Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
McConac

Давление Масла

Рекомендуемые сообщения

страница LU-4 мануала:

MEASURE OIL PRESSURE
Oil pressure:
At idle speed 0.3 kg/cm^2 or more
At 3.000 rpm 2.5-5.0 kg/cm^2

страница IG-20 мануала:

Idle speed: 7M-GE 700rpm
7M-GTE 650rpm

Итак по мануалу давление на ХХ (650 оборотов) должно быть 0.3 kg/cm^2 или больше.

Интересует 3 вещи:
-реально ли,что при давлении 0.3-0.4 мотор может долго и исправно работать? как-то маловато это...
-на какое давление срабатывания расчитан штатный датчик давления масла 83530-30050 ? экзист предлагает аналоги с давлением срабатывания от 0.3 до 0.6.
-какое вообще должно быть давление на ХХ на исправном моторе? интересны реальные замеры с указанием используемого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostj teoreticheski Ti vsjo verno napisal, na praktike kuj znaet, sejchas vitochil u tokarja shtucer vmesto datchika davlenija masla, chtob mehanicheski videtj realjnuju kartinu.
Ja sam bil nemnogo udivljon ot takova nizkogo stockovogo davlenija.
Interesno tozhe mne. eta tema, mozhet kto meril mehanicheskim monometrom, pokazanija davlenija pri holostih skazhite.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по книжке на 1g-gte и 1g-ge помню, что стоковое значение срабатывания датчиков давления масла них: у первого 0.6, у второго 0.3.
это тоже по идее мало.
интересно сколько у кого в реале!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок.

Масло AIMol 10-60 на хх ( 650rpm ) после спокойной поездки (не более 2500rpm) - 0,8 атм. после интенсивной езды - 0,5 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и масла вы льете, господа... Никак, валите на машинах газ неотпуская? Тогда верно...а если в пробочках тошнить, то здравствую залегшие колечки и неправильный температурный режим....
На прогретом JZ-те при 650 об.мин давит 1,1 масло 10w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я залил такое, чтобы на хх хоть что-то давило sad.gif. не просто так ищу микрометр запасное колено промерить sad.gif
а в целом да - 10-30, макс 10-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 4.11.2010, 19:26) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и масла вы льете, господа... Никак, валите на машинах газ неотпуская? Тогда верно...а если в пробочках тошнить, то здравствую залегшие колечки и неправильный температурный режим....
На прогретом JZ-те при 650 об.мин давит 1,1 масло 10w30

Почему ты так говоришь??? Давай пример про залегшие кольца.!!! Я на 10В60 проездил 35000км в самых суровых условиях. Например: на улице -30 (зима) я завожу супру грею минуту и после этого в течении ЧАСА мотор крутится в отсечке..... после токого режима разбираю двиг по причине не относящейся ко вкладышам и давлению масла - смотрю на вкладыши ради интереса и там все осталось так как было. Не износа ни чиго небыло.
ЗЫ см. бортовик
ЗЫ2 не хочу сказать что это прально, но так кретично говорить тоже не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он как раз писал, что если не "в отсечку" крутить, то не нужно такое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 4.11.2010, 19:26) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и масла вы льете, господа... Никак, валите на машинах газ неотпуская? Тогда верно...а если в пробочках тошнить, то здравствую залегшие колечки и неправильный температурный режим....
На прогретом JZ-те при 650 об.мин давит 1,1 масло 10w30
У меня на прогретом (700 об\мин) давление 2-2,1 blink.gif масло 5W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предупрежу сразу,все показания с датчика на панели приборов. Хотя после установки ДВС я мерил мех.манометром-не сильно они отличались.
Если интересно,то посмотрю по случаю сколько на 4000 rpm....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня специально съездил завел супру,и погазовал на горячюю. На 4000 об давление прим. 5,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 12.11.2010, 0:57) <{POST_SNAPBACK}>
stokovij strelochnij pribor pokazivaet prosto chto davlenie est.. na cifri tam smotret net smisla..


Несоглашусь. На белой нашей МА стоит жидкая приборка, подключл датчик давки масла Greddy, показания были один в один с родным прибором. А если учесть то, что жидкая приборка врет больше, чем стрелочная (мой личный опыт, было две машины с жидкой и одна со стрелочной), то родной прибор очень даже ничего. Я аж прям задумался, ставить в принципе Greddy, который лежит или нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) какое "такое" масло льете ??? тут указывались разные цифры масел

2) несравнивайте 7М серию и JZ ...конечно на жезете выше давление - от этого и живут дольше эти моторы ... во первых у них насосы мощнее а во вторых масляные каналы шире

3) я ездил и на жидких и на густых маслах - и всегда давление на ХХ при хорошо прогретом двигателе - близко к 1кг ... (я не помню точно - помню что первая рисочка с низу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вообще на жидкой приборке сколько каждая палка давления масла обозначает? у меня после отжига 2 палки, если на хх постоять 3 палки. масло мотюль 5w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в не6 су свои 5 копеек, у меня 1g-gte масло мобил 200 10w-30 давка на холостых 1.2 кг, а при 5-6 тыс оборотов и до 7 кг доходит, а после отжига давка такаяже как и на холостом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...