Перейти к содержанию
Supramania.ru

DimaM20

Members
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о DimaM20

  • Звание
    Участник
  • День рождения 16.11.1979
  1. недавно дербанил краун мс125 у меня зародились подозрения что заднюю 5ти шпилечную ступицу можно поставить на сарай - подшипники по каталогу у них абсолютно одинаковые. ну и механизмы ручника у них одинаковые - что конкретно надо? я тросик ручника хочу поставить от сузуки эскудо\витара - они вроде похожи - только длину надо знать - я свои старые снять все не могу.
  2. Андрей привет. подскажи по расточке блока на 78 сколько остается толщина стенки цилиндра. расточники чтото меня отговаривают - получаетс 3.5 мм - тонковасто
  3. недавно реанимировал турбовый мотор так он не хотел заводится поначалу и искрил центральный провод прозвонил бегунок - проводимость - 0 (ноль) на атмо - обычный большой трамблер - там бегунок с видимым куском металла . ну я и на турбовом так же сделал завелось сразу
  4. соарер перезимовал в деревне в дощатом гараже. на майские праздники вкинули годный мотор - такой же как был, спасибо Авантюристу))) ну ревизия была конкретная - новый неточеный вал, вкладыши, сальники, сцепление все с выжимным. завелся с первого раза если это можно назвать первым то масло вытекло , то разъем трамблера не одет ))) и краун не подвел - мотор перевез и даже не крякнул )))
  5. он не дешевый, он просто самый первый 1G потом добавился ГЕ а позже ФЕ у одновального 1G-E 12 клапанов на гидрокомпенсаторах - гидрики в производстве подороже чем второй вал ))))) у меня такой мотор стоит на крауне 110, машина 1700 кг веса вполне неплохо перемещается по дорогам до отсечки не кручу. но начал жрать масло - похоже кольца залегли. хочу поменять поршневую и заодно накрыть его широкой головой от ГЕ чтоб мотор был как на соарере.
  6. нашелся владелец по документам? как процесс восстановления доков ?
  7. Цитата(KIRpich @ 22.7.2010, 0:32) Привет! Какой двиг на Крауне? У меня когда то был 131ый с 1G-FE. 1G-EU самый простой. я его проапгрейдил - выкинул МАФ и старые мозги поставил все со следующей модификации МАП итд
  8. Дмитрий ТОМСК 8 913 822 87 83
  9. а вот фото печальное я с нее мотор взял )))
  10. всем здр! Имея на руках уже третий год TY Краун в 110 м кузове, который поднял с колен для повседневной комфортной езды, я решился на очередную авантюру покупку чудесного произведения инженеров TY — Soarer первой генерации. посмотрел я его еще в конце 2008 года. Продавец желание от него избавится не афишировал в газетах и интернетах. Поэтому когда я позвонил ему в январе 2010 года сараер оказался на месте — надо было только снег от гаража откидать. Машина была в разобраном состоянии. последний раз на ней ездили, судя по всему очень давно (ориентировочно год 99-2000) — потом она подверглась полной разборке и перекраске со сменой цвета и была позабыта на длительное время. меня порадовала комплектация: — мотор 1G-GEU — модификация уже без расходомера (с МАП) но форсунка холодного пуска еще снизу ДЗ — МКПП — редуктор 2 сателлита с LSD — сенсорный цифровой климат с ионизатором на задней панели — круиз контроль с кнопками на руле — сиденья родные с боковой поддержкой и пневмоупором под поясницу. — олдскульные диски Bridgestone Zona R14 Судя по всему необходима серъезная переборка всех узлов. Машина только была в состоянии завестись, выехать из гаража и после доставки на эвакуаторе заехать в гараж. зимой машина простояла недвижимой занимался чисткой салона Перевез сиденья в теплый бокс снял с них чехлы принес домой. отстирал чехлы в 2х водах пока чистая вода не пошла. в перспективе будут перешиватся поэтапно — все очень легко откручивается повторяемость выкроек тоже не представляет особой сложности. на дверных картах поменял ковролин и родной флок на накладках. так же битый габарит получил второе рождение. решил как потеплло завести сарай и посмотреть почему выхлоп чернотой коптит. прежний хозяин чтото говорил что форсунка холодного пуска не закрывается — из нее льет под давлением горючка в коллектор. в общем когда поменял масло, а слилось примерно 5.5 литра жижи, решил завести аппарат. предварительно вообще выкрутит форсунку холодного пуска и отсоединив разъем с нее. машиназавелась а выхлоп как был так и остался черным. рукав который одел на трубу для вывода выхлопных газов, сразу же покрылся липкой жирной гарью. заглушился доливаю тосол — входит 5 литров и начинается самои интересное — льът из под выпускного коллектора. сразу мысли нехорошие в голову лезут а) машина работала без охлаждайки (недолго и температура минусовая) б)если ездили на воде, последний раз летом — снимать с учета, разморожен блок значит контрактный мотор нужно заказывать, или искать блок накладно — это не планировалось. в общем начал искать причину течи — сначала подумал на шланг — снял проверил что он целый — поставил обратно сдернул выхлопной коллектор когда снова полилась охлаждайка оказывается трубка железная которая идет от помпы под выпускным коллектором к задней крышке двигателя — треснула или разморозилась снимаю ее выношу на улицу вытряхаю стакан чего-то черного трубка изнутри забита на 50% сечения попутно замечаю что охлаждайка бежит через сгнившую заглушку блока — ковырнул — она как фольга — печально. приношу домой трубку — паять промыл в ванной потом обстучал молотком местами насквозь ) бракую трубку. на разборках таких нет решаю сделать обходной шланг — проблема что переходник на шланг просто отрезав кусочек трубки с фланцем не получится — фактически труба перегнила с 1 см от фланца. похожих патрубков с таки мфланцем нету — жигулеские мелкие а гофры от турбин М-ТЕУ великоваты. отрезаю фланец заподлицо и припаиваю к нему уголок 20мм. примеряю — угол наклона выбран неправильно — перепаиваю. теперь проблема заглушка блока — замазываю холодной сваркой ставлю выпускной коллектор на место. натягиваю обходной шланг вместо сгнившей трубки. заливаю охлаждайку. Теплилась надежда что перелив по топливу был вызван тем что термодатчик на мозг вынесен из блока и выдавал сигнал о том что двигатель холодный. датчик на приборку стоит рядом и тоже не дает инфу — сегмент температуры лежит внизу (стрелка лежит) завожусь — движка так и дымит выхлоп пахнет бензином. температура двигателя поднимаетя и выбивает пробку из холодной сварки ((((((((((( все бросил поехал домой. курим каталог — в блоке 10 заглушек 35мм — одна из них гнилая на ваз2108-09 тоже 35 мм заглушки. утром подрываюсь доезжаю до гаража сдергиваю выпускной коллектор отвожу его вниз сковыриваю гнилушку — ага 35мм! из блока лезет каша непонятно чего — грязь, ржавчина. еду покупаю пару штук вазовских заглушек. тут же обратно она не вдавливается((( не хочет встатвать на место и места для удара молотком нету винтовым домкратом не идет — места мало. достаю гидравлическую растяжку — упираю через дощечку в стакан стойки кузова и через головку на 22 начинаю давить — задавил раза со второго ! ура. заливаю тосол — не течет. попутно снял трубку которая идет от помпы до печки — она забита но не гнилая — шланги на печку содержат в себе комки льда — удаляю — чищу. трамблер тоже снимал — при обратной сборке выставил зажигание стробоскопом. опять прогреваю машину — чернит. перед гаражом на снегу на 3 метра черный след ). печка не работает. масло моргает — опять бензина нагнало оно и разжижилось ((((. Время обед — еду домой думаю: а) льют форсунки а.1) давление насоса низкое а.2) износ форсунок б) может это вылетает сажа и нагар который накопился ранее в выпускной системе в) блок целый — не разморожен. это плюс. после обеда созваниваюсь с Daemon — ему нужен стробоскоп мне нужен компрессометр. словились привез его посмотреть на сараер. он не так давно капиталил ГЕУ на своем крауне, только послерестаиловый. оценив ситуацию под капотом он указывает мне на косяк — МАП одет на штуцер заслонки ) снимаю его на работающем двигателе — обороты не меняются — реакции 0. создаю разряжение на этом шланге — мотор теряет обороты. всего 2 вакуумных провода и те умудрился не проверить — вот я олень! полезно свежим взглядом однако иногда глянуть. натянули шланг мапа на штуцер вместо климата. обороты упали ХХ стабильный выхлоп белый. попутно проверяю систему Т-ВИС — она работает ! обычно там гниет мембрана. меряем компрессию 12-12-12-13-13,5-13,5 думаю позже скорректируется — внутри очень много нагара. циркуляция на печке плохая скорее всего засорилась или помпа облысела учитывая сколько продуктов коррозии внутри системы охлаждения. ну надо же так лоханутся с вакуумными шлангами ) не так давно на крауне выкинул МАФ переложил косу под новые мозги с МАПом. а тут такая оказия вышла. получается что на мапе было атмосферное давление — это возникает когда дроссельная заслонка полностью открыта -"тапка в пол" вот он и заливал горшки ) вот и лето! я как раз приехал из длительной командировки и уволился с работы наконец то я выехал из бокса. решил ускорится так как из подземного теплого гаража меня попросили, а крауна на улице парковать не хочу. решил перегнать соарер в деревню и осовободить бокс в кооперативе. очень быстро сделаны следующий работы: — заделал дыру в блоке — где сгнила очередная пробка. — прикрутил на место впуск пробный запуск без навесного и ОЖ — работает — поставил все навесное и залил воду в радиатор — запускаем прогреваем — горит герератор прямо огнем на след день на разборе беру генератор от марка приколхозил — вроде пашет -из трех рулевых реек выбрал одну годную — у одной отломан штуцер у другой ржавое зеркало рейки разобрать не смог поэтому поставил на авось по непроверенным данным рейку с рабочей машины. — прикручиваю рулевую рейку к шлангам и заливаю декстрон — жижа не подтекает — ставлю ее на место и прикручиваю рулевые тяги и наконечники пытаюсь выехать из гаража — механика тяжко после автомата ) привыкнуть не могу. прокатился по кооперативу — жестковат макферсон после крауна. на разборке так же нашел пару задних амортизаторов от марка Х71 — они оригинал и вполне живые передние пружины с опорными подшипниками от кресты Х51 — так же бодрые прикручиваю сиденья привожу в порядок подкапотное прокачиваю тормоза и меняю передние колодки так же понемногу собираю салон. после крауна конешно чувствуется что дури побольше ) еще мне подвернулся незадорого моторчик веселый 1G-GTE без турбин, но с косой и мозгами куда его ставить пока не придумал ))) то ли на краун то ли на сараер
×
×
  • Создать...