sanek732 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 1.Как менять масло в акпп.Сколько его нужно?2.Автомобиль бывает глохнет на светофорах при торможении-что может быть?3.После простоя стартер не хочет крутить.Стрелка вольтметра падает до 6-8 В при повороте ключа.Заранее благодарствую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 sanek732 эти вопросы задавать необходимо в соответствующем разделе ! 1G-GTE, а не в теме стажеров " Общие вопросы"- я перенесу на первый раз в нужный раздел, на будущее будь внимательней !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 замок зажигания надо аккуратно разобрать и почистить, 3 вопрос должкен отпасть масло просто слить и залить новое. залить столько сколько слилось и проверить по щупу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Цитата(leman @ 9.4.2011, 20:41) <{POST_SNAPBACK}>sanek732 эти вопросы задавать необходимо в соответствующем разделе ! 1G-GTE, а не в теме стажеров " Общие вопросы"- я перенесу на первый раз в нужный раздел, на будущее будь внимательней !!!!спасибо,я молодой ещё не опытный вот и ошибаюсь тут;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Цитата(Max @ 9.4.2011, 21:08) <{POST_SNAPBACK}>замок зажигания надо аккуратно разобрать и почистить, 3 вопрос должкен отпасть масло просто слить и залить новое. залить столько сколько слилось и проверить по щупу.ну вот что странно именно когда морозок даст(даже -5,-10)тогда и начинается вся эта ботва со стартером.Про замок я не думаю -потомучто с автозапуска такая же беда(((Про масло ты писал АКПП?есть ли на форуме отчёты о замене-просто через поиск не нашёл( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 10 апреля, 2011 Найди тему про ревизию стартера и установку доп реле.Проблема снимется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Цитата(sanek732 @ 9.4.2011, 18:59) <{POST_SNAPBACK}>1.Как менять масло в акпп.Сколько его нужно?2.Автомобиль бывает глохнет на светофорах при торможении-что может быть?3.После простоя стартер не хочет крутить.Стрелка вольтметра падает до 6-8 В при повороте ключа.Заранее благодарствую!1. Можно отсоединить одну из трубок у радиатора. Поток через радиатор идёт из правой трубки в левую. Скорость где-то 2 литра в минуту на холостых. Слить сколько сольётся, но не цедить по капле. Потом снять поддон коробки и хорошенько его промыть керосином или бензином, на поддоне магниты - их тоже почистить. Снять фильтр и промыть керосином или бензином так же, но лучше конечно поменять на новый. Потом всё собрать назад, сам поддон на герметике, но есть и прокладки на него в продаже, обычно входят комплектом к некоторым неоригинальным фильтрам. Новый декстрон заливать через шуп. Залил литр, завёл на пол минутки, заглушил, залил следующий литр, и так пока не зальёшь стоклько же, сколько примерно слил. И помни что перелив хуже недолива.2. Скорее всего виноват твой "пшик".3. Про стартер тут есть тема http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=4514 . Я сам вначале чистил замок зажигания, потом втягивающее, потом поставил разгрузочное реле. Теперь заводится даже без ласковых слов. Но реле - это если предыдущие два пункта не помогли на 100%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 2. Скорее всего виноват твой "пшик".у меня стандартный пшик блу оффа нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 в стандарте пшика небывает. на 1г даже байпаса в стоке нет.. так что пшикать там нечему в стоке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 незнаю но после надува турбин пшык есть,но блу офа нету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 ещё сегодня заметил что нету воздушного фильтра вообще внутри( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Если нет фильтра В корпусе то пшокать будет! А долго без фильтра катаешся? Или его в мотор засосало целеком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 ну я уже почти месяц катаюсь,а до этого старый хозяин сколько без него ездил я хз(в турбины грязи почти не попало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 последствие после езды без фильтра - негодная поршневая и соотвнно турбы. Но если ездиди зимой (пыли меньше) может еще есть надежда на то что ты вовремя увидел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 натянул колготки копроновые,пока нет фильтра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Колготки до фени ставь срочно фильтр. Кончиш торшневую! Колготки ничего не фильтруют. Поставь хоть нуливик пропитаный ито лучше будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 было бы конечно поставил бы,на днях приедет фильтр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Cаня!!! гребанный шарик!!! пойми одну вещь КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПОДАЛОВУ, из за каких то полторы тысячи рублей ты загнешь и ушатаешь двигатель перед сезоном - поставь пока машину и подожди фильтр, а то потом смеяться будешь через слезы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Езда без фильтра приведет к стертий поршневой стертым впускным клапанам стертой дросельной заслонке. Саня ЛЕМАН правельно говорит ставь машину и не катайся! Я бы на твоем месте разобрал всю систему и все вымыл от песка и пыли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 думаю прочистить заслонки-кто сможет подсказать как это делается?и где что промывать надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 скручиваешь заслонку (полностью блок) скручиваешь с этого блока всю электрику (датчик ПДЗ)затем голое железо без датчиков кидаешь в ведерко с соляркой, а лучше в авиационный керосин - ну или в бензин на крайняк или ацетон, откисает ночь и на следующий день моешь все полностью до бела, хорошая кисточка тебе в помощь ничего сложного, себе ведь делаешь - тщательно и с пристрастием- проблема будет одна при сборке нормально выставить датчик ПДЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Лучше все пометить все датчики и поставить их на те же места на которых они стояли! И не трогай винтик который двигает непосредственно саму заслонку. В который она упераеться когда полностью закрыта! Его не крути! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Датчик положения дроссельной заслонки НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ КИДАТЬ В бензин/салярку/ацетон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 короче поставил сегодня фильтр,и прочистил коробочку эту за фильтром которая с датчиком.Обороты ХХ упали,но двига также неровно работала с перебоями как будто чуть не глохнет.В итоге поехал я сразу решил затормозить проверить-заглох.Потом тьфу тьфу тьфу не глох.Так что же это может всё таки быть?И где датчики находятся?в двиге её я ваще нифига не знаю( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 в первую очередь нужно проверять считалку и герметичность впуска.думаю даже скорее второе, чем первое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты