш торшневую! Колготки ничего не фильтруют. Поставь хоть нуливик пропитаный ито лучше будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cаня!!! гребанный шарик!!! пойми одну вещь КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПОДАЛОВУ, из за каких то полторы тысячи рублей ты загнешь и ушатаешь двигатель перед сезоном - поставь пока машину и подожди фильтр, а то потом смеяться будешь через слезы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Езда без фильтра приведет к стертий поршневой стертым впускным клапанам стертой дросельной заслонке. Саня ЛЕМАН правельно говорит ставь машину и не катайся! Я бы на твоем месте разобрал всю систему и все вымыл от песка и пыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю прочистить заслонки-кто сможет подсказать как это делается?и где что промывать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скручиваешь заслонку (полностью блок) скручиваешь с этого блока всю электрику (датчик ПДЗ)затем голое железо без датчиков кидаешь в ведерко с соляркой, а лучше в авиационный керосин - ну или в бензин на крайняк или ацетон, откисает ночь и на следующий день моешь все полностью до бела, хорошая кисточка тебе в помощь smile.gif ничего сложного, себе ведь делаешь - тщательно и с пристрастием
- проблема будет одна при сборке smile.gif нормально выставить датчик ПДЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше все пометить все датчики и поставить их на те же места на которых они стояли! И не трогай винтик который двигает непосредственно саму заслонку. В который она упераеться когда полностью закрыта! Его не крути!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Датчик положения дроссельной заслонки НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ КИДАТЬ В бензин/салярку/ацетон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короче поставил сегодня фильтр,и прочистил коробочку эту за фильтром которая с датчиком.Обороты ХХ упали,но двига также неровно работала с перебоями как будто чуть не глохнет.В итоге поехал я сразу решил затормозить проверить-заглох.Потом тьфу тьфу тьфу не глох.
Так что же это может всё таки быть?И где датчики находятся?в двиге её я ваще нифига не знаю(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в первую очередь нужно проверять считалку и герметичность впуска.
думаю даже скорее второе, чем первое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...