Optimist 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Да, я долго в схему вдуплял электрическую, пока понял смысл. Там такая хитрая релюшка есть, в ней колебательный контур встроен, который держит цепь замкнутой ещё какое-то время. Но изначально замыкается цепь в этой релюшке через ветку реле стартера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Optimist, Цитата(Optimist @ 22.12.2010, 1:11) <{POST_SNAPBACK}>Да, я долго в схему вдуплял электрическую, пока понял смысл.Я тож. Грешил на давление в рампе, когда плохо заводился мотор. В мануале этот любопытный факт и вычитал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 кароче по таким плавающим симптомам можно предположить или хреновый контакт проводки ДМРВ или клапана ХХ (что менее вероятно).но! самое вероятное с учетом что это именно 1G - это хреново двигающаяся заслонка ДМРВ (например от замерзшего после мойки или простоя во влажном помещении конденсата). Она металлическая и вода на ней конденсируется 100% если заехать на холодной машине в теплое помещение. если выкатиться потом на мороз и заглушить, то вода замерзает и лопатка не шевелиться (или шевелиться, но с затруднениями).потом худо-бедно машина прогревается, лед тает, заслонка начинает работать - проблема уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 Пасиб за ответы, попробую начать с чистки ДМРВ и клапана ХХ , а абсорбер снят давно, он шипеть не может) Еще свечи выкрутил, нагар какой-то странный, жирный, похоже бензин дерьмовый был на лукойле. А ведь вся эта дрянь вроде через клапан ХХ проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 12 июля, 2012 БылоСталоУже после того как сфоткал, отрегулировал крышки фар)) На очереди покраска губы, поворотники, замена лобового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 13 июля, 2012 молоток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 14 июля, 2012 Красавчег! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 июля, 2012 Просто БОМБА!За губу отдельный респект! Супра без губы - это вообще эклипс полный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 14 июля, 2012 Спасибо парни ) Губу кстати сам сделал по образу Бомекса. По сути это лишь первые результаты, работы ещё очень много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 15 июля, 2012 губа очень крутая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 1 августа, 2012 Помогите опознать вот такие штуки:сейчас такая треугольная фишка болтается у меня на косе, зачем она? А рядом на фотке похоже температурный датчик, только где он стоять должен ?Это не просто любопытство, у меня продолжается эпопея с ошибкой 42 (датчик скорости) Мозг и коса автоматные (рестайл), приборка аналог дорестайл. Та же ошибка была и на дорестайловом мозге и на жидкой приборке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 августа, 2012 Если у щита болтается на моторной косе, то у меня тоже болтается пустая и у лемана. Не понятно что за фишка.Вторая фигня не для кондея случаем термистор? Их там штук пять, но не подкапотный точно, где-то под торпедо наверное.Если вдруго ошибся в догадках, то не серчай плс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 10 августа, 2012 Поменял наконец-таки лобовое, вроде ничего особенного, но офигеть как приятно Рамка под стеклом была в ржавчине, стекольщики сказали, что это их не касается, пришлось, ехать без стекла в гараж. Ржавчина побеждена.Стекло XYG. Затраты 6600, не считая материалов на ремонт рамки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 10 августа, 2012 отлично) а что за резинка уплотнительная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 10 августа, 2012 Это стекольщики предложили подобрать резиновый молдинг, мне понравилось. Благодаря специальной форме профиля к кузову везде прилегает плотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 10 августа, 2012 да, смотрится очень аккуратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 10 августа, 2012 То же понравилось, акратненько. Требуем в студию маркировку резиночки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 10 августа, 2012 Я конечно могу заехать узнать маркировку, но эта штука устанавливается вместе со стеклом, на вклеенное стекло не поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 10 августа, 2012 Буду очень признателен, предстоит замена. Родные молдинги боюсь не выдержат таких потрясений, а новые похоже не светят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 10 августа, 2012 А можно фото поближе?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 августа, 2012 Я думаю у этой резинки есть один существенный минус - вода с лобового будет попадать на боковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 13 августа, 2012 Вот поближе: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 13 августа, 2012 ЦитатаЯ думаю у этой резинки есть один существенный минус - вода с лобового будет попадать на боковые.Я думаю без ветровиков эта проблема не актуальна, там итак окна не откроешь.А выглядит как-будто так и должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 августа, 2012 Цитата(Verfall @ 13.8.2012, 17:38) <{POST_SNAPBACK}>ЦитатаЯ думаю у этой резинки есть один существенный минус - вода с лобового будет попадать на боковые.Я думаю без ветровиков эта проблема не актуальна, там итак окна не откроешь.В том-то и дело что по родному боковому молдингу лобового с лобового стекла вода уползает на крышу, а не вбок на боковые стёкла.Дело вообще-то не в том, что в дождь с открытым стеклом ездить нельзя, а в том, что боковые стёкла ЧИСТЫЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты