Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Giza

Toyota Soarer Gz-20 Nvkz

Рекомендуемые сообщения

Цитата(Max @ 26.8.2010, 2:46) <{POST_SNAPBACK}>
да ладно, на супре удобно фильтр стоит! с ямы или с подъемника, никаких проблем


это самая сильная шутка за последний месяц appl.gif biggrin.gif
Максик, может он у тебя уже не в штатном месте стоит ???? smile.gif ну в общем в бортовике чужом обкуривать эту тему не будем, а вот в кричалке с удовольствием smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Лысый @ 28.8.2010, 14:02) <{POST_SNAPBACK}>
я свой поменял. завтра попробую его тоже пополам пильнуть ))

Не пили, лучше продай. Часто же продают б/у свечи и тормозные диски, почему б не продать и топливный фильтр? Ты его только помой хорошо, чтоб был красивенький biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х.з замена топливного фильтра у меня заняла 15 минут и расположение удачное по сравнению с теми же хондами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Небольшой видос смонтировал про сарайку


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикольно!Единственное выпуск не надо было показывать.У тебя,наверно,турбы самоубились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, да а чего скрывать и так знаю что что то не то с двигателем, делать надо, но это скорее всего только летом, а турбы это или нет, не знаю, как говорится, вскрытие покажет!
Видос был снят в конце лета, после первого(и пока последнего) пробного, неудачного выезда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет, давно не писал.
Цитата
А чего приключилось-то?

Да ничего страшного, заднии тормоза закусило, колодки еле разжал
В общем нужен совет бывалых, у меня щас стоит 1g-gte, но на него нет документов, а чтобы восстановить птс нужен двиг с доками. Если я куплю 1g-ge с документами и сделаю птс, то можно будет перекинуть все необходимое с моего турбового мотора на ge-шку? Какие могут возникнуть трудности и стоит ли вообще заморачиваться? Я думаю вполне реально. Или же проще найти gte c доками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, поставил новый двигатель диагностика выдает две ошибки 43 и 51. Что может быть, кто сталкивался??
Здесь давно ничего не писал, кому интересно читайте на http://www.drive2.ru/cars/toyota/soarer/so...ration/giza-dc/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 2.2.2011, 12:57) <{POST_SNAPBACK}>
Скачай мануал, там есть расшифровка кодов.

Да мануал у меня есть
Про 51 ошибку в книге написано: места неисправности -проводка и разъемы -выключатель запрещения запуска(кто знает что это такое?) -выключатель кондиционера -датчик положения дроссельной заслонки -ЭБУ ДВС
А про 43 -сигнал стартера -ЭБУ ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибки нужно считывать при выключенной печке и кондее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 43 забей, это сигнал с стартера что об привышают 300 об/мин. чтоб стартер не спалить. 51 над посмотреть ща времени пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
No “IDL” signal, “NSW” signal or “A/C” signal to ECU, with check terminals El and T shorted.

NSW ............................ Neutral/Start Switch (Auto. Trans.)
IDL ....................................... Throttle Position Sensor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 2.2.2011, 19:04) <{POST_SNAPBACK}>
Ошибки нужно считывать при выключенной печке и кондее

Я так и делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 2.2.2011, 20:33) <{POST_SNAPBACK}>
No “IDL” signal, “NSW” signal or “A/C” signal to ECU, with check terminals El and T shorted.

NSW ............................ Neutral/Start Switch (Auto. Trans.)
IDL ....................................... Throttle Position Sensor

Ну это тоже самое, что и я написал, только на английском biggrin.gif
IDL датчик положения дроссельной заслонки
А NSW запрет запуска не в нейтральном положении я так понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто сталкивался.
В общем стоял у меня двигатель 1g-gte 2gen c желтыми форсунками, сейчас я поставил контрактный двигатель, тоже 1g-gte, только 3gen c зелеными форсами. Но этот двигатель пришел без косы и компа. Разъемы на моей косе не подходят к новым форсункам, как быть? нужные разъемы уже нашел. Подскажите что нужно переделывать? Комп нужно менять под новые форсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Giza @ 4.2.2011, 1:28) <{POST_SNAPBACK}>
Может кто сталкивался.
В общем стоял у меня двигатель 1g-gte 2gen c желтыми форсунками, сейчас я поставил контрактный двигатель, тоже 1g-gte, только 3gen c зелеными форсами. Но этот двигатель пришел без косы и компа. Разъемы на моей косе не подходят к новым форсункам, как быть? нужные разъемы уже нашел. Подскажите что нужно переделывать? Комп нужно менять под новые форсы?
Переставь косу, и форсунки со старого мотора. Т.к. компьютор как я понял с твоего старого будет. Но по моему проще взять полноценный копьютор и строить начинать всё под конкретные цели. Цена вопроса 30 рублей и нафиг не греть голову. Ну плюс конечно же настройка его biggrin.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При тапке в пол загорается check, при сбросе гаснет секунд через 30! Кто вкурсе что может быть?
Свежие фоты:




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...