Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Giza

Toyota Soarer Gz-20 Nvkz

Рекомендуемые сообщения

По петлям- ремонтировал? Процесс не опишешь?
А по тормозам- чего сложного? Просто раскрутить родные и сравнить, примерить. Выточить переходничок или запилить отверстия...
Всёже классную ты гонку себе отхватил! =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На левой петле люфта фтулок не было, но дверь была провисшей, это дело решил путем подстановки двух шайб под нижнии крепления к двери, на правой есть небольшой люфт, там только под одно крепление подложил одну шайбу, пока двери нормально закрываются, но в будущем думаю нормально сделать, так как это не дело, шайбочки подкладывать.
Да это понятно что можно снять, примерить, но вот думаю надо ли оно?? переходники всякие мудрить.. думаю не надежно все это, мало ли что.. Лучше наверно родные найти, да поставитть
p.s. за гонку спасибо, тебе тож удачи в востановлении)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Избавился от родной звукоизоляции, т.к. она высохла и уже не выполняет должным образом свои функции, все зачистил и задул антигравием, на след недели буду клеить вибру и шумку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Giza @ 15.7.2010, 20:57) <{POST_SNAPBACK}>
Н переходники всякие мудрить.. думаю не надежно все это, мало ли что.. Лучше наверно родные найти, да поставитть

Ребят вы воспользуйтесь опытом других людей и почитайте что они про тормаза пишут. Для чего замарачиваться с родными тормазами если они изначально слабые однопоршневые? Для каких целей ставить от 30 сарая изобретая проставки и прочую гадость, они двух поршневые. Если заморачиваться так сразу от скалика(4поршня), от цельсиора (4поршня) или от супры 80(4 поршня). Одинаковый геморой а отдача в разы больше. Кто не пробовал хорошие тормаза тот и понять не сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто от 30 лежит комплект, вот и думаю... либо продать их и искать 4 поршневые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Giza @ 16.7.2010, 0:03) <{POST_SNAPBACK}>
Просто от 30 лежит комплект, вот и думаю... либо продать их и искать 4 поршневые?
МОзг тока не врывай, раз лежит так возьми померяй там делов на 30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок, померяю.
Подскажите что это за разъемы? я думаю что это от кондера или автомата остались, но может я и ошибаюсь..

И что может быть, если на приборке не горят вот эти индикаторы? хотел диагностику сделать, а check то не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разъемы от автомата! если не горят первое что проверь - все предохранители!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я так и подумал, спасибо! С приборкой тоже разобрался, было 2 разъема подключено из 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нашелся владелец по документам?
как процесс восстановления доков ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владелец нашелся, готов помочь восстановить доки, но пока процесс остановился, приезжал мент на сверку номеров, на двигателе они не совпадают, так как стоит не тот что был в документах, а на этот их пока нет. т.е нужен двиг с доками и тогда все будет!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил недостающие детали салона, вернее почти все, осталось еще всякую мелочевку найти(типа кнопок и т.д.), контрактные ступицы, суппорта, тормозные диски. Щас колодки заказал, т.к. в городе не нашел(( А пока собрал салончик из того что купил



Вот номера колодок которые подходят для наших машинок (может кому пригодится, а то я купил колодки, в магазе сказали что подойдут, приехал в гараж, померил, хрен, сдал обратно) Пошарил в нете, нашел какие надо, заказал.
Перед:
aiko, nisshinbo- pf-1141
asva- as226
allied nippon- adb3837
jnkb pn-1141
kashiyama- (86.02-88.01)-D2060M; (88.01-91.05)-D2070M Кто кстати знает в чем разница дорестайла и рестайла?? А то в одних каталогах есть различия по годам, а в других нет. Хотелось бы узнать
Зад:
aiko, nisshinbo- pf-1142c
kashiyama- D2062
Ну думаю с задними нет проблем, много от чего подходят, mark, chaser, cresta- 71,81, crown 121,131,141, century 40,45 мож еще от чего))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все названные колоки стремные. Я брал типа "нишимбу радную" оба раза оказывалась паленым дерьмом, один раз в омске покупал , один раз в москве. Сумитомо взял сейчас. Жду когда кончатся старые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и стремные... кто его знает, время покажет.
p.s. На ошибках люди учатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из дешовых давно остановился на allied nippon. хотя и они и все остальные перечисленные весьма отстойны (не пробывал только jnkb и не могу сказать как они) и все они очень сильно жрут диски. причем неравномерно - канавками (именно из за колодки, а не из за кривых направляющих. как жрет из за направляющих - в курсе.).
ниппон - из них показались лучшими.
асва - это просто каллище. ващщае полнейший отстой. это не колодки. даже не знаю с чем сравнить smile.gif

P.S.щас катаюсь на сумитомо - ровномерный износ, почти не воняют, довольно медленно изнашиваются, но при этом не жрут диски, не скрипят. и самое главное - хорошо тормозят (насколько это возможно со стоковыми тормозами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 23.8.2010, 18:39) <{POST_SNAPBACK}>
lucas, ferodo - почему не использовать их?

патамушта гладиолус smile.gif

Те что подходят для супры у ни не для гражданских машин, с ними надо еще купить диски и суппорта и жечь по кольцу.

Ни разу не видел предложения этих фирм по стоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здрасте. Ferodo DS 2500. Серия для повседневной езды с агрессивными моментами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я о таких фирмах и не слышал, впредь буду знать. а пока поставил KASHIYAMA, так как купил уже, посмотрим как они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заменил топливный фильтр, а то его похоже ни разу не меняли(судя по тому что он весь ржавый и на наклейке написано toyota, denso) ради любопытства распилил его, посмотреть что внутри, я был удивлен как машина еще заводилась. смотрите фото



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blink.gif капец biggrin.gif а вот теперь многие задумаются - шо ты топлевный насос от чего хош ставь и он накроется оч быстро, пока не заменишь фильтр, а еще лучше перенести его в более удобное место (для supra MKIII актуально)
Giza молодца шо фотку такую засветил, оч пользительно для понимания происходящего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да ладно, на супре удобно фильтр стоит! с ямы или с подъемника, никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, фильтр конечно не в очень удобном месте стоит(неудобно подлазить) и на соарере, пару часов пришлось потратить на его замену. Думаю такое загрязнение- это последствие нашего некачественного бензина, может быть в японии с ним ничего и не случилось даже за такое время. Вердикт таков- поменяйте фильтр(если еще этого не сделали или только купили машину) и проблем будет меньше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...