saleen 5 Опубликовано 5 января, 2011 вытащил свой по причине холодного воздуха с печки,выглядит вот так(вернее фирма и температура)название фирмы мне не знакомо,я так понял что эт не оригинал?так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 5 января, 2011 A kuj ego znaet kinj v kastrjulju s gradusnikom i posmotri na skoljko otkroetsa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 5 января, 2011 в кастрюле в кипящей воде открывается,через пять-15 секунд после погружения....я в сомнении,просто машина греется,а печка холодным дует.и нижний патрубок радиатра холдный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 5 января, 2011 воздух в системе(пробка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 6 января, 2011 в кипящей воде он и откроется сразу. надо кидать в холодную воду и нагревать... одновременно контролировать температуру градусником. вот тогда ты поймешь работает он или нет. кроме того бывает что он вроде вовремя открывается и закрывается, но напор воды не держит. термостат у нас 55 миллиметров посадочный диаметр и 88 градусов начало открытия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 6 января, 2011 48мм посадочный диаметр,но при чем здесь это.да и градусника нет такого... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 6 января, 2011 на тестерах обычных есть проводки с терморезистором. я им обычно меряю. стоит копейки. если не хочешь заморачиваться - сразу меняй термостат.. он недорогой. по поводу диаметра - ну вроде трезвым обмерял свой. может у нас моторы разные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 января, 2011 А на 1G контур печки за пределами малого круга? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 6 января, 2011 позавчера я разбирал эту штуку название е смотрел.чуть позже буду в гараже посомтрю. только что посмотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 7 января, 2011 название посмотри на торце-а лучше сфоткай.я короче заказал новы термостат,а этот дома погонял в кастрюле в кипящей воде,он ожил,ну я и поставил его назад в машину-прокачал фриз-печка снова дует горячим.еще подергал клапан вакумный печки-тож живой вродь,работает)))оптимист-я не знаю ответ на твой вопрос... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 января, 2011 Контур печки физически не может быть за пределами малого круга, если это конечно не запорожец с бензиновой печкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 18 января, 2011 короче перемерзает фриз(вернее он становится как кристаллы медного купороса),таким образом термостату некуда открываться...нижний патрубок опять холодный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 18 января, 2011 подожди. если бы термостату некуда было открываться то у тебя машина бы кипела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 18 января, 2011 тогда как получается что поток воздуха холодный,и не выходит антифриз на большой круг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 19 января, 2011 Цитата(saleen @ 19.1.2011, 2:28) <{POST_SNAPBACK}>тогда как получается что поток воздуха холодный,и не выходит антифриз на большой круг?Если у тебя патрубок мерзнет - то значит и шланги до печки мерзнут, и сама печка, эти кристалы значительно снижают текучесть вода не течет - печка холодная, надо просто прогреть печку, через некоторое время должна сама оттаять. Ну и залить что - то более серьезное в систему охлаждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 19 января, 2011 сегодня завел и понял что уже и верхний патрубок холодный-вообщем выливаю все из системы и лью новый фриз.термостат экзист (падла) в третий раз снял с заказа,пришлось закаазать не ориджинал.позже напишу итог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 19 января, 2011 слушай неужели в москве проблема купить термостат? я пошел на наш местный авторынок и мне их на выбор килограмм вывалили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 20 января, 2011 Я брал концентрат, 5 литров reihol или что - то типа того разбавляется 50/50 дистилированой! водой (купить в аптеке стоит 12 руб за литр) я разводил 60/40(больше концентрата) потому что в таком случае всегда можно подлить до 2 х литров дистилированной воды, если что - то куда - то вытечет.Кстати кран слива с блока на 1g со стороны выпускного коллектора, посередине. Но я до него не добрался, я просто снял патрубок печки и подул компрессором в оба конца. Еще эту прцедуру хорошо с десульфатацией системы совместить, говорят хорошо какая - то там сода. я брал hi-gear - овскую очистку, и ничего не изменилось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 20 января, 2011 ээээ дяденька... тут надо было химию учить... не какой то там, а каустической... это такая хрень что после нее повыкидываешь все радиаторы. и хорошо если еще на кожу не попадет.Старый и проверенный метод - маслянистые отложения - кипячение в щелочной среде (насыщенном растворе обычной соды), а накипь - в кислотной. Я брал лимонную кислоту в пакетах в гастрономе. главное с концентрацией не переборщи. лучше несколько раз с промежуточными промывками водой. После промывки обязательно нейтрализовать кислоту той же содой в небольшом количестве. Хайгиры и прочая хрень - это средство вытрясти из тебя бабки. если она и чистит что то - то в профилактических целях... когда уже все забито - хайгир беспомощен по одной простой причине - ни одна боле менее именитая контора не выпустит на широкий рынок раствор, от использования которого можно вполне отправиться на вскрытие мотора. Поэтому там очень легкая концентрация.и это... мой тебе совет... если у тебя действительно сильно забита система - разбирай ее полностью и промывай поотдельности... воопервых меньше риск забить тонкие соты на радиаторе печки и покоцать помпу, а во вторых - патрубки всей этой химии ооочень не любят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 20 января, 2011 и вообще с чего ты решил что у тебя забита система? опиши как ты проверял патрубки. просто я у себя проводил такую операцию и не на одной машине... забить ее на самом деле не так то и просто... если не помогать герметиками и прочей чудодейственной хренью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 20 января, 2011 melkhorn, ты у меня спрашиваешь или у АдвантюристЪ, я как то раз в пыжа своего залил этот хуй-гир(состав для избавления течей в радиаторе)помогло,но када мотор разобрал через месяца четыре увидел в бальших патрубках остатки этой хрени-она как пластилин почти забила патрубок,но все же...далее старыйМНОЙ проверенный способ-3 бутылки спрайта и грею двиг-нагревается в момент,далее глушу и снимаю нижний патрубок-и все гомно вытекает вместе с переработкой газированной воды-способ спорный и на турбовой машине еще не пробовал,но на пыже все внутри стало такое чистенькое)))термостат купил-"gates"италия,пусть лежит пока,старый еще работает а поменять пять минут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 20 января, 2011 не лей больше спрайт. все думают что вылетает гамно, ранее забивавшее мотор, но на самом деле вылетает карамелизированный при нагреве сахар. почему то хваленый спрайт после двух часов кипячения с подливаниями нифига не сделал с накипью на старом чайнике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 20 января, 2011 а у меня на чайнике как раз все и поотлетало,да,забыл сказать-спрайт закупал в макдональдсе,а не эту чушь из магаза.и пусть кинет в меня разводной ключ тот,кто скажет что в напитках(кола спрайт...)макдака и тех что в магазинах продают нет разницы...пы.сы:способ потому и спорный,может потому что я не долго его гонял в моторе,плюс могу скинуть фото блока пежо после чистки спрайтом(иашина все еще у меня) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 20 января, 2011 скинь.. я заливал то что в магазе по 2 литра в бутылках. на вкус из мака и из магаза отличаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 21 января, 2011 вот смотри,стенки рубашки охлаждения нежно розового цвета,даже гильзы стали своего металического цвета,не знаю про сахар,но накипи вытекло просто море,ровным счетом как и платилин от "хай-гир".есть еще умельцы,которые в соседнем гараже замачивали поршня в уксусе-я таких белых поршней не видел,но двиг тот так и не заводили...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты