McConac 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Господа, поскольку многие всякий разный колхозинг проворачивают (или в руках держит редкие весчицы), то давайте чертежи от изготавливаемых полезных ништяков выкладывать.Кто-то шкивы точит на компрессор, кто-то переходники для тормозов и опоры варит под всякие джизеты-узеты.Обещаю в ближайшее время выложить размеры всех сайлентов от энерджи (пока есть только наброски на бумаге с размерами, но если кому срочно, то могу и их выложить сканами). Внешние диаметры особенно полезны, т.к. возможно что-то можно подобрать от других авто. Не везде есть возможность заказать оригинал.Лично меня интересуют вот эти переходники:надеюсь у краснадарских пацанов будет время их штангелем замерить и хоть фотаньку сделать этого чертежика. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Многие ставят на 7М нестандартные турбины, и в любом случае сталкиваются с проблемой подачи и слива масла. Вот фланци к блоку 7М и к турбине Гаретт 3788R Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxoID 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Фланец, закрывающий дырку на впускном коллекторе после удаления EGR. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Датчик положения коленвала, распредвала на 7М ГТЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Чертеж впускного коллектора SOARA (чертеж от Ильгарчика): Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 18 мая, 2011 Проставка для установки на 70-ку двухпоршневых машинок от файрледи кажется 32 под задние тормозные диски от 80-ки RZ.Ещё нужно 2 колечка 60/62 мм для центровки по ступице Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 18 мая, 2011 Афигенна! Это один из самых востребованных чертежей! Ещеб для передних найти чертежик под ниссановские машинки и какие-нить диски без переточки ступицы!Сток ручник с таким диском не работает? Почему так много отверстий в диске? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 18 мая, 2011 Ручник работает, внутренний диаметр барабана такойже, а дырок почему много хз, производитель NIPPARTS. У меня передние диски от цельсиора 20-го с Японии контрактные там также дырок куча. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 18 мая, 2011 а передние с 20-цельсиора на родных машинках? на родной ступице? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 18 мая, 2011 Машинки 4-х поршневые, ступицы родные. Нужно делать либо кольцо на ступицу 60/61, но это не всякий токарь возмётся делать, либо в диске проточить посадочное отверстие на 1 мм и заказывать одинаковые кольца на передние и задние диски. Супорта ставятся наоборот - правый на левую сторону, а левый на правую. Правда штуцера прокачки получаются внизу и нужно прокачивать тормоза до установки на место. Верхнее крепление получается штатное, а нижнее отверстие в кулаке заваривается и сверлится новое со смещение на 8 мм, металла там хватает, ниже какраз стоит болт-ограничитель угла поворота колеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 Опора правая JZ на подрамник дорестайл, квадратные подушки, производитель BIC Performance.Опора левая JZ на подрамник дорестайл, квадратные подушки, производитель BIC Performance. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 не совсем чертеж, а схема приборки, мож кому пригодится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 12 июня, 2012 Цитата(startliner @ 18.5.2011, 12:46) <{POST_SNAPBACK}>Машинки 4-х поршневые, ступицы родные. Нужно делать либо кольцо на ступицу 60/61, но это не всякий токарь возмётся делать, либо в диске проточить посадочное отверстие на 1 мм и заказывать одинаковые кольца на передние и задние диски. Супорта ставятся наоборот - правый на левую сторону, а левый на правую. Правда штуцера прокачки получаются внизу и нужно прокачивать тормоза до установки на место. Верхнее крепление получается штатное, а нижнее отверстие в кулаке заваривается и сверлится новое со смещение на 8 мм, металла там хватает, ниже какраз стоит болт-ограничитель угла поворота колеса.А если без переворота суппортов ставить, т.е. каждый на свою сторону, большие сложности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 12 июня, 2012 Я сейчас точно не скажу, что именно мешало, но как минимум пришлось бы штатный кожух тормозного диска процентов на 40 обрезать. Просто таким образом супорта становятся с минимумом переделок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 17 августа, 2012 Подробней проследить можно здесь: http://supramania.ru/forum/index.php?showt...%E2%FB%ED%EE%F1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 17 августа, 2012 Если использовать как проставку, то второе оверчтие ипользуется просто как канал для заьора масла. Штуцер точится только средний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodger 0 Опубликовано 16 апреля, 2013 Каталог Гарретт на последних страницах есть чертежи любых фланцев под турбины и под водо-маляное охлаждение!http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre..._Catalog_V5.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergola 0 Опубликовано 25 февраля, 2014 Кто нить варил опоры под JZ рестайл, или с заводских , чертежи сделайте пожалуйста!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 июня, 2014 Установка задних ниссановских 2-х поршневых тормозов на родные тормозные диски. Актуальная версия.Требуется некоторая обработка напильником или балгаркой по месту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
subarumonster 0 Опубликовано 22 марта, 2015 И сколько таких проставок надо на зад?2 или 4?И под передние скаевских есть у кого чертеж? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 24 марта, 2015 А двух поршневые машинки от какого конкретно ская? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra_pev 0 Опубликовано 24 марта, 2015 мне от 33 вот таким образом заколхозили, размеров к сожалению не осталось, давно было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 марта, 2015 Цитата(alex_zlo @ 24.3.2015, 12:03) <{POST_SNAPBACK}>А двух поршневые машинки от какого конкретно ская?2-х поршневые суппорта sumitomo на всех скаях (32, 33, 34) одинаковые, а так же на турбофашках 32. Переходники для них.Бывают ещё brembo на скаях, не знаю ставил ли кто их, в продаже очень редко вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 24 марта, 2015 А ручник работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты