Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
coroner

-=семидесятка=-

Рекомендуемые сообщения

Тут недавно решил я заменить топливный фильтр, знающие где находится топливный фильтр в GA-70 представляют, что это за извращение.(он находится над редуктором) После 3-х часов непрерывного секаса, в разных позах и с разными инструментами, я понял, что кирдык, а именно, на впуске в фильтр на трубке грани сорваны окончательно, рожковым ключем не получится. Я попёрся искать съёмник для данной приблуды, оказалось, что съёмники есть только на 10 и 12, а там грани на 14. Пришлось извращаться ещё больше, из головки на 14 я придумал съёмник (распилил её и проточил грани под рожковый ключ на 19 фото данной приблуды выложу позже, забыл сфотать:) ) И после многих часов секса я понял, что всё было не зря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю.
Я позавчера менял фильтр топливный тоже. Времени 20 минут ушло. Просто перед работами нужно было найти разрезной ключ на 14, без него лучше и не лезть даже. Это я уже на тормозных трубках понял, что быстрее и дешевле найти разрезной ключ, чем сорвать шлицы рожковым и потом ждать когда приедут новые трубки. Теперь и ты это знаешь smile.gif
У меня так за 21 год прикисла трубка к фильтру, что я держась за ключ рывками подтягивался, думал сорвать не получится и придётся ждать когда Ильгар в Москву приедет опять biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут на днях купил Blow Off HKS, пока ставил перематерился весь.

Изначально думал, как его туда запихать, в магазине лежал пайп, короче трубка на которой уже был приварен переходник для него, но когда я увидел ценник чуть не о.....ел - 1700 р., е....ть его в рот, он чё из золота... Было принято решение - мы пойдём другим путём... и я стал искать алюминиевые электроды, но сосать, нет их ни где, я в сервил, там мне ценник в 500 загадали, я в ах...е, там варить совсем чуть-чуть. Остался последний вариант подключаю секретое оружие - батю, он у меня на рем заводе работает. Аргоном сдела следующее...


Переходник был просто приварен, теперь надо было сделать так что бы в переходник проходил воздух. Сие извращение было сделано при помощи дрели Бош (как говорится взялся за Бош и ебош)...

После долги извращений получилось так ...

Прикольно свистит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличное решение,хорошо получилось,мне тоже скоро предстоит,правда воздуховод пожалел и сварил трубы левый 90,правый 45 градусов,в левом и буду сверлить отверстие, на случай,если чего и выкинуть не жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блоу Офф - китайский?
Что за масо мойка? smile.gif Маслоуловитель? Почём взял и как ставится?

Я тоже хотел блоуофф, но меня отговорили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сколько я знаю почти всё, что сейчас продаётся, в плоть до якобы новых оригинальных запчастей сделано в Кытае. А масломой ка это разговорное название маслоуловителя. Ценник у него 2 т.р. подключается к шлангу принудительной вентиляции картера. Сложного ни чего нет

А по поводу блоу офф тебя грубо нае..ли, даже если он китайский, но работает так как надо от него двигателю будет только польза. Без него турбины быстро сдохнут (появятся люфты, в следствии воздушных ударов по крыльчатке, когда бросаешь газ на больших оборотах при переключении передач), если крутишь движку свыше 5 000. Так что ставь не пожалеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как раз воздуховоды есть лишнее...сделаю также)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насколько быстро они дохнут? есть опыт? неужели японские инженеры дураки и забыли посавить блоуофф на сток?

После того как заведешься появится тема: Помогите, глохнет при переключениях.
Изучи физику процесса ДМРВ. Он воздух посчитал, дал форсункам команду налить бензина, а в этот помент блоуофф сбрасывает весь воздух, что будет?

Был у меня блоуофф на селике, я заипался при переключении передач глохла, не езда а мучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 1г нет штатного блооффа и даже байпаса. На 1Г есть демпфер у ДЗ, который закрывает её плавно и давление стравливается плавно из впуска. Чем выше давление, тем больше требуется, чтобы давление падало быстрей, чтобы не мучать турбины. Ставят чтобы продлить им жизнь, но зачастую для красивого пшыканья) И красиво и полезно. Денег чаще всего не много стоит.

Да, на стоке в принципе он не нужен.

Он настраивается и сбрасывает только в момент сброса газа. Многие ездят ничего не глохнет, бензом не заливаются. Поэтому проблема может быть далеко не в нём. А если в нём - либо он сломался так или иначе, либо неверно настроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая вещь не должна быть китайской, читал что их клинит часто. А качественный стоит в 3 раза дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Японские инженеры точно не дураки, но если бы они видели в каких условиях, на каком топливе и с каким засраным воздухом м т.д. в России эксплуатируются их технологии, то в ужасе обосрались бы. И где ты видел новую турбину ct12, если покажешь мне с конвеера тебе респект, а так это всё в пустую... Все какие есть уже подроченые. А то что у тебя целка глохла так это мог быть демфер дроссельной заслонки или ещё какая х...ня. После того как поставил, при переключении на высоких оборотах движке заметно легче стало заново набирать обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В России, скажу я вам, не самые страшные условия, в которых эксплуатируется надёжная японская техника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 к супуре, залил вчера на транссервисе бензина 95 ультра(обычно заливаю 98-ой на газпроме) расход был в районе 9 литров на 100 км. давно надо забыть левые заправки и заливать у проверенных.
Коронер, давай ты поездишь с блоуофом, а потом пообщаемся, а у супуры пшикает 4 года и не жужит, потому что у него JZA там нет лопаты) все дело в лопате, в 1G тоже можно убрать лопату, но проще поставить джейзет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а на селике я ездил и с боуоффом и без него) я имею представление что и как. а на супре я проехал без блоуоффа уже около 50тыс. у меня стоит две ct12. мотор контрактный. фиг знает сколько прошел до этого. дует так что мало не покажется. без всякого тюнинга)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша убедил) пшикать будем на джейзете)
а пока тупо посвистывать улитками на 1г)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А теперь расскажи разницу использования блоуофа с лопатой и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перечитай мои посты в этой теме) там был ответ на этот вопрос) я спорить больше не буду) как заведешься и покатаешься, там и поговорим.
зыЖ надеюсь у тебя мкпп?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TermoGlucke, в целом правильные вещи говорит - богатить будит полюбому на сбросе у любого мотора с датчиком массового расхода воздуха (лопата как на 1г или карман-вортекс как на 7м), но не факт что будет глохнуть. чисто статистически конкретно на наших моторах обычно не глохнет. а на автоматах почти ни у кого не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня МКП и не богатит и не глохнет, но есть другая проблема, смесь слишком бедная. Когда двигатель на холостых оборотах, то смесь оптимальная, когда трогаешься смесь начинает беднеть, и чем выше обороты тем беднее смесь, но когда подключаются турбы на 3000 оборотах смесь снова приходит в норму. Так было и до установки блоуофф. Но иногда бывает, что смесь при любых оборотах и любых нагрузках оптимальная, но стоит заглушить и завести и снова старая песня. Думал топливный регулятор поменял его та же история. Отключаешь клемы, снова включаешь, после первой заводки обороты вскакивают, но потом приходят в норму, но после того как заглушишь снова беднит. Вместо того что бы спорить лучше подскажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я могу тут пока подсказать только попробывать заменить ДМРВ на другой + топливный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проект продан в г. Иркутск. Пересаживаюсь на 80-ку, буду корчевать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...