Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Lestor

Кручу Кручу Не Завожусь

Рекомендуемые сообщения

в общем столкнулся с такой проблемой:
ездил ездил гопя не знал и тут под утро подарок... крутится но не схватывает вообще
поменял предохи, такаяж хрень.
товарищи ломатели что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мало инфы. искра есть? насос качает? свечи мокрые?
было такое когда датчик температуры не работал или проводка к распредилителю зажегания не контачила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
искра есть, выкрутил свечи, в трех цилиндрах свечи в бензине и масле... акума не хватило не успел послушать насос, щас дозаряжается пойду его еще крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
свечки прокали на комфорке, а затем шкуркой почисть - раз уже выкрутил их и батарейку на зарядку воткнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем крутить так, что аж аккум посадил. Если не завелась срузу - ищи причину, крутить до смерти аккума или стартера бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 23.3.2011, 18:44) <{POST_SNAPBACK}>
свечки прокали на комфорке, а затем шкуркой почисть - раз уже выкрутил их и батарейку на зарядку воткнул

ценное предложение для платиновых свечек smile.gif
одна стоит как целый комплект простых от 16-ти клапанной десятки, которые подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УХ!!!!! НИХУ@ СЕБЕ!!! какие свечи на 1Г ты костик воткнул !!! уважаю, уважаю smile.gif - я то думал шо там дешовенькое гавнецо стоит, но один фиг сушить не помешает, раз Лешка их залил
- Леха, а когда ты свечи выкрутил мокрые, значит лажа не с насосиком, а с искрой, верней батареечка видать в хлам дохленькая была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он же сказал, что искра есть, тем более стартер крутит - дело не в аккуме.

Может воробей во впуске? :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ну просвети smile.gif как стартер влияет на искру ? с удовольствием по любопытствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Искра появляется от напряжения генератора, кот соединен с аккумом. Если напряжения аккума хватает чтобы крутить стартер и искра есть - дело не в аккуме, так как стартеру нужен больше ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вспомнил! Смотри массовый провод от акума на кузов, если он тонкий, переломаный, греется, значит искры не будет норм. Тож мучался, искра есть но через раз както, потом пропоял провод и заебок стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитка гребаный шарик smile.gif генератор ! та причем тут генератор ? как он влияет на силу искры на свечке, он что тебе конденсатором еще заделался по ходу
- я как то 300 км проехал на двух аккумуляторах (генератор нах накрылся), а ты генератор, генератор biggrin.gif
- на счет стартера, стартер может крутить и слабенькая батарейка - и если все гуд по бортовой электрике и двиглом - пускается нормуль
- ну и единственно вероятный косяк - это бортовая электрика, а под ней может быть все шо хош, начиная от косяка Злого Саньки (масса) свечных проводов, катушек и понеслось biggrin.gif
Короче, Леха купи у меня пояльник smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин ещё раз повторяю) Не масса свечных проводов а масса с акумма на кузов, там такой жирный провод идёт, так вот он у меня окислился и в сырую погоду контачил плохо. Именно в сырую погоду машина крутила стартером а не чихала ппц, свечи заливает. Вытаскиваю свечку, кручу стартером, искра есть, но она больная какая то. И через раз, слышу как вмт проходит в цилиндре, а искра то бъёт то нет. Бывало по этой же причине, машина на хх, тока градусов 30 набирёт и глохнет. Я долго пытался понять в чём дело, пока провод не задел этот рукой. он был горячий, смекнул что сечения не хватает ему, отогнул, а с внутреней стороны он обломался и окислися.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня я это имел в виду как раз, просто забыл поставить запятую smile.gif масса свечных проводов rofl.gif хит сезона, надо запомнить smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бенз идет, под колектором вытащил фарсунку, потом решил повторно вытащить свечу, вообще перестала искрить...
залез под релюху, там провода ппц ветхие разваливаются, мне кажется в этом проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
провод кинь с минусовой клемы акб на корпус и на гбц. проверь искру.

в блоке предохранителей если нет оторваных или замкнутых проводов, то все должно быть нормально. потресковшаяся или слегка облезшая изоляция - плохо, но не влияет в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
завелся, причиной оказался плохой бензин, выкрутил свечи, покрутил 15 секунд, поставил чистые сухие свечи начал крутить, а она пердеть начала ну и я ее газом дубасил пока не просралась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...