r77 0 Опубликовано 17 февраля, 2011 ниразу не красил блоки двигов.:)но по традициям маньяков решил раскрасится!красить буду порошком.надо прикинуть цвет!голову покрашу красным...а блок чёт пока не знаю!кстати о порошке. ферари красят именно им.отчистил блок от грязи и прочие детали.голова отмокает завтра ей займусь!а может в лак?это блок после очистки:)и прочие детальки!:)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 В правильном напрвлении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Серьезный подход!!!! Порошком конечно хорошо но очень проблематично все подготовит под покраску! Надо все резьбы все плоскости и отверстия закрыть чтоб порошок не попал! Ато потом собирать тяжело я пробывал! Но конечный результат хороший! А блок надо или синий или красный!!! Просто чугун под лаком как то не очень, но это сугубо мое мнение. Делай как знаеш!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 крась краской для суппортов (баллоны аэрозольные) , она температуру держит и + цвета в баллонах аэрозольных я видел красный, синий, желтый, зеленый, черный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 можно конечно и аэрозолью.но!порошковая покраска у меня своя и красок выбор есть.под порошок ненадо грунтовать а что касается очистки...в принципе чугуняка идеальный материал для покраски перед напылением деталь греют в печьке какбы для отжига потом протирают ацетоном и собственно красят!:).что касается отверстий.резьб.и прочих полостей:береш самоклейку заклеиваеш что нужно.напыляеш.потом перед прогревом отрываеш и вперёд!впринципе краска хорошо держит нагрев.примерно 300-400 градусов не вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 а!!! ну раз такая пьянка - шо все свое, тогда в путь порошок тема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 думаю попробовать покрасить выпускной коллектор..если не облезет можно будет выпуск полностью красить!:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 800*C штатный режим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 800? это наверное температура в камере сгарания!?иначе тогда почему головка не течёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 у меня градусник сразу за дудкой стоит - в режиме спокойной езды показывает 650 - 700*С а в боевом режиме 850 - 900*С и пламя с гейта и банки на всю катушку ебошит- если серьезно, красить выпуск не стоит по многим соображениям и самое первое соображение безопасности, ведь ты же не хочешь сгореть в машине ?! а вот как раз красочка при серьезной температурке загорится в момент и тут же запалит все подкапотное (которое в налете масла) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 18 февраля, 2011 Цитата(leman @ 18.2.2011, 15:03) <{POST_SNAPBACK}>у меня градусник сразу за дудкой стоит - в режиме спокойной езды показывает 650 - 700*С а в боевом режиме 850 - 900*С и пламя с гейта и банки на всю катушку ебошитИменно так! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Во вы заморочились, за это время обсуждений, можно было двигательсобрать полностью. А по теме я красил в черный цвет хамерайтом очень.хорошо получается. Выпуск не красьте, впустую потеряете время и потратите краску. И потом когда оно будет обгорать, будете задыхаться от вони. Недай Бог еще полыхнет. Коллектор до 1000 градусов разогревается в боевом режиме летом. Найдите такую краску которая на расскаленном до красна металле быдет не гореть)))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Саня Ieman ты прав чем выхлоп не крась всеравно облезет! У меня на пробе температура выхлопа прыгала до 1000 1050 градусов! Порошок по любому не выдержит! Труба после турбины до красна нагривеется!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Цитата(Владимир 911 @ 18.2.2011, 19:15) <{POST_SNAPBACK}>Во вы заморочились, за это время обсуждений, можно было двигательсобрать полностью. А по теме я красил в черный цвет хамерайтом очень.хорошо получается. Выпуск не красьте, впустую потеряете время и потратите краску. И потом когда оно будет обгорать, будете задыхаться от вони. Недай Бог еще полыхнет. Коллектор до 1000 градусов разогревается в боевом режиме летом. Найдите такую краску которая на расскаленном до красна металле быдет не гореть)))))))))) друг!чтоб двиг собрать калено надо!;)а его пока нет!вот и приходится блок полировать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 коллектор не буду красить!убедили вы меня:).а вообще порошок устойчив!чтоб удалить покрытие надо отжигать деталь паяльной лампой!краска гарит плохо но ядовито воняет!:)эх!пойду суппорта полировать перебирать!:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Кстати заметил тенденцию, что когда чего то нехватает при сборке, это тоже очень и очень хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Можно заняться всякой полезной фигней на которую времени небыло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Так точно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 февраля, 2011 Есть специальная краска для выпускных коллекторов, держит температуру 1100*СЯ думал в своё время, но как чугунный коллектор зачистить не представляю себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 20 февраля, 2011 :)да всё просто друг!:)берёш дрель ставиш на неё металлическую щётку.их много разных стоят от 20р за штуку и вперед!я блок чистил именно ими.на весь блок ушло около часа и три щётки измочалил!на коллектор уйдёт минут 25 я думаю.;)друг давай с сидухами решим?;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 23 февраля, 2011 думал я думал по цвету!:).и решил всёже красить белым блок и поддон а голову красным:)вот что вышло!блок в камере напыления.смена цвета...в печке перед полимеризацией.поддон после полимеризации.голова грелась:)голова и прочие детальки после покраски.блок с головкой:). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 23 февраля, 2011 Красиво!Но на любителя,главное что-бы тебе нравилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 23 февраля, 2011 кстати очень практично, сразу будет видно что, где и откуда течет ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 23 февраля, 2011 поэтому после долгих раздумий я и выбрал белый цвет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 февраля, 2011 Главное чтоб не текло постоянно, а то через какое-то время уже не будет заметно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты