Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Мозги для 7M GTE

Рекомендуемые сообщения

на сколько я понял - вот этотфантастический комплек, гляньте - тут все или шото забыл?
- и без чего по первому времени можно обойтись, хотя деньги не особо большие


AEM EMS 30-1130 Toyota Supra Turbo 89-92

89-92 Toyota Supra Turbo

Програмируемый блок упраления двигателем AEM EMS.
Plug & Play - Вставляется в заводской разъем и содержит стартовые карты.
Работает со всеми заводскими датчиками.


Поддерживает: ланч-контроль, трекшн-контроль, кнок-контроль, управление наддувом, управление закисью азота, 16 программируемых выходов, 7 программируемых входов, 4 входа для ЕГТ сенсоров, автомаппинг, управление холостым ходом, управление VTEC.

Компакт диск с програмным обеспечением и полной документацие в комплекте.


AEM 3.5 Bar MAP Sensor 30-2130-50


10 CHANNEL PEAK & HOLD INJECTOR DRIVER 30-2710

Модуль управления низкоомными инжекторами. Позволяет использовать инжекторы с сопротивлением 2-3 Ом с блоком управления двигателем расчитанным на обычные высокоомные инжекторы. В отличии от 'resistor-box' подает на инжектор полные 12В обеспечивая быстрое и стабильное по времени открытие инжектора. Позволяет управлять до 10 инжекторами одновременно.

Ток открытия 4.1А
Ток удержания 1.1А.


AEM AIR INLET TEMPERATURE (AIT) SENSOR KIT 30-2010


AEM BOOST CONTROL SOLENOID KIT

P/N: 30-2400

BOOST CONTROL SOLENOID KIT 1/8-NPT MALE. Inc. -4 & BARB ADAPTORS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
Соленоид буста?
ты же продаешь Греди и бустом рулить будешь из АЕМ, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
ты какой из комплектов имееш в виду - верхний или нижний

AEM BOOST CONTROL SOLENOID KIT
P/N: 30-2400
BOOST CONTROL SOLENOID KIT 1/8-NPT MALE. Inc. -4 & BARB ADAPTORS.




AEM TRU-BOOST буст контроллер
Новый буст контроллер от АЕМ в формате 52мм прибора
- В комплекте: прибор-дисплей, управляющий соленоид, ваккумныешланги, все необходимые фиттинги, встроенный 2 барный МАП сенсор (5 барный внешний опционально)
- Два независимых набора настроек с памятью на максимальное значение наддува.
- Режим Scramble позволяет мгновенно перейти в режим повышенного наддува.
- Задаваемый режим оповещения и настраиваемый режим защиты от передува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
Соленоид только (верхний). Ибо контроллер тебе нафик не нада, мозХ должен бустом рулить (надеюсь он это умеет :roll: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
Ден - а вот теперь скажи мне - а можно мой греди синхронизировать что ли в место этого соленойда, а то за копейки продавать смысла нет
- если дадут пол стоимости, тогда продам, а так он у меня в место АЕМовского поработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден - а что эта шняга делать умеет


GREDDY e-Manage (piggy-back блок управления двигателем)

E-Manage (piggy-back fuel computer) E-Manage is an inexpensive programmable fuel management system that allows you to properly tune your factory fuel system without having to change the entire factory ECU system to an expensive stand-alone unit. The e-Manage system is a universal piggy-back type unit which taps into most Japanese factory ECU wiring, by utilizing the existing sensors. Basic functions will allow the user to slightly alter factory injector duty-cycle (+ 20% at 5 preset RPM points) by intercepting and altering airflow or MAP sensor signals. For Honda VTEC cars you can adjust the VTEC shift point. Additional features are built into the system but are only accessible through the use of the e0-1 programmer or our PC-Windows based e-Manage Support Tool communication software (Please see our Authorized GReddy Support Dealers for more information). There is a 16x16 airflow adjustment map, larger main injector correction adjustment, upgrade air flow meter adjustment, boost limiter cut, anti-engine stall, VTEC-fuel adjustment, real-time map trace, real-time display, real-time communication and basic Data-logging. With the use of our Optional Injector Harness and the software, the unit has the ability to control an additional 16x16 injector duty cycle map and the controls for adding up to 2 additional sub-injectors. If the Optional Ignition Harness and the software are used the unit has the ability to control a 16x16 ignition timing map. All of the above maps can also be map-traced in real-time as well. If the factory range of map or airflow meter is surpassed, you can incorporate our Optional GReddy Pressure Sensor and Pressure Harness to set larger scales of adjustment. All installation and tuning should only be made by a trained technician with proper air/fuel monitoring tools. (Some functions may not be compatible with some applications.) Опционально поставляются:


td>Цена
p/n Название
15900902 Greddy e-manage ignition harness 45
15900901 Greddy e-manage injector harness 40
15901001 Greddy e-manage support tool 135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
открою страшную тайну, что соленоид буста можно найти на помойке ;-) или купить в русских автозапчастях... или на е-бае... Короче это _копейки_. Т.ч. я в любом случае продавал бы нах Гредивский.
Или как временное решение - соленоид от него с АЕМ поюзать, а как найдется покупатель, отдать нах... а прикручивать к АЕМ этот телевизор я бы не стал.

По е-менедж: нормальный такой пигги-бэк (обманка). Но с АЕМ сравнивать, это как ж с пальцем, сам понимаешь... Лично с е-менеджем не работал, но слышал позитив. За бугром 7М на них есть, но не так много как на MAFT или Lex AFM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
Сань!А почему AEM?Почему же не Мотес например?В чем отличие?Поясни бестолковому biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B@T
smile.gif а ты смотрю шутник biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif - так он стоит 150000рублей и народ там сидит безтолковый, прикинь - я манагера спрашиваю, мол мозги есть - он мне на какую машину, я ответил - так он долго думал, а потом спрашивает, а что это smile.gif
- короче - спросил я его сколько лаве, он ответил что 150000р но они продают в комплексе в месте с установкой :wink: сумма копеечная - еще ровно столько же biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
- мне очень хотелась сказать ему, куда он должен идти со своими мозгами :oops:
- но мне кажется, что он понял - после того как я ему сказал - шо с такими ценами он должен на работу на собственном боинге летать smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
просто я слышал что Мотеки дают гораздо более широкие настройки и стоят в районе трешки.А ты 150 говоришь :x Может у них там по разным двигателям разные цены или просто от балды назвал чтоб ты убежал и не доставал его,можем просто нет у него на 7м biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B@T
Причем тут то, что ты слыашл??? ))) ТЕбе же цену назвали. А больше возможностей... тут всегда стоит задать себе вопрос... а ты использовать будешь\сможешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(John_Travolta)
Это все хорошо, но не проще ли взять MAFPRO?
Или у всех больше 550HP?


где ж ты его здесь возьмешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хоть для интереса выложите картинку шняжки - MAFPRO, хоть буду знать о чем текста столько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgar
пасибки , судя по цене - почти в пять раз дешевле АЕМа smile.gif
- короче, вникать не стал :?: не интересно - просто есть два авторитетных маньяка Mr. Y NikCorvette , которые о этой шняжке даже не упоминали - отсюда вывод, куплять такое не буду :oops:
- свой выбор я уже зделал
:|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ja dumaju AEM rulit, pro haltech nichevo skazatj ne mogu tak kak dazhe progu ne juzal, no mneniju Denisa doverjaju nu i mne togda cena bila pofig poetomu u menja AEM!
Kstati sizhu chasami v kompe juzaju progu aemovskuju chitaju manual po 10 raz smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илгар - пользительно, пользительно шо изучаеш, я как обзаведусь, тоже вникать буду
- ну и нам с тобой везет smile.gif шо есть два продвинутых юзара в этом деле, умереть нам не дадут + уменьшается риск спалить двигло :wink:
- на данный момент я думаю как лучше поступить :?: два писталета , как у тебя или сразу автоматом обзавистись :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
Сань, не гони. про MAFT-Pro я писал и не раз. Ищи поиском. Если сильно ломает - звони.

ЗЫ: на юзаров не надейся, один Х мотор те сожжом biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman a ja kovku specaljno ne stavlju chtob poka nemnogo nauchusj AEMom upravljatj, esli chto ne daj bo stock zheleza ne zhalko a kovka deneg stoit, pustj ludshe poka pilitsa doma na shkafu biggrin.gif
A to chto ne propadjom eto uzh tochno! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgar
я тоже свою дудку новую хочу сунуть на старом железе... настроить на бар с небольшим, а потом на ковку переходить... впрочем пока еще нет нфига (ни дудки ни ковки)... т.ч. это только планы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...