McConac 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 страница LU-4 мануала:MEASURE OIL PRESSUREOil pressure: At idle speed 0.3 kg/cm^2 or more At 3.000 rpm 2.5-5.0 kg/cm^2страница IG-20 мануала:Idle speed: 7M-GE 700rpm 7M-GTE 650rpmИтак по мануалу давление на ХХ (650 оборотов) должно быть 0.3 kg/cm^2 или больше.Интересует 3 вещи:-реально ли,что при давлении 0.3-0.4 мотор может долго и исправно работать? как-то маловато это...-на какое давление срабатывания расчитан штатный датчик давления масла 83530-30050 ? экзист предлагает аналоги с давлением срабатывания от 0.3 до 0.6.-какое вообще должно быть давление на ХХ на исправном моторе? интересны реальные замеры с указанием используемого масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 речь про "большой" мануал на 1300 страниц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 а Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Цитата(Supra² @ 3.11.2010, 19:08) <{POST_SNAPBACK}>ая тоже шутить умею, шутник мля,на твое а - х** на !!! - БАН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Kostj teoreticheski Ti vsjo verno napisal, na praktike kuj znaet, sejchas vitochil u tokarja shtucer vmesto datchika davlenija masla, chtob mehanicheski videtj realjnuju kartinu.Ja sam bil nemnogo udivljon ot takova nizkogo stockovogo davlenija.Interesno tozhe mne. eta tema, mozhet kto meril mehanicheskim monometrom, pokazanija davlenija pri holostih skazhite. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 по книжке на 1g-gte и 1g-ge помню, что стоковое значение срабатывания датчиков давления масла них: у первого 0.6, у второго 0.3.это тоже по идее мало.интересно сколько у кого в реале! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Мсало Мобил1 5W-50 на ХХ (800) при темп. масла 110* - 0,9атм. при 70* - 1 атм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Ок.Масло AIMol 10-60 на хх ( 650rpm ) после спокойной поездки (не более 2500rpm) - 0,8 атм. после интенсивной езды - 0,5 атм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Поднимеш ХХ до 800рпм и будет кг или даж больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 4 ноября, 2010 Ну и масла вы льете, господа... Никак, валите на машинах газ неотпуская? Тогда верно...а если в пробочках тошнить, то здравствую залегшие колечки и неправильный температурный режим....На прогретом JZ-те при 650 об.мин давит 1,1 масло 10w30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 я залил такое, чтобы на хх хоть что-то давило . не просто так ищу микрометр запасное колено промерить а в целом да - 10-30, макс 10-40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 Цитата(Makz @ 4.11.2010, 19:26) <{POST_SNAPBACK}>Ну и масла вы льете, господа... Никак, валите на машинах газ неотпуская? Тогда верно...а если в пробочках тошнить, то здравствую залегшие колечки и неправильный температурный режим....На прогретом JZ-те при 650 об.мин давит 1,1 масло 10w30Почему ты так говоришь??? Давай пример про залегшие кольца.!!! Я на 10В60 проездил 35000км в самых суровых условиях. Например: на улице -30 (зима) я завожу супру грею минуту и после этого в течении ЧАСА мотор крутится в отсечке..... после токого режима разбираю двиг по причине не относящейся ко вкладышам и давлению масла - смотрю на вкладыши ради интереса и там все осталось так как было. Не износа ни чиго небыло. ЗЫ см. бортовикЗЫ2 не хочу сказать что это прально, но так кретично говорить тоже не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 он как раз писал, что если не "в отсечку" крутить, то не нужно такое масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 Цитата(Makz @ 4.11.2010, 19:26) <{POST_SNAPBACK}>Ну и масла вы льете, господа... Никак, валите на машинах газ неотпуская? Тогда верно...а если в пробочках тошнить, то здравствую залегшие колечки и неправильный температурный режим....На прогретом JZ-те при 650 об.мин давит 1,1 масло 10w30У меня на прогретом (700 об\мин) давление 2-2,1 масло 5W40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 а на 4000 rmp сколько тогда? *rpm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 Предупрежу сразу,все показания с датчика на панели приборов. Хотя после установки ДВС я мерил мех.манометром-не сильно они отличались. Если интересно,то посмотрю по случаю сколько на 4000 rpm.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 10 ноября, 2010 Сегодня специально съездил завел супру,и погазовал на горячюю. На 4000 об давление прим. 5,3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 stokovij strelochnij pribor pokazivaet prosto chto davlenie est.. na cifri tam smotret net smisla.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 11 ноября, 2010 Цитата(Max @ 12.11.2010, 0:57) <{POST_SNAPBACK}>stokovij strelochnij pribor pokazivaet prosto chto davlenie est.. na cifri tam smotret net smisla..Несоглашусь. На белой нашей МА стоит жидкая приборка, подключл датчик давки масла Greddy, показания были один в один с родным прибором. А если учесть то, что жидкая приборка врет больше, чем стрелочная (мой личный опыт, было две машины с жидкой и одна со стрелочной), то родной прибор очень даже ничего. Я аж прям задумался, ставить в принципе Greddy, который лежит или нет))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 1) какое "такое" масло льете ??? тут указывались разные цифры масел2) несравнивайте 7М серию и JZ ...конечно на жезете выше давление - от этого и живут дольше эти моторы ... во первых у них насосы мощнее а во вторых масляные каналы шире3) я ездил и на жидких и на густых маслах - и всегда давление на ХХ при хорошо прогретом двигателе - близко к 1кг ... (я не помню точно - помню что первая рисочка с низу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 а вообще на жидкой приборке сколько каждая палка давления масла обозначает? у меня после отжига 2 палки, если на хх постоять 3 палки. масло мотюль 5w30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 stokovie pribori niochemnado mehanicheskij manometr podsoedinyat i merit, sravnivat s manualom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 Приветствую! 5-30 для 7 М жидковато будет!Хотя бы 5-40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 10 февраля, 2011 в не6 су свои 5 копеек, у меня 1g-gte масло мобил 200 10w-30 давка на холостых 1.2 кг, а при 5-6 тыс оборотов и до 7 кг доходит, а после отжига давка такаяже как и на холостом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты