sertui 0 Опубликовано 19 августа, 2010 К сожалению в мануалах указаны не все тонкие моменты, поэтому хотелось бы услышать людей, которые делали и знают. Ну или имеют опыт.Буду писать тут по-мере сборки.Вопрос номер один: сальники колена и распред.валов запрессовывать "заподлицо"? Их можно углубить хоть на миллиметр. В автодате, к сожалению, на эту тему ничего не сказано. Я когда мазду собирал - там четко было сказано 0.3-0.5 мм вглубь. А тут как быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 19 августа, 2010 главное чтобы без перекосов встал. ну и по выработке на валу глянь, если она есть, поставь так, чтобы не попадать в нее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egoruch 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 Я до упора поставил =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Еще вопрос - клапанные крышки затягивать отверткой?Если у кого-то есть вариант "динамометрическим ключем" или "трещеткой" - расскажите про момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egoruch 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Затягивал просто отверткой, не думаю что момент там очень важен.Если поставить новые гравера и затянуть потуже крест на крест , точно ничего не открутиться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Как показала практика - при затягивании с усилием 9 Нм - клапанная крышка трескается. Это чуть сильней, чем отверткой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 Я такие вещи затягиваю без чрезмерного усилия держась за саму трещётку, а не ручку. Момент не знаю, "по моменту" я как-то пару болтов высверливал, теперь только по ощущениям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 Да, и сальники двигаю до упора, но без излишнего усердия и нажима, главное чтоб его не перекосило (сальник колена, благодаря своим размерам, вполне может встать косо). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 пиши больше и офток побольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 Да мне осталось клапанную крышку только прикрутить. На самом деле ничего особенного. Просто работы на 1\3 больше, чем на 4 цилиндровом :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Как натянуть ремень ГУР на этом двигателе? В мануале сказано просто: открутите болт А, болт Б, натяните ремень, затяните болты. Т.е. фактически ремень ничем не натягивается. Болт А - это болт у основания крепления (ось), болт Б - фиксирующий в ухе регулировки. У всех остальных есть всегда третий болт, который собственно и натягивает ремень. А тут чем? Ломом надавить и быстро затянуть? Бред, имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Ну не ломом, а чем нибудь в распор, потом да, затянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Мрак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 чего мрак то, на гене есть специальная натягивающая тяга, а здесь нет. Натягивай ремень и затягивай болт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Мрак как раз в том, что нет натягивающей тяги. Натяжение зависит только от сил натягивающего. А гур вдобавок висит очень неудобно внизу. Без тяги натяжение будет хуже, имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Мляяяяя......Дим, вставляешь любой железный пркт, отодвигаешь ГУР пробоешь ремень, нормально??? затягиваешь болт и ВСЕ!!!!! За это время пока мы тут обсуждаем, я б уже 7 ГУРов натянул ....))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Да я понял. Вечером сделаю. Просто всё равно я считаю, что надежней и правильней с натягивающей штангой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 3 ноября, 2010 Из всех наших моторов привод навесного круче всего на jz-те: там один огромный ремень, на котором повеситься можно и автоматический натяжник)))) минус только один: когда первый раз его меняешь, пипец как сложно разобиаться каким причудливым образом эта огромная петля одета на мотор)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Цитата(sertui @ 3.11.2010, 12:17) <{POST_SNAPBACK}>Да я понял. Вечером сделаю. Просто всё равно я считаю, что надежней и правильней с натягивающей штангой.Ага, у всех только этот болт на натягивающей штанге как будто по нему танк проехал...Даже ремень на генераторе быстрее, проще и лучше натягивать монтировкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 У разъёмов форсунок 2 цвета - коричневый и белый. Они чередуются, так? С какого цвета надо начинать, от первого цилиндра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 Белый, коричневый, белый... и тд. от первого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 Я в очередной раз завел, мне в очередной раз всё не нравится, что-то слышится. Аборт через форум делать не буду. Отзовитесь кто-нить в мск с 1г-гте, который можно завести, послушать?И второй вопрос, уважаемые обладатели 1ггте - какое у вас давление масла по штатному датчику на холостых? Именно когда машина постоит поработает минут 5 на холостых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek732 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 у меня примерно 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 2? или 0.2? О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 Если у тебя 0,2 и он не врет, то как бы стук тебе не слышится..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты