Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
sertui

Сборка 1г-гте

Рекомендуемые сообщения

К сожалению в мануалах указаны не все тонкие моменты, поэтому хотелось бы услышать людей, которые делали и знают. Ну или имеют опыт.
Буду писать тут по-мере сборки.

Вопрос номер один: сальники колена и распред.валов запрессовывать "заподлицо"? Их можно углубить хоть на миллиметр. В автодате, к сожалению, на эту тему ничего не сказано. Я когда мазду собирал - там четко было сказано 0.3-0.5 мм вглубь. А тут как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
главное чтобы без перекосов встал. ну и по выработке на валу глянь, если она есть, поставь так, чтобы не попадать в нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще вопрос - клапанные крышки затягивать отверткой?
Если у кого-то есть вариант "динамометрическим ключем" или "трещеткой" - расскажите про момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Затягивал просто отверткой, не думаю что момент там очень важен.
Если поставить новые гравера и затянуть потуже крест на крест , точно ничего не открутиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как показала практика - при затягивании с усилием 9 Нм - клапанная крышка трескается. Это чуть сильней, чем отверткой sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я такие вещи затягиваю без чрезмерного усилия держась за саму трещётку, а не ручку. Момент не знаю, "по моменту" я как-то пару болтов высверливал, теперь только по ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, и сальники двигаю до упора, но без излишнего усердия и нажима, главное чтоб его не перекосило (сальник колена, благодаря своим размерам, вполне может встать косо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да мне осталось клапанную крышку только прикрутить. На самом деле ничего особенного. Просто работы на 1\3 больше, чем на 4 цилиндровом :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как натянуть ремень ГУР на этом двигателе? В мануале сказано просто: открутите болт А, болт Б, натяните ремень, затяните болты. Т.е. фактически ремень ничем не натягивается. Болт А - это болт у основания крепления (ось), болт Б - фиксирующий в ухе регулировки. У всех остальных есть всегда третий болт, который собственно и натягивает ремень. А тут чем? Ломом надавить и быстро затянуть? Бред, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мрак как раз в том, что нет натягивающей тяги. Натяжение зависит только от сил натягивающего. А гур вдобавок висит очень неудобно внизу. Без тяги натяжение будет хуже, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мляяяяя......Дим, вставляешь любой железный пркт, отодвигаешь ГУР пробоешь ремень, нормально??? затягиваешь болт и ВСЕ!!!!! За это время пока мы тут обсуждаем, я б уже 7 ГУРов натянул ....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я понял. Вечером сделаю. Просто всё равно я считаю, что надежней и правильней с натягивающей штангой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из всех наших моторов привод навесного круче всего на jz-те: там один огромный ремень, на котором повеситься можно и автоматический натяжник)))) минус только один: когда первый раз его меняешь, пипец как сложно разобиаться каким причудливым образом эта огромная петля одета на мотор))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sertui @ 3.11.2010, 12:17) <{POST_SNAPBACK}>
Да я понял. Вечером сделаю. Просто всё равно я считаю, что надежней и правильней с натягивающей штангой.

Ага, у всех только этот болт на натягивающей штанге как будто по нему танк проехал...
Даже ремень на генераторе быстрее, проще и лучше натягивать монтировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У разъёмов форсунок 2 цвета - коричневый и белый. Они чередуются, так? С какого цвета надо начинать, от первого цилиндра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в очередной раз завел, мне в очередной раз всё не нравится, что-то слышится. Аборт через форум делать не буду. Отзовитесь кто-нить в мск с 1г-гте, который можно завести, послушать?

И второй вопрос, уважаемые обладатели 1ггте - какое у вас давление масла по штатному датчику на холостых? Именно когда машина постоит поработает минут 5 на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...