Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
sertui

Сборка 1г-гте

Рекомендуемые сообщения

Двум там тоже на холостых взяться неоткуда. На хорошо прогретой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 1.7 при 800 оборотах и при температуре масла 70 градусов. Масло 10 40. Насос масляный новый месяц назад поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еслй чесно начего не изменилось! Кок было на холодную 4 а на прогретую 1.5 1.7 так и осталось. Вобще не знаю зачем я устроил этот движ с покупкой и зименой насоса! Думал новый насос больше давление а оно как всегда. Можно было и не менять нихрена. Теже яйца только за 150уе и кучай гемора crazy.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясно. Короче штатные показывают погоду на марсе. Вкручу механический и посмотрю что там на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 18.4.2011, 16:51) <{POST_SNAPBACK}>
Высокое давление тоже очень плохо!!!


чем ? выдавливанием уплотнителей ?
у меня на прогретой на холостом 2,1-2,2
если долго поездить а затем встать с работающим мотором минут на 10, падает до 1,8.

основная потеря давления из-за выработки подшипников скольжения, маслонасос как правило здесь не причем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Высокое давление - повышенная температура масла - повышенный температурный режим мотора - нагрузка на масл. насос - понижение КПД - масло изнашивается быстрее .
Любая идея доведенная до обсурда - не очень хорошо. I'am, это относится нее к тебе, а к людям, которые ездиют на давлении 7-8 атм.

с мощностью в 400 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про износа масла согласен, а вот по поводу нагрузки на насос нет, даже на полном стоке во время езды с постоянными оборотами в районе 3500 (скорость по трассе в районе 130-140км) давка стабильно держится на 5-6... скажем у меня так )))

чем больше давление (в разумных пределах) тем меньше шансов на масляное голодание и разрыв пленки (отсюда перегрев и износ) скорость циркуляции так же возрастает и соответственно улучшается охлаждение масла и мотора в целом...

а 400 лс это да, там ресурс всего занижен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(sertui @ 19.5.2011, 16:27) <{POST_SNAPBACK}>
Каких именно подшипников?

"вкладышей" как говорят в народе )))
коренных - забыл добавить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...