coroner
Members-
Публикаций
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralИнформация о coroner
-
Звание
Участник
- День рождения 28.07.1982
-
Без них не так смотрится. Осталось купить 2 проставки на зад 5 см.
-
Ситуация такая, у меня стоят электовентиляторы, в жару машина греется. По опять с 70-й я знаю что большой вентиль на муфте охлаждает лучше. У меня турбо, соответственно радиатор тоже от Турбо. Можно ли поставить вентилятор с вискомуфтой и диффузор от атмы?
-
залить картинку image uploader image share хостинг картинок бесплатный хостинг фотографий залить картинку upload фотохостинг png хостинг фотографий куда залить картинку
-
Самое обидное, что масло насос новый.
-
Скорее всего он и клинит, только как с этим бороться. Клапан состоит из трёх частей поршня, пружины и болта, которым закрывается. Снят ь его на двигателе не получается, потому что он упирается в корпус помпы, надо снимать помпу или сам маслонасос. А после того как снял, как быть, как пружину ослаблять? Или может кто знает как поступить.
-
Сальник менял, второй тоже протекает. Давку мерил датчиком который поставил pro sport. На старом движке он тоже мерил давление, там давка была в норме на холодной 5-6, на горячей на холостом 1 - 1,2 очка. Так что причин не доверять ему нет.
-
Всем привет. Проблема такая: собрал движку 1.5jz, на новой поршневой, поставил новый насос от 2jzgte, после заводки обнаружилась проблема слишком большое давление масла, на холодную от 8 до 8.7 очков по началу было (1300 - 1500 оборотов), после небольшой обкатки (примерно 1000 км) давка спала до 7.5 - 7.9 на холодную (1300 - 1500 оборотов). После сборки холостой ход стал 1100 оборотов, нор я пока не заморачивался, заморочусь после обкатки, на этих холостых давка 2.8 - 3.1 очков. Пока движка не нагреется с коренного сальника шкива коленвала капает масло. Как понизить давку масла?
-
Не, не, не, завязывай со своими кислотными штучками )) Если бы был тросик, то было бы проще, у мен на 70-уже был тросик, там все подключил без проблем. А тут читал, что датчик на акпп индукционный, а на мкпп какой то дугой. Короче гемор. Где то пишут что надо припахивать какой то транзистор куда то, а я с электричкой ваааааще ни как.
-
Привет всем, может поднимаю тему которую уже обсуждали, но не нашел инфы. Проблема такая, после свапа на мкпп не знаю как подключить спидометр. На акпп датчик скорости с тремя контактами а на мкпп с двумя. На мкпп есть датчик скорости и датчик абс, в машине абс не установлена. Короче х.з. что делать...
-
Спасибо всем, разобрался сам. Там прямо в фишку акпп можно запихнуть предохранитель и замкнуть необходимые контакты.
-
Блин я на работе, до гаража доберусь только завтра, сразу скину фоты этой хрени.
-
1,5 jz-gte
-
Свапнул автомат на 154 меху, но столкнулся с проблемой не знаю какие провода коротить что бы разблокировать стартер. На 1g там было трудно перепутать, там 2 толстых провода, а на jz х.з. че делать.
-
К сожалению на 80-ки r 154 не ставилась.