madbear 0 Опубликовано 15 июля, 2010 Добрый день!)В общем, проблема в следующем - утренний запуск представляет из себя 3-4 секундное маслание стартером, потом пару секунд обороты 500-600 и далее нормальные прогревочные 1500 и опускаются. В чем может быть причина такого неуверенного запуска?Для начала, решил помыть БДХ и КХХ. Какие могут быть сложности с КХХ? Мыл до этого только на 7A, там накосячить нереально просто)Заранее спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 15 июля, 2010 да вроде никаких, КХХ - это было первое, куда я полез) сначала с посторонней помощью, потом один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 15 июля, 2010 т.е. сломать ничего и поставить криво, поимев потом проблему с ХХ нет? Это здорово)Что скажете, супраманьяки, по поводу моего неуверенного запуска? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 15 июля, 2010 начиная от хорошо затянутых клем на батарейке + не села ли сама батарейка, клапан холостого хода, а дальше интересней, топливный фильтр (когда менялся??) и ваще вся система - так шо инспектируй от простого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 16 июля, 2010 топливный фильтр пока не приехал, сетку в баке поменяю.батарейка норм, 12.55-13.1 напряжение после долгой стоянки 6-10 часов, клеммы затянуты хорошо, зачищены.форсунка холодного запуска - может ли с ней чего быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 июля, 2010 у меня ее нет уже несколько лет, заводится нормально без нее в прохладную погоду- вакуумные трубки тоже не забудь заменить на силиконовые - или хотя бы про инспектировать шоб не подсасывали, да собственно не только вакуум так же и пайп от турбинки до дроселя - короче, герметичность всех систем залог отличной работы двигла, а так же нет потерь по мощности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 18 июля, 2010 атмо у меня, какая турбинка) помыл вчера, вроде всё норм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 18 июля, 2010 обороты ХХ подскочили на 200-300. есть болт регулировочный?) или подсос воздуха это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 18 июля, 2010 кстати, проблема с запуском не ушла. стало лучше, но обороты чуть подвисают при запуске. копаем дальше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 июля, 2010 А чего копать? Планомерно проверяй всё.Недостаточное давление в топливной рейке (я б первым делом грешил на это, причин много). Грязные форсунки. Грязный фильтр воздушный. Всё грязное. и т.д. На горячую проблем с запуском нет?Болт регулировочныё есть, даже пара, но регулировать нужно на стенде СО-СН, а не от балды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 18 июля, 2010 не знаю как на атмо, а на турбо 1g два болта регулеровки смеси - кол-ва и качества.тот, что на дмрв - болт качества - им как-бы стоит крутить на стенде CO-CH (хотя я не совсем понимаю почему мозг по лямбде не коректирует неправильную настройку качества смеси на холостом ходу - может что-то не так понимаю , да и зачем ваще его крутить ). второй - на дросселе. болт количества (т.е. холостого хода). его можно без всяких стендов крутить. для 1g-gte холостой ход по мануалу вроде должен что-то около 600-650 оборотов (думаю на атмосферном также, но лучше глянуть, потому как на 7M-больше - 800, а по логике вещей - должен быть меньше. кароче лучше посмотреть мануал). вторым болтом, если ХХ сильно больше, можешь немного снизить его закрутив болт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 18 июля, 2010 на 7м обороты на хх 650 по мануалу! а вот регулировать хх дроселем нельзя т.к. это не правильно! болт на дроселе должен быть отрегулирован так, чтобы заслонка полностью закрывалась, но при этом не закусывала!Вобщем ХХ никак не регулируются! если они не в норме то мануал вам в помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 19 июля, 2010 окей, курим мануал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 19 июля, 2010 Цитата(Max @ 18.7.2010, 22:01) <{POST_SNAPBACK}>на 7м обороты на хх 650 по мануалу! а вот регулировать хх дроселем нельзя т.к. это не правильно! болт на дроселе должен быть отрегулирован так, чтобы заслонка полностью закрывалась, но при этом не закусывала!Вобщем ХХ никак не регулируются! если они не в норме то мануал вам в помощь!На дросселе болт регулирует не положение ДЗ. Это винт, который пускает воздух в обход ДЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 19 июля, 2010 тааак, мнения разделились) так что же прав? скан книжки пожалуйста) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 19 июля, 2010 на 1г не знаю! на 7м такого болта нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 20 июля, 2010 Однако, расскажите плз подробней, как на практике выставить винты количества (на дросселе) и качества (на дмрв) на 1g-gte. При условии отсутствия любых других измерительных приборов, кроме тахометра На мопедных карбах винт качества выставляется посередине между началом и концом поднятия оборотов... а тут? Показалось, что винт качества здесь реагирует по-другому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 20 июля, 2010 Цитата(sertui @ 19.7.2010, 7:44) <{POST_SNAPBACK}>На дросселе болт регулирует не положение ДЗ. Это винт, который пускает воздух в обход ДЗ.именно так. на дросселе винт регилирует воздух, который попадает в коллектор в обход дроссельной заслонки. т.е. им подстраивается холостой ход. эта информация есть в мануале на 1g мотор.что тут добавить даже и не знаю. хотите картинок - гляньте мануал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 22 июля, 2010 еще могу добавить прочитанную давно информацию-на корпусе расходомера рядом с регулировочным винтом должны быть выбиты цифры. например, 17.2число обозначает глубину, измеренную штангенциркулем до головки регулировочного болта. вроде так.в любом случае, с учетом изношенности и пробега двига, нужна регулировка с помощью газоанализатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 26 июля, 2010 винт выкручен на минимум, обороты все равно 1000 на горячую. куда смотреть дальше? если есть где подсос воздуха - в какую сторону это может влиять на обороты ХХ - в плюс или в минус? мне кажется, неучетенный возхух->в минус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grinder 0 Опубликовано 26 июля, 2010 на корпусе расходомера рядом с регулировочным винтом должны быть выбиты цифры. например, 17.2не нашел ;) закрутили его до конца, а регулировкой хх выставили желаемое... вроде все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 27 июля, 2010 а расход не увеличился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 27 июля, 2010 ХХ регулируется - клапаном холостого хода, во все остальные вещи не надо лезть(а тот самый винт на заслонке нужно закрутить, и чуть ослабить) Если на ХХ обороты высокие - то это однозначно подсос воздуха(при этом должен ругаться лямбда зонд). Подсос воздуха ищется:1. Слушаем, где шипит там подсос.2. Пукупаем жидкость быстрый старт(хотя есть мнение что на инжекторе надо использовать нечто не горючее, и я больше к нему ближе) и пшикаем в места соединения, где обороты будут меняться - там подсос.3. Отсоединяем по очереди все поздушные трубки, дойдя до той отсоединение которой не имеет эффекта обнаруживаем подсос.4. Глушим все трубки(замкнув E1-Te1) и слушаем.Ps: перед этим счупаем педаль тормоза на заведенном двигателе, если она тугая, и с услилием то подсос воздуха в вакуумном услитителе, в следствие его износа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 27 июля, 2010 Цитата(АдвантюристЪ @ 27.7.2010, 8:32) <{POST_SNAPBACK}>2. Пукупаем жидкость быстрый старт(хотя есть мнение что на инжекторе надо использовать нечто не горючее, и я больше к нему ближе) и пшикаем в места соединения, где обороты будут меняться - там подсос.хитрый способ - никогда не слышал о таком у меня как раз есть подозрение на подсос воздуха - при сбросе газа почти глохнет и судя по обильному черному дыму богатит неслабо при интенсивном разгоне. будем искать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 27 июля, 2010 Очень эффективный способ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты