alex_zlo 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 ипать... разбирай обратно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 Двум там тоже на холостых взяться неоткуда. На хорошо прогретой машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 У меня 1.7 при 800 оборотах и при температуре масла 70 градусов. Масло 10 40. Насос масляный новый месяц назад поменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 16 апреля, 2011 А до смены насоса что было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 16 апреля, 2011 Еслй чесно начего не изменилось! Кок было на холодную 4 а на прогретую 1.5 1.7 так и осталось. Вобще не знаю зачем я устроил этот движ с покупкой и зименой насоса! Думал новый насос больше давление а оно как всегда. Можно было и не менять нихрена. Теже яйца только за 150уе и кучай гемора . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Высокое давление тоже очень плохо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Ясно. Короче штатные показывают погоду на марсе. Вкручу механический и посмотрю что там на самом деле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am 0 Опубликовано 19 мая, 2011 Цитата(Владимир 911 @ 18.4.2011, 16:51) <{POST_SNAPBACK}>Высокое давление тоже очень плохо!!!чем ? выдавливанием уплотнителей ?у меня на прогретой на холостом 2,1-2,2если долго поездить а затем встать с работающим мотором минут на 10, падает до 1,8.основная потеря давления из-за выработки подшипников скольжения, маслонасос как правило здесь не причем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 19 мая, 2011 Каких именно подшипников? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 мая, 2011 Высокое давление - повышенная температура масла - повышенный температурный режим мотора - нагрузка на масл. насос - понижение КПД - масло изнашивается быстрее . Любая идея доведенная до обсурда - не очень хорошо. I'am, это относится нее к тебе, а к людям, которые ездиют на давлении 7-8 атм.с мощностью в 400 л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Цитата(sertui @ 19.5.2011, 16:27) <{POST_SNAPBACK}>Каких именно подшипников?"вкладышей" как говорят в народе ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am 0 Опубликовано 24 мая, 2011 про износа масла согласен, а вот по поводу нагрузки на насос нет, даже на полном стоке во время езды с постоянными оборотами в районе 3500 (скорость по трассе в районе 130-140км) давка стабильно держится на 5-6... скажем у меня так )))чем больше давление (в разумных пределах) тем меньше шансов на масляное голодание и разрыв пленки (отсюда перегрев и износ) скорость циркуляции так же возрастает и соответственно улучшается охлаждение масла и мотора в целом...а 400 лс это да, там ресурс всего занижен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Цитата(sertui @ 19.5.2011, 16:27) <{POST_SNAPBACK}>Каких именно подшипников?"вкладышей" как говорят в народе )))коренных - забыл добавить )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты