Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Baxa

Ga70 Лечим От Колхоза

Рекомендуемые сообщения

Да, я долго в схему вдуплял электрическую, пока понял смысл. Там такая хитрая релюшка есть, в ней колебательный контур встроен, который держит цепь замкнутой ещё какое-то время. Но изначально замыкается цепь в этой релюшке через ветку реле стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist,
Цитата(Optimist @ 22.12.2010, 1:11) <{POST_SNAPBACK}>
Да, я долго в схему вдуплял электрическую, пока понял смысл.


Я тож. Грешил на давление в рампе, когда плохо заводился мотор. В мануале этот любопытный факт и вычитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кароче по таким плавающим симптомам можно предположить или хреновый контакт проводки ДМРВ или клапана ХХ (что менее вероятно).

но! самое вероятное с учетом что это именно 1G - это хреново двигающаяся заслонка ДМРВ (например от замерзшего после мойки или простоя во влажном помещении конденсата). Она металлическая и вода на ней конденсируется 100% если заехать на холодной машине в теплое помещение. если выкатиться потом на мороз и заглушить, то вода замерзает и лопатка не шевелиться (или шевелиться, но с затруднениями).
потом худо-бедно машина прогревается, лед тает, заслонка начинает работать - проблема уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пасиб за ответы, попробую начать с чистки ДМРВ и клапана ХХ , а абсорбер снят давно, он шипеть не может) Еще свечи выкрутил, нагар какой-то странный, жирный, похоже бензин дерьмовый был на лукойле. А ведь вся эта дрянь вроде через клапан ХХ проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было



Стало



Уже после того как сфоткал, отрегулировал крышки фар)) На очереди покраска губы, поворотники, замена лобового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто БОМБА!
За губу отдельный респект! Супра без губы - это вообще эклипс полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо парни ) Губу кстати сам сделал по образу Бомекса. По сути это лишь первые результаты, работы ещё очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогите опознать вот такие штуки:



сейчас такая треугольная фишка болтается у меня на косе, зачем она? А рядом на фотке похоже температурный датчик, только где он стоять должен ?

Это не просто любопытство, у меня продолжается эпопея с ошибкой 42 (датчик скорости)
Мозг и коса автоматные (рестайл), приборка аналог дорестайл. Та же ошибка была и на дорестайловом мозге и на жидкой приборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у щита болтается на моторной косе, то у меня тоже болтается пустая и у лемана. Не понятно что за фишка.
Вторая фигня не для кондея случаем термистор? Их там штук пять, но не подкапотный точно, где-то под торпедо наверное.

Если вдруго ошибся в догадках, то не серчай плс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял наконец-таки лобовое, вроде ничего особенного, но офигеть как приятно happy.gif




Рамка под стеклом была в ржавчине, стекольщики сказали, что это их не касается, пришлось, ехать без стекла в гараж. Ржавчина побеждена.

Стекло XYG. Затраты 6600, не считая материалов на ремонт рамки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отлично) а что за резинка уплотнительная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это стекольщики предложили подобрать резиновый молдинг, мне понравилось. Благодаря специальной форме профиля к кузову везде прилегает плотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То же понравилось, акратненько. Требуем в студию маркировку резиночки biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно могу заехать узнать маркировку, но эта штука устанавливается вместе со стеклом, на вклеенное стекло не поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду очень признателен, предстоит замена. Родные молдинги боюсь не выдержат таких потрясений, а новые похоже не светят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю у этой резинки есть один существенный минус - вода с лобового будет попадать на боковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Я думаю у этой резинки есть один существенный минус - вода с лобового будет попадать на боковые.


Я думаю без ветровиков эта проблема не актуальна, там итак окна не откроешь.

А выглядит как-будто так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Verfall @ 13.8.2012, 17:38) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата
Я думаю у этой резинки есть один существенный минус - вода с лобового будет попадать на боковые.


Я думаю без ветровиков эта проблема не актуальна, там итак окна не откроешь.


В том-то и дело что по родному боковому молдингу лобового с лобового стекла вода уползает на крышу, а не вбок на боковые стёкла.
Дело вообще-то не в том, что в дождь с открытым стеклом ездить нельзя, а в том, что боковые стёкла ЧИСТЫЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...