VladALIEN 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Giza, Ага я у тебя в бортовике глядел это видио и как раз и хотел спросить что с твоим двигом Пока блин у нас холодно а гараж нифига не отапливаемый и света в нем нет чтоб покопатся, ну со светом мб проблемму решу, но вот холод както айс вообще в моторе копаться в -10-15 Если договрорюсь с кемнибуть о теплом гараже то мб в ближайшие 2 недели займусь, а то мб и потеплеет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Так я про это и говорил зачем его крутить до 7500-8000! Снимайте поддон и откручивайте шатунные шейки колена и все будет понятно! Могут еще распредвалы в постелях стучать! В любом случае без вскрытия чтото сложно определить. Сочюствую вам не приятный момент для каждого маньяка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladALIEN 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Еслиб мотор был в порядке ничего бы с ним не случилось от 7500 без нагрузки Да я на самом деле досихпор не уверен изза того ли он застучал. Мб перед продажей туда китайские вкладыши вставили на непроточеный под ремонт коленвал чтобы при продаже стука небыло или еще чего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Мне тоже мало верется что застучал из за этог! Скорее всего без Китая или Колхоза не обошлось! Если уж застучал то вы его не насилуйте лишний раз! Ато пападете как мой кореш на вал и на 2 шатуна. А так может проточкой и оригинальными вкладышами все прокатит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Стучат распредвалы,или датчик положения. хкм, простите а что за двигатель вы крутите 1Г-ГЗЕ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 мне вот интересно - а масла-фильтра были поменяны перед тем как "проверять отсечку"? а масла-фильтра были качественные или залупа с придорожного барака? а тот кто крутанул двиг осознает что ему теперь его делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladALIEN 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 Владимир 911, че за датчик ХКМ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 Цитата(VladALIEN @ 26.2.2011, 23:51) <{POST_SNAPBACK}>Giza, Ага я у тебя в бортовике глядел это видио и как раз и хотел спросить что с твоим двигом Пока блин у нас холодно а гараж нифига не отапливаемый и света в нем нет чтоб покопатся, ну со светом мб проблемму решу, но вот холод както айс вообще в моторе копаться в -10-15 Если договрорюсь с кемнибуть о теплом гараже то мб в ближайшие 2 недели займусь, а то мб и потеплеет Ясно, буду ждать вестей от тебя)) я до лета точно ничего не смогу сделать(( учусь в другом городе, а машина дома Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 Цитата(VladALIEN @ 27.2.2011, 9:51) <{POST_SNAPBACK}>Владимир 911, че за датчик ХКМ?Владимир 911 написал: датчик положения и наверное имел ввиду датчик положения дроссельной заслонкой. А потом опечатался, не хкм хотел написать а кхм, простите а что за двигатель вы крутите 1Г-ГЗЕ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladALIEN 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 А каким образом датчик положения дросельной заслонки может издавать такой стук О_о А двиг у меня 1g-ge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 Да распредвлы это цокотят. Мотор просто старый и всю его жизнь его мучали. Зазоры выставишь у станет лучше но на чуток так как шумы там и от форсунок и от всего мотора в целом. Там же позвуку уже можно прописать лечение капитальной переборкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 С Саней поговори он свой предыдущий мотор сам откапиталил. Да так что он без глушака работал тише чем у тебя сейчас. Он тебя просвятит по ценику и опытом поделится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladALIEN 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 Да у меня глушак свареный какимито аратюнерами из водопроводных труб и резонатора там нет вот так и гудит + муфта вентилятора не совсем впорядке, вентелятор все время дует, хотя я незнаю как должна работать 100% исправная, до этого всегда были авто с электровентилями. Отсюда и гул такой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 Вентилятор там и так всегда крутится, особенно первое время. Там же вязко муфта, а не электровентилятор. И я не про выхлоп говорил , у тебя очень много механических шумов из двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 Писал про датчик положения коленвала. хкм - это не то что вы подумали. А двигатель то какой??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 А все понял, теперь у меня реально к вам вопрос Нахрена 1Г-ГЕ крутить и вообще думать о какой то отсечке, о маменте, мощности и т.д. Онвсе равно серьезно не выдаст ничего, хоть выкрутите его в хла. Вы просто/тупо убиваете мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladALIEN 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 Владимир 911, еще раз говорю я вообще не уверен изза того что крутанули мотор это все или нет, просто после этого через какоето время я заметил стук, мб он и раньше был но я его не замечал + никто мотор не насиловал, целому мотору от того что его 1 раз крутанули без нагрузки, прогретым, с маслом все ок и всего на 1 деление зайдя в красную зону ничего и никогда не будет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladALIEN 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 А о моменте мощьности и тд я написал ибо был вопрос зачем крутить движок выше 6200. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Влад ты что продал машину??? И ли что ты там с ней сделал у тебя же много планов было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladALIEN 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Да там херня какаято с документами нездоровая оказалась видно придется ее отдать, как бы при этом еще и деньги вернуть (((((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 11 марта, 2011 А по подробнее если можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты