Перейти к содержанию
Supramania.ru

coroner

Members
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о coroner

  • Звание
    Участник
  • День рождения 28.07.1982
  1. Без них не так смотрится. Осталось купить 2 проставки на зад 5 см.
  2. Ситуация такая, у меня стоят электовентиляторы, в жару машина греется. По опять с 70-й я знаю что большой вентиль на муфте охлаждает лучше. У меня турбо, соответственно радиатор тоже от Турбо. Можно ли поставить вентилятор с вискомуфтой и диффузор от атмы?
  3. залить картинку image uploader image share хостинг картинок бесплатный хостинг фотографий залить картинку upload фотохостинг png хостинг фотографий куда залить картинку
  4. Скорее всего он и клинит, только как с этим бороться. Клапан состоит из трёх частей поршня, пружины и болта, которым закрывается. Снят ь его на двигателе не получается, потому что он упирается в корпус помпы, надо снимать помпу или сам маслонасос. А после того как снял, как быть, как пружину ослаблять? Или может кто знает как поступить.
  5. Сальник менял, второй тоже протекает. Давку мерил датчиком который поставил pro sport. На старом движке он тоже мерил давление, там давка была в норме на холодной 5-6, на горячей на холостом 1 - 1,2 очка. Так что причин не доверять ему нет.
  6. Всем привет. Проблема такая: собрал движку 1.5jz, на новой поршневой, поставил новый насос от 2jzgte, после заводки обнаружилась проблема слишком большое давление масла, на холодную от 8 до 8.7 очков по началу было (1300 - 1500 оборотов), после небольшой обкатки (примерно 1000 км) давка спала до 7.5 - 7.9 на холодную (1300 - 1500 оборотов). После сборки холостой ход стал 1100 оборотов, нор я пока не заморачивался, заморочусь после обкатки, на этих холостых давка 2.8 - 3.1 очков. Пока движка не нагреется с коренного сальника шкива коленвала капает масло. Как понизить давку масла?
  7. Не, не, не, завязывай со своими кислотными штучками )) Если бы был тросик, то было бы проще, у мен на 70-уже был тросик, там все подключил без проблем. А тут читал, что датчик на акпп индукционный, а на мкпп какой то дугой. Короче гемор. Где то пишут что надо припахивать какой то транзистор куда то, а я с электричкой ваааааще ни как.
  8. Привет всем, может поднимаю тему которую уже обсуждали, но не нашел инфы. Проблема такая, после свапа на мкпп не знаю как подключить спидометр. На акпп датчик скорости с тремя контактами а на мкпп с двумя. На мкпп есть датчик скорости и датчик абс, в машине абс не установлена. Короче х.з. что делать...
  9. Спасибо всем, разобрался сам. Там прямо в фишку акпп можно запихнуть предохранитель и замкнуть необходимые контакты.
  10. Блин я на работе, до гаража доберусь только завтра, сразу скину фоты этой хрени.
  11. Свапнул автомат на 154 меху, но столкнулся с проблемой не знаю какие провода коротить что бы разблокировать стартер. На 1g там было трудно перепутать, там 2 толстых провода, а на jz х.з. че делать.
  12. К сожалению на 80-ки r 154 не ставилась.
×
×
  • Создать...