Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
DJ_Magnolia

Supra Ga-70, Tt, At, 89, Wide Body

Рекомендуемые сообщения

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
- есть у меня подозрение biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif шо у тебя слетел патрубок от турбин на кулер, или в нем трещина огромная
- короче, машину надо загонять в гараж и диогностику тупую, визуальную
- цельность патрубков, электрики, соединений и т.д.
- не насилуй машину - и поверь, начала она у тебя сыпаца (то одно, тут же другое) не просто так, значит тебе ездить пока не надо :oops:
- на мойку загнать, отмыть мотор и подкопотное - и собственно говоря устранить все мелкие косячки
- нет ничего более постоянного, чем временное - отсюда и все засады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia
Чё та я такой лампочки не знаю!!!! :confused: Это экономайзер такой! Там ещё и жёлтая лампочка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
+1.
Похоже на патрубок впуска (пайп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SKY
нету
на Лёхиной МА70 есть
на моей нету желтой тока зеленая... может это Den 70 чето мутил я не знаю, когда купила все так и было
leman вот блин хрень какая-то sad.gif мне не везет с ней sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
Это он и есть!
DJ_Magnolia
Нужно смотреть весь впуск! Возможно где то разрыв sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia
нету такого слова - НЕВЕЗЕТ, никогда не говори в машине такого и не думай
- просто подошло время - и она тебя в данной ситуацыии спасает от более глобальных проблем
- таких как ночью за 270 км от Москвы посередине поля заглохнуть в - минус 35
- супра машинка умная и хитренькая, так что ЧИНИ, гладь, холь и лилей smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стараюсь, чиню, холю и лелею, но когда она делает такие пакости у меня руки начинают опускаться sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia
Полин! Не переживай. Всё починется и бутет :321: А Супру не бросай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia
не расслабляться!!! это ж увлекательно!
да и когда чинишь уже знаешь что с ней было и чем ты ей помогла!
да и в конце концов будешь знать свою спрочка как свои пять пальцев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу течи антифриза у меня было очень похоже. Поставил новую помпу на "новый" мотор, вначале ездил не замечал, а потом смотрю подкапывает из-под помпы. Загнал в сервис, который мне мотор перекидывал, сняли помпу, а под ней аккуратненькая такая трещенка в алюминевой передней пластине. Благо старый мотор еще на свалку не увез... Но это на 7m-ge, как на 1g помпа крепится я не знаю, но когда ставится новая помпа и новая прокладка (кстати, зачем пользоваться герметиком :confused: ) и течь не прекращается, то нужно искать другие варианты, все мыть и рассматривать внимательно поверхности.

P.S. А когда не заводится машина мне еще в автошколе говорили: или нет искры, или топлива, :и применительно к супре: не обсчитывается или неправильно обсчитывается воздух. Соответственно нужно просто сесть и последовательно все проверить. Но не руки же опускать из-за такой ерунды... Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Optimist)
зачем пользоваться герметиком

Лешка - герметик я имел в виду не для помпы (читай внимательно), а для патрубка на тыльной стороне мотора, который крепится к блоку
- на фотке все ж ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
Саш, я твоего поста совсем не видел по поводу герметика, видимо читал по диагонали, а вот замазал он герметиком новую прокладку от помпы и все ,ничего не течет ... это видел. Вообще герметик - зло. Есть специальный материал, из которого себе грузовики режут прокладки, продается он листами в любом магазине для грузовиков и имеет различную толщину - так что можно даже на поддон двигателя вырезать себе хорошую прокладку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist дело в том, что мы поставили НОВУЮ помпу , в комплекте с которой шла прокладка, но когда мы её завели снова потек антифриз, уже из под прокладки...
пришлось разбирать и прокладку обмазывать герметиком, после этого течь перестала...
смысл в том, что прокладка оказалась очень тонкойsmile.gif

а про нет искры или топлива, ща Мишка пойдет все последовательно проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote="Optimist"]под ней аккуратненькая такая трещенка в алюминевой передней пластине.quote]
может у нас там тоже пластина.. не важно... но с новой прокладкой потекло из-под прокладки. Герметик мажется очень тонким слоем и всё замечательно. Люди даже в крутых сервисных центрах собарают многие веще с герметиком и всё замечательно.

[quote=Optimist]P.S. А когда не заводится машина мне еще в автошколе говорили: или нет искры, или топлива, :и применительно к супре: не обсчитывается или неправильно обсчитывается воздух.[/quote]
Это всё понятно... Щас пойду смотреть что там да как.
Надо ошибки считать...

[quote=leman]для патрубка на тыльной стороне мотора, который крепится к блоку [/quote]
Там вообще прокладки не было. Либо уже кто-то это место лечил.. либо оно там с завода стоит на герметике.(Герметик чёрного цвета)

[quote=Optimist]Есть специальный материал, из которого себе грузовики режут прокладки, продается он листами в любом магазине

имеет различную толщину - так что можно даже на поддон двигателя вырезать себе хорошую прокладку...
[/quote]
Материал этот называется Паронит. По поводу прокладки поддона сомневаюсь а любые другие на воду или масло очень замечательно делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пустить двиг получилось.
Перегорел 15А предохраниметь EFI под капотом.

Почему-то на холодную всего 500 об/мин.
И глухой металлический стук. Соответственно при повышении оборотов становится чаще и громче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
черкни мне в личку адрес де машина стоит
- послушать надо, так по нету не скажеш

бум надеятся - шо двигло не стукануло - хотя шо сейчас говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(DJ_Magnolia)
нет не чек.... он у меня и так всегда горит "датчик детонации"
на спидометре у меня одна лампочка маленькая зелененькая включается исключительно когда начинают дуть турбины...

у меня тоже есть такая лапмпочка, всмысле она одна, на леворуких их две а у меня на паворукой тоже с таким же двигателем как у тебя одна зелёная, загарается когда турбины дуют, и в том случае если двигатель глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Dios)
у меня тоже есть такая лапмпочка, всмысле она одна, на леворуких их две а у меня на паворукой тоже с таким же двигателем как у тебя одна зелёная, загарается когда турбины дуют, и в том случае если двигатель глохнет.

вот! правильно! :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давление масла уже как почти год перебоями датчки показывает то давления совсем не было, то последние две недели 2-4 показывал
двиг перегревали. антифриз тёк жутко все это время, но до полного кипения не доводила, глушила раньше...
ремни не меняли совсем, они там на 3+
стучит у меня ощущение что либо около вентилятора, либо левее и ближе к середине под впуском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...