Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
saleen

Термостат

Рекомендуемые сообщения

вытащил свой по причине холодного воздуха с печки,выглядит вот так(вернее фирма и температура)



название фирмы мне не знакомо,я так понял что эт не оригинал?так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в кастрюле в кипящей воде открывается,через пять-15 секунд после погружения....я в сомнении,просто машина греется,а печка холодным дует.и нижний патрубок радиатра холдный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в кипящей воде он и откроется сразу. надо кидать в холодную воду и нагревать... одновременно контролировать температуру градусником. вот тогда ты поймешь работает он или нет. кроме того бывает что он вроде вовремя открывается и закрывается, но напор воды не держит. термостат у нас 55 миллиметров посадочный диаметр и 88 градусов начало открытия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


48мм посадочный диаметр,но при чем здесь это.да и градусника нет такого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на тестерах обычных есть проводки с терморезистором. я им обычно меряю. стоит копейки. если не хочешь заморачиваться - сразу меняй термостат.. он недорогой. по поводу диаметра - ну вроде трезвым обмерял свой. может у нас моторы разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
позавчера я разбирал эту штуку название е смотрел.
чуть позже буду в гараже посомтрю. только что посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
название посмотри на торце-а лучше сфоткай.я короче заказал новы термостат,а этот дома погонял в кастрюле в кипящей воде,он ожил,ну я и поставил его назад в машину-прокачал фриз-печка снова дует горячим.еще подергал клапан вакумный печки-тож живой вродь,работает)))оптимист-я не знаю ответ на твой вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Контур печки физически не может быть за пределами малого круга, если это конечно не запорожец с бензиновой печкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короче перемерзает фриз(вернее он становится как кристаллы медного купороса),таким образом термостату некуда открываться...нижний патрубок опять холодный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подожди. если бы термостату некуда было открываться то у тебя машина бы кипела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда как получается что поток воздуха холодный,и не выходит антифриз на большой круг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(saleen @ 19.1.2011, 2:28) <{POST_SNAPBACK}>
тогда как получается что поток воздуха холодный,и не выходит антифриз на большой круг?


Если у тебя патрубок мерзнет - то значит и шланги до печки мерзнут, и сама печка, эти кристалы значительно снижают текучесть вода не течет - печка холодная, надо просто прогреть печку, через некоторое время должна сама оттаять. Ну и залить что - то более серьезное в систему охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня завел и понял что уже и верхний патрубок холодный-вообщем выливаю все из системы и лью новый фриз.термостат экзист (падла) в третий раз снял с заказа,пришлось закаазать не ориджинал.позже напишу итог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слушай неужели в москве проблема купить термостат? я пошел на наш местный авторынок и мне их на выбор килограмм вывалили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я брал концентрат, 5 литров reihol или что - то типа того разбавляется 50/50 дистилированой! водой (купить в аптеке стоит 12 руб за литр) я разводил 60/40(больше концентрата) потому что в таком случае всегда можно подлить до 2 х литров дистилированной воды, если что - то куда - то вытечет.

Кстати кран слива с блока на 1g со стороны выпускного коллектора, посередине. Но я до него не добрался, я просто снял патрубок печки и подул компрессором в оба конца.

Еще эту прцедуру хорошо с десульфатацией системы совместить, говорят хорошо какая - то там сода. я брал hi-gear - овскую очистку, и ничего не изменилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ээээ дяденька... тут надо было химию учить... не какой то там, а каустической... это такая хрень что после нее повыкидываешь все радиаторы. и хорошо если еще на кожу не попадет.
Старый и проверенный метод - маслянистые отложения - кипячение в щелочной среде (насыщенном растворе обычной соды), а накипь - в кислотной. Я брал лимонную кислоту в пакетах в гастрономе. главное с концентрацией не переборщи. лучше несколько раз с промежуточными промывками водой. После промывки обязательно нейтрализовать кислоту той же содой в небольшом количестве. Хайгиры и прочая хрень - это средство вытрясти из тебя бабки. если она и чистит что то - то в профилактических целях... когда уже все забито - хайгир беспомощен по одной простой причине - ни одна боле менее именитая контора не выпустит на широкий рынок раствор, от использования которого можно вполне отправиться на вскрытие мотора. Поэтому там очень легкая концентрация.и это... мой тебе совет... если у тебя действительно сильно забита система - разбирай ее полностью и промывай поотдельности... воопервых меньше риск забить тонкие соты на радиаторе печки и покоцать помпу, а во вторых - патрубки всей этой химии ооочень не любят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и вообще с чего ты решил что у тебя забита система? опиши как ты проверял патрубки. просто я у себя проводил такую операцию и не на одной машине... забить ее на самом деле не так то и просто... если не помогать герметиками и прочей чудодейственной хренью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melkhorn, ты у меня спрашиваешь или у АдвантюристЪ, я как то раз в пыжа своего залил этот хуй-гир(состав для избавления течей в радиаторе)помогло,но када мотор разобрал через месяца четыре увидел в бальших патрубках остатки этой хрени-она как пластилин почти забила патрубок,но все же...далее старыйМНОЙ проверенный способ-3 бутылки спрайта и грею двиг-нагревается в момент,далее глушу и снимаю нижний патрубок-и все гомно вытекает вместе с переработкой газированной воды-способ спорный и на турбовой машине еще не пробовал,но на пыже все внутри стало такое чистенькое)))термостат купил-"gates"италия,пусть лежит пока,старый еще работает а поменять пять минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не лей больше спрайт. все думают что вылетает гамно, ранее забивавшее мотор, но на самом деле вылетает карамелизированный при нагреве сахар. почему то хваленый спрайт после двух часов кипячения с подливаниями нифига не сделал с накипью на старом чайнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у меня на чайнике как раз все и поотлетало,да,забыл сказать-спрайт закупал в макдональдсе,а не эту чушь из магаза.и пусть кинет в меня разводной ключ тот,кто скажет что в напитках(кола спрайт...)макдака и тех что в магазинах продают нет разницы...
пы.сы:способ потому и спорный,может потому что я не долго его гонял в моторе,плюс могу скинуть фото блока пежо после чистки спрайтом(иашина все еще у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скинь.. я заливал то что в магазе по 2 литра в бутылках. на вкус из мака и из магаза отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот смотри,стенки рубашки охлаждения нежно розового цвета,даже гильзы стали своего металического цвета,не знаю про сахар,но накипи вытекло просто море,ровным счетом как и платилин от "хай-гир".есть еще умельцы,которые в соседнем гараже замачивали поршня в уксусе-я таких белых поршней не видел,но двиг тот так и не заводили......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...