Baxa 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Приветствую всех История приобретения моей супры довольно длинная, Давным давно заморочился я мыслью приобресть спорт-купе, рассматривались все варианты, от Интегры до Ская, полгода раздумьев и поисков – остановился на Supra в Свердловской области, недобрая внешность, 212 hp под капотом, короч мотор твинтурбовый 1g-gteu, механика – что ещё нужно для щастья впервые увидевшему такую машину ? Гнали домой со скоростью 30-40 км/час, так как была зима и ехать быстрей на незнакомой машине было реально страшно. К тому же пугал подхват турбин на оборотах))).Дома провели инспекцию, показавшую: салон уставший, протертости, подкапотное вроде чистое, без колхоза, колёса – отдельная песня – шыснашки с надписью NISSAN на резине Баргузин))), электрика вроде вся рабочая. С товарищем, помогавшим с покупкой и содержанием порешили капиталить мотор. Вскрыли и охренели – турбины выпотрошены и служат продолжением впуска ничего не надувая, вкладыши коленвала перепутаны, 1ый шире остальных был забит видимо молотком на место 6го. Поехал с коленом на шлифовку и заказ вкладышей, колец, маслосъемных колпачков и прокладок, через пару месяцев мотор собрали, без турбин, укоротив впуск по типу 1g-ge, но он отказывался заводиться. Тут я уехал в Уёбург жить и машинка была забыта опять на несколько месяцев. Там я обрёл новых друзей, один из которых купил себе Supra JZA80, и с ним мы проделали операцию по перетаскиванию слепой на 400 км на жёсткой сцепке, ехали зимой под 120, страшно вспомнить). Потом выяснилось – проблема в китайских вкладышах - провернуло, с тех пор кетай меня пугает.Умные люди убедили меня в выгоде замены мотора на контрактный, что и было сделано. Наконец я почуствовал тот самый подхват турбин), поставил машину на сборные диски и провёл немало времени в ночных покатушках на пару с 80кой. А затем я стал неплохо зарабатывать и купил себе 80ку атмомеханику для передвижения,а 70ую отложил для восстановления, потом криз, продал 70ку, а потом и 80ку, но при этом удачно выкупил 70 себе обратно, и с тех пор как-то не хочется с ней расставаться, судьба что-ли Сейчас я по-настоящему уже сам полез в ней ковыряться и нашёл кучу колхоза, типа чужого дорест. мозга и вроде-бы автоматного кардана, который просто болтается в месте соединения с коробкой, вообщем если будет позволено - в бортовике опишу все приколы на которые продолжаю натыкаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 СУДЬБА говоришь эт точно + диагноз - вливайся, заскочи сюда на огонек - мобилку и фото (обязательно) http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23а то , что сам гайки крутишь - так тут здесь очень уважают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Сделано А гайки самому крутить надежней выходит, сервисмены все косяки умалчивают, подлецы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) а если поточнее откуда ты? то Пермь, то Ижевск... то 33 тебе, то 30...понимаю что Пермь, ибо в марте ты продавал конструктор 80ку... но хочется пояснений! Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 ОППА !!! - нука нука по подробней ??? - а то если мне будет не понятно, я начинаю нервничать и переживать, а когда я нервничаю и переживаю - я всегда жму на кнопку УДАЛИТЬ АКАУНТ (со всем содержимым) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 8 ноября, 2010 Сергей Борисович, не томи)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 стоп народу не наводите панику.Baxa, ты продавал 80ку? или тебя перепутали?че вы ваще тут намутили как обычно?!leman, Сань человек все нормально объяснил.... вы че тупите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Baxa, все не парься. ты в семье. подведешь - убью! ибо как поручилась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Цитатапотом криз, продал 70ку, а потом и 80ку, но при этом удачно выкупил 70 себе обратно именно так, всё описал, и в Ижевске жил, и много еще где Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Спасибо что оперативно разобрались, я не разбойник и не торгаш Просто нуждаюсь в опыте и знаниях некоторых товарищей, моей уколхоженной девочке это очень важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 я уже извинился Полинка заставила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 leman, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 Baxa, все нормуль аватар поставь) так тебя быстрее запомнят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поля, ты как совет дашь, так волосы шевелиться начинают! аватар конечно - ахтунг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 Supralove, ава вещь заменимая, если эта пугает Ну раз можем продолжать то опишу состояние на данный момент:С завода машина вышла в 90м году в комплектации GA70H-BLPVZ, рестайл, широкий хардтоп, автомат, электротабло Мне она досталась на механике, с узкими передними крыльями, бампером дорестайл и кучей мелких косяков. Мозг и коса стоят дорестайл а мотор сейчас 3gen, ищу вот мозг рестайловый 89661-14371, только чего то не нахожу пока Карданный вал, возможно еще автоматный стоит, еле дотягивается до коробки и люфтит в ней, а может и коробка какая-то левая, редуктор сейчас оригинал LSD, правда сомневаюсь, что там что-то ЛСДшного сохранилось, старенький. С карданом Makz вроде поможет Кондей я давно удалил, ставил в корпус теплообменника салонный фильтр от 10ки - не понравилось, скорость потока из воздуховодов сильно упала, вынул нафиг. Адсорбер так-же удален. Мотор в стоке, одна турбинка начала масло подгонять, возможно виной тому нулевик Apexi, не нравится он мне, маловат.Подвеска стандартная от МА, они вроде одинаковые? Тормоза зад стандарт, диски Lucas, передние целиком от МА, они чуть больше в диаметре, колодки не помню какие сейчас.Бензонасос от JZA80 американки, фильры все новенькие. Купил полгода назад HKS VPC, думал лихо расходомер выкинутьи лишь потом выяснил, что вещь типа универсальная, но чип в ней должен быть под конкретный мотор, в этой оказался чип от Z32 и найти под 1G пока не получается. Недавно разбирал-чистил фонари задние, оказалось под ними даже прокладок не было, и вся вода через них внутрь бежала, сейчас все сухо ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Подскажите кто сталкивался с таким - с утра до обеда нормально ездил, потом прям на ходу пропали холостые, завожу - запускается и тут-же глохнет, а если стимулировать газом, то с задержкой набирает 2000-2500, выше не набирает, дергается. И еще на заглушенной открываю капот, под капотом где-то шипит, скидываю клемму, шипение пропадает. Накидывю - опять шипит. Помогите кто-чем знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Маф наверно.А где шипит то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 или заслонка дмрв (считалка воздуха сразу за фильтром) подклинивает или дырки во впуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Спустя 2 часа сходил накинул клемму - завелась, работает ровно, но такое уже не в первый раз случается. Шипело кажется где-то у головы , в районе впуска. Пытался отключением реле всяких выяснить, переставало шипеть, когда реле бензонасоса отрубал, не могу понять взаимосвязь. А , кстати на улице -25, хотя осенью и в теплую погоду такое случалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 шипит скорее всего выход с абсорбера.но это врятли связано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Так может насос и шипит. Я не знаю как на 1g но на 7m насос врубается когда стартер крутить начинает, может у тебя насос врубается када зажигание включаеш.замкни на диагностическом разъёме контакты насоса и послушай такой же звук будет или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Цитата(alex_zlo @ 21.12.2010, 4:11) <{POST_SNAPBACK}>Я не знаю как на 1g но на 7m насос врубается когда стартер крутить начинает, может у тебя насос врубается када зажигание включаеш.Здрасьте Насос должен включаться при включении зажигания, чтоб поднять необходимое давление в рампе ещё до того, как включишь стартер.А шипеть может действительно абсорбер, в него же идёт вентиляция бензобака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 net, na 7M benzonasos ne vkluchaetsya s zazhiganiem.. vkluchaetsya so starterom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Цитата(Max @ 22.12.2010, 0:58) <{POST_SNAPBACK}>net, na 7M benzonasos ne vkluchaetsya s zazhiganiem.. vkluchaetsya so starteromНу ваще, заставил меня открыть мануал.Да, Алекс и ты правы, я заблуждался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 on zato prodolzhaet rabotat sekund 15 posle togo kak glushish, vidimo specom opresovat sistemu dlya sleduuschego zapuska Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты