DJ_Magnolia 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 тоесть на тахометре..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 - есть у меня подозрение шо у тебя слетел патрубок от турбин на кулер, или в нем трещина огромная - короче, машину надо загонять в гараж и диогностику тупую, визуальную - цельность патрубков, электрики, соединений и т.д. - не насилуй машину - и поверь, начала она у тебя сыпаца (то одно, тут же другое) не просто так, значит тебе ездить пока не надо :oops: - на мойку загнать, отмыть мотор и подкопотное - и собственно говоря устранить все мелкие косячки - нет ничего более постоянного, чем временное - отсюда и все засады Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 DJ_Magnolia Чё та я такой лампочки не знаю!!!! :confused: Это экономайзер такой! Там ещё и жёлтая лампочка есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 SKY я тоже думаю, шо это именно он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 leman +1. Похоже на патрубок впуска (пайп) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 SKY нету на Лёхиной МА70 есть на моей нету желтой тока зеленая... может это Den 70 чето мутил я не знаю, когда купила все так и было leman вот блин хрень какая-то мне не везет с ней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 leman Это он и есть! DJ_Magnolia Нужно смотреть весь впуск! Возможно где то разрыв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 DJ_Magnolia нету такого слова - НЕВЕЗЕТ, никогда не говори в машине такого и не думай - просто подошло время - и она тебя в данной ситуацыии спасает от более глобальных проблем - таких как ночью за 270 км от Москвы посередине поля заглохнуть в - минус 35 - супра машинка умная и хитренькая, так что ЧИНИ, гладь, холь и лилей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 стараюсь, чиню, холю и лелею, но когда она делает такие пакости у меня руки начинают опускаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 DJ_Magnolia Полин! Не переживай. Всё починется и бутет :321: А Супру не бросай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
latvik 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 DJ_Magnolia не расслабляться!!! это ж увлекательно! да и когда чинишь уже знаешь что с ней было и чем ты ей помогла! да и в конце концов будешь знать свою спрочка как свои пять пальцев! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 я её уже знаю как свои 10 )))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
`~taniell~` 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 как свой 21! ой, тоесть 20! :?: :?: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 По поводу течи антифриза у меня было очень похоже. Поставил новую помпу на "новый" мотор, вначале ездил не замечал, а потом смотрю подкапывает из-под помпы. Загнал в сервис, который мне мотор перекидывал, сняли помпу, а под ней аккуратненькая такая трещенка в алюминевой передней пластине. Благо старый мотор еще на свалку не увез... Но это на 7m-ge, как на 1g помпа крепится я не знаю, но когда ставится новая помпа и новая прокладка (кстати, зачем пользоваться герметиком :confused: ) и течь не прекращается, то нужно искать другие варианты, все мыть и рассматривать внимательно поверхности. P.S. А когда не заводится машина мне еще в автошколе говорили: или нет искры, или топлива, :и применительно к супре: не обсчитывается или неправильно обсчитывается воздух. Соответственно нужно просто сесть и последовательно все проверить. Но не руки же опускать из-за такой ерунды... Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 (Optimist)зачем пользоваться герметиком Лешка - герметик я имел в виду не для помпы (читай внимательно), а для патрубка на тыльной стороне мотора, который крепится к блоку - на фотке все ж ясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 leman Саш, я твоего поста совсем не видел по поводу герметика, видимо читал по диагонали, а вот замазал он герметиком новую прокладку от помпы и все ,ничего не течет ... это видел. Вообще герметик - зло. Есть специальный материал, из которого себе грузовики режут прокладки, продается он листами в любом магазине для грузовиков и имеет различную толщину - так что можно даже на поддон двигателя вырезать себе хорошую прокладку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 Optimist дело в том, что мы поставили НОВУЮ помпу , в комплекте с которой шла прокладка, но когда мы её завели снова потек антифриз, уже из под прокладки... пришлось разбирать и прокладку обмазывать герметиком, после этого течь перестала... смысл в том, что прокладка оказалась очень тонкой а про нет искры или топлива, ща Мишка пойдет все последовательно проверять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Пёс_Август- 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 [quote="Optimist"]под ней аккуратненькая такая трещенка в алюминевой передней пластине.quote] может у нас там тоже пластина.. не важно... но с новой прокладкой потекло из-под прокладки. Герметик мажется очень тонким слоем и всё замечательно. Люди даже в крутых сервисных центрах собарают многие веще с герметиком и всё замечательно. [quote=Optimist]P.S. А когда не заводится машина мне еще в автошколе говорили: или нет искры, или топлива, :и применительно к супре: не обсчитывается или неправильно обсчитывается воздух.[/quote] Это всё понятно... Щас пойду смотреть что там да как. Надо ошибки считать... [quote=leman]для патрубка на тыльной стороне мотора, который крепится к блоку [/quote] Там вообще прокладки не было. Либо уже кто-то это место лечил.. либо оно там с завода стоит на герметике.(Герметик чёрного цвета) [quote=Optimist]Есть специальный материал, из которого себе грузовики режут прокладки, продается он листами в любом магазине имеет различную толщину - так что можно даже на поддон двигателя вырезать себе хорошую прокладку... [/quote] Материал этот называется Паронит. По поводу прокладки поддона сомневаюсь а любые другие на воду или масло очень замечательно делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Пёс_Август- 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 Пустить двиг получилось. Перегорел 15А предохраниметь EFI под капотом. Почему-то на холодную всего 500 об/мин. И глухой металлический стук. Соответственно при повышении оборотов становится чаще и громче... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 :!: :!: :!: - хреново Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Пёс_Август- 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 ясное дело что не хорошо... что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 черкни мне в личку адрес де машина стоит - послушать надо, так по нету не скажеш бум надеятся - шо двигло не стукануло - хотя шо сейчас говорить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 (DJ_Magnolia)нет не чек.... он у меня и так всегда горит "датчик детонации" на спидометре у меня одна лампочка маленькая зелененькая включается исключительно когда начинают дуть турбины... у меня тоже есть такая лапмпочка, всмысле она одна, на леворуких их две а у меня на паворукой тоже с таким же двигателем как у тебя одна зелёная, загарается когда турбины дуют, и в том случае если двигатель глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 (Dios)у меня тоже есть такая лапмпочка, всмысле она одна, на леворуких их две а у меня на паворукой тоже с таким же двигателем как у тебя одна зелёная, загарается когда турбины дуют, и в том случае если двигатель глохнет. вот! правильно! :mrgreen: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 давление масла уже как почти год перебоями датчки показывает то давления совсем не было, то последние две недели 2-4 показывал двиг перегревали. антифриз тёк жутко все это время, но до полного кипения не доводила, глушила раньше... ремни не меняли совсем, они там на 3+ стучит у меня ощущение что либо около вентилятора, либо левее и ближе к середине под впуском Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты