VladALIEN 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 Коротко о себе: Я живу в г.Благовещенске, Амурской области, учусь в универе (ДальГАУ), а точнее доучиваюсь ибо 5 курс, все лекции пройдены все экзамены сданы, остался диплом и ... В общем до этого всегда ездил только на маленьких машинках (относительно сарая) Жигуар, Москвич, Королла, Королла Вагон (собственно с правами ездил только на последней (имеется в виду постоянно ездил) ) да в общем то это все папины машины. В Соарер (именно в 20 кузове) влюбился гдето чуть больше года назат, тогда как раз начал задумыватся о покупке своего авто и начал подискивать варианты на дроме, так как я студент а родители даалеки от того чтобы купить мне какойнибуть Лексус, то искал я вариант не многим более 50 тыров, и хотелось не какойнибуть спринтер или еще чего, а чтонибуть посолиднее (в плане движка) сначала задумывался о ED'хе года 89, но потом случайно наткнулс в Дроме на Soarer GT twin turbo L на мехе, внешне в отличном состоянии, но больше всего мне понравился салон, светлый велюр, чистенький, без прокуров... красотища. Правда двиг требовал ремонта, но это не беда, руки растут откуда надо. После этого завис надолго в интернете дабы побольше узнать об этой машине и все больше в нее влюблялся. Но тк тот сарай продавался всего то за 60тыров он ушел наверно еще до того как я увидел это обьявление Да собственно и 60 тысяч у меня тогда небыло. Но этим летом мы группой студентов в 26 человек вызвались добровольцами в стройотряд (я инженер строитель по специальности) так сказать поднимать промышленность области и вобщемто непобоюсь этого слова всей России, За 300 км от хоть какойто цивилизации в тайге строили золотообогатительный комбинат, и надо сказать для студентов нам очень неплохо заплатили (отсюда и денежка на сарайку)И вот недельки 2 назат я натыкаюсь в Дроме на обьявление по продаже Соарера в нашем городе, звоню , узнаю что нетак. А нетак там многое... Приезжаю и вижу очень потрепаное жизнью авто, Он 16 лет в РФ, Бит в левую Дверь, дверь заменера, но кузов рихтовали дошколята, даже лопнувший лонжерон не удосужились заварить . Салон в унылом состоянии, но радует что панель не потресканая. Стекло с левой стороы разбито - после удара в дверь, но мне понравилось что кроме этой аварии похоже что дугих серьезных в жизни этого авто небыло, во всяком случае я думаю что кузов скорее жив Заводился он упорно отказывался, но всетаки мы его завели, и быстро заглушили я заметил что снизу чтото полилось, оказалось что это совершенно незакрученый масляный филтр, тосол тоже давно вытек по тойже причине, сливная пробка была плохо закручена (я еще очень много раз недобырм словом вспоминал этих неумёх, запоганили все до чего руки добрались) потом купил 2 литра масла и антифриз и я немного на нем проехался, даааа нехватает этой махине почти в полторы тонны весом двушки 1G GEU-150лс, радует только что двиг в очень неплохом состоянии для его то лет (всеравно потом поменяю) Не представляю как япошки могли внедить 1G EU на такой авто, это ИМХО дико уныло, динамика наверное даже с папиной королкой 5A FE не сравнится Потом заехали в гараж с ямой к знакомомому , я обалдел от свреного криворуким сваршиком выхлопа, он был из водопроводных труб , выяснилось что у меня нет переднего стабилизатора да вобщемто и всей ходовки, по ходовке нет просто не одного живого места. Но всетаки как сказал мой папа он стоит тех денег что я за него отдал, правда он потом добавил - но ни копейкой больше Кароче будем восстанавливать потихоньку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 VladALIEN вливайся - сюда зайди на огонек http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23 обязательно свое фото и номер мобилки !!! инфа для левых залочена, да и левых у нас на форуме по определению нет и быть не может Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 сколько ты за него отда, маньяк? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 да какая разница сколько ))) ты посмотри на название топика - человек теперь счастлив. о каких деньгах может идти речь ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 Привет! Вливайся и не в чем себе не отказывай. Задавай любые вопросы и получешь любые ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 Класный апарат! Милости просим! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 Ух ты! ух ты! Делай много фоток и выкладывай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 22 февраля, 2011 Привет из Барнаула! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 22 февраля, 2011 от девочек форума тоже - Привет Привет) Вливайся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladALIEN 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 Вам всем тоже привет! Пока не до гаража, в пятницу Госы . Но с выходных начинаю масштабные работы ударными темпами по приведению в сарайки в порядок. Тогда и выложу побольше фоток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 Цитата(melkhorn @ 21.2.2011, 23:35) <{POST_SNAPBACK}>да какая разница сколько ))) ты посмотри на название топика - человек теперь счастлив. о каких деньгах может идти речь )да я насчет денег просто так спрашивал... ))) я знаю, что это все не сравнится с счастьем! )))) Поздравляю!!! просто себя помню.... ))) да, мы все тут такие ))) а на ГОСе удачи! я на той неделе сдал только )))) ща практика с 24, потом диплом )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 )))))))))))))) ДАже и не знаю что сказть.... Ну вы все меня знаете, и моё отношение тоже....Но новому участнику уколотых в голову - велкам. будь как дома, не забывая что вы гостях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 Боря, ты это свое настроение куданить подальше...ну ты понял....а то ща навеешь страстей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 22 февраля, 2011 дык я то что....... я только велком сказал. так что ты не буянь... буян ты наши буйный.Парники знаешь ли - делать тоже утомительное, это тебе не кружева вязать. )))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 23 февраля, 2011 Привет. Вливайся земляк. Нужна будет помощь или запчасть какую найти - обращайся, помогу ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поздравляю с покупкой!) Фоток надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladALIEN 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Можете меня поздравить с успешной сдачей Госов, теперь можно и в машинке покапатся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поздравляю! Давай уже начинай что то делать очень интересно понаблюдать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladALIEN 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 По просьбам трудящихся выкладываю побольше фоток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladALIEN 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Еще возникала одна неприятность, сразу видно не заметил, движок стучит потехонечку Я всегда думал что двиг сильнее стучит на холодную, а тут наоборот двиг на холодную работает ок, только если сильно прислушатся в притык к движку слышно легкое постукивание, а на горячую оно сильней проявляется. Либо я раньше не заметил либо это началось после того как двиг (прогретый, масло в норме) крутанули до 7500 хотел глянуть есть ли отсечка, ее не оказалось ну поидее красная зона там с 7200 ничего вроде не должно было случится но заметил я стук после этого , гдето читал что ремень может перескочить на 1g ge или еще чего мб смесь гавно и детонация, а мб и вкладыши Но если вкладиши вроде как другой звук, хотя я не много раз его слышал, но вроде тогда когда газ даеш намного сильнее стучать наченают, а у меня когда газанешь стук почти не усиливается и его на фоне мотора не так слышно. Выложу видео на Ютуб мб че подскажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 звук как в жигулях1!!! что там с двигателем,у меня на моём ржавом ведре с компрессией 6 в первом горшке машина работает еле слышно.... Видать у тебя чего то где то отвалилось...А вот скажи мне пожалуйста, вот в чём прикол проверки двигателя на наличие отсечки? Чисто из детского желания - "тупо позырить" ? Я каждый раз когда встречал людей пытающихся проверить это - задавал этот вопрос, и внятного логичного ответа так и не получил. Может ты мне подскажешь в чём кайф? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladALIEN 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Никакого прикола тут нет, просто видно хотелось знать есть она там или нет. Снимают веть отсечки для чегото, чтоб сильнее выкрутить двиг при переключении. Да и имхо крутанул не так уж и сиьно на пару делений дальше начала красной зоны. Да и пробовал собственно не я Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Звук как у дизеля! На моей у прежнего хозяина такой же был когда 6 шатун открутился! Не че страшного потом просто поминяли коленвал на стандарт с владышами тайхо! все шатуны! Ну и так далее! А отсечку на стандартном моторе снимать нет смысла всеравно крутяший момент после 6200 заканчивается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladALIEN 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Timur.88 MK3, у этого двига весь крутящий момент вверху у него он на максимум выходит только на 5600, максимум мощьности на 6200, но крутить при переключении передачь нужно гдет на 1000+- больше максимальной мощьности чтобы выйти на хорошие обороты после переключения (для каждого движка+коробка индивидуально) чтобы двиг при разгоне работал в диапазоне максимальной мощьности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 У меня похожий звук, вот посмотри предпоследнее сообщение в бортовике http://supramania.ru/forum/index.php?showt...60&start=60Как узнаешь в чем причина, напиши!) У меня пока нет возможности разобраться со своим(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты