madbear 0 Опубликовано 2 августа, 2010 прикинул примерно - чтобы снять клапанные крышки, придётся, по ходу, скинуть половинку впускного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 4 августа, 2010 не надо, откручиваешь роги, и вытаскиваешь, а чего ты в клапанных крышках забыл то?** коректировка к предыдущему посту, инжектор проливается НЕГОРЮЧЕЙ жидкостью, ессно в режиме диагностики а вот как проверить воздушную турбо-магистраль *непонятливо-задумчивая рожа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 4 августа, 2010 уплотнитель мазать герметиком буду) кто такие роги?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 5 августа, 2010 Роги - это алюминиевые трубки с турбин и на заслонку ) на них еще написано тоёта твин турбо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 6 августа, 2010 какие роги, ребята? я же написал уже дважды - 1G-GEU у меня. АТМО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты