Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Мозги для 7M GTE

Рекомендуемые сообщения

итак пипл, есть потребность в расмотрении настраевоемых мозгов, в общем интерисует
- что умеет тот или инной мозг, что необходимо еще докупать и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(leman)
итак пипл, есть потребность в расмотрении настраевоемых мозгов, в общем интерисует
- что умеет тот или инной мозг, что необходимо еще докупать и т.д.


так ты ж вроде определился уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сань.... сокпирую из темы форсунок

Сам АЕМ - это просто сцука мозг...... (~2000)

К нему еще докупают, при сильном тунинхе, пик-холд контроллер, (~500)

игнитион модуль. (~500)

ШПЛЗ, он же ее будет юзать, как основную


По сути АЕМ управляет тем же, что и штатный омгз, только позволяет менять параметры, + тонна полезных примочек. Для работы с большими офрсунками к нему очень желетелен - пик холд контроллер, иначе большие форсунки будут "залипать". Усилитель зажигания не является обязательным, уто уж на твое усмотрение. По сути набор конденсаторов там. ШПЛЗ ну без нее никуда.

У меня на сорике полный комплект был.... один фиг 850 мозг выносят )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
что значит нормально работать? в каких то определнныъ режимах?

а если форсунки высокоомные?

если есть вариант низкоомные +p&h
и высокоомные что предпочтительней и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
latvik
Если у тебя высокоомные, а ты воткнешь низкоомные - мотор будет некоректно рабоатть, форсунки будут "залипать". Я на самом деле не совсем понимаю, почему вообще мотор работает, но факт!

ЧЕм лучше - я не скажу, знаю что большинство больших форсунок - низкоомные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(NikCorvette)
latvik
Если у тебя высокоомные, а ты воткнешь низкоомные - мотор будет некоректно рабоатть, форсунки будут "залипать". Я на самом деле не совсем понимаю, почему вообще мотор работает, но факт!

ЧЕм лучше - я не скажу, знаю что большинство больших форсунок - низкоомные!


так стоп форсункками управляет мозг мотору какая нах разница то какое сопротивление у форсунок? лишь бы лили распыляли как надо.
нет?

и вообще что значит залипать? кто мешает транзисторы поставить если разница в сопротивлении?

у форсунок что от этого увеличивается минимальное время действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
latvik
НУ выразился я криво! Мотору, как железке вообще пох... поть шланг вместо форсунок поставь, ток что бы распылял как надо! Под словом мотор имелл ввиду весь организм целиком! А так в мозге дело есно!!.

Залипать - не закрываться.

Никто не мешает. Паяй чего хочешь ) АЕМ внутри - тож ниечго сложного. Паяльник в руки ) ПРосто аем это называет пик-холд контроллер и просит за него 400 баксов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотек. 8) Умеет все (при наличии доп. приблуд). Вплоть до трекшн-контроля.
Высшие 7М построены на Мотеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
то есть если мозг под высокоомные форсы и стоят они же
наличие пэндх не важно так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
Мотек рулит....... ~4000$...... в базе... а потом тож ничинаются доплаты...

А трекшн есть и в АЕМ ) Кстати оч неплохой, а так же ланч контроль, упарвление закисью продвинутое, и автоматом рулит продвинуто )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
latvik
P&H - Более точный способ управления, т.к. при открытия на форсунку подается большой ток, а потом он снижается (т.к. для поддержания в открытом состоянии надо гораздо меньше тока).

Такая фигня работает с низкоомными форсунками. У низкоомных время "реакции" меньше, т.е. они открываются-закрываются быстрей.

P&H опять же меньше энергии тратит впустую (на нагрев форсунки), т.е. экономит ваш бензин =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
я сомневаюсь что в АЕМ трэкшн настолько продвинут, как в мотеке (исп. G-sensor + индивидуальные датчики скорости всех колес).

Ланчи и прочее сделали даже для моего халтека...
А вот чего не хватает реально лично мне в Е8/Е11 - это "безопасного режима"... насколько я знаю в АЕМ можно настроить всякие штуки типа "если [условие] то [залить бензинчиком/подвинуть зажигание/убрать буст]"...

А и еще: программируемых входов/выходов никогда не бывает много =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Mr. Y)
latvik
P&H - Более точный способ управления, т.к. при открытия на форсунку подается большой ток, а потом он снижается (т.к. для поддержания в открытом состоянии надо гораздо меньше тока).

Такая фигня работает с низкоомными форсунками. У низкоомных время "реакции" меньше, т.е. они открываются-закрываются быстрей.

P&H опять же меньше энергии тратит впустую (на нагрев форсунки), т.е. экономит ваш бензин =)


хм при отключении подачи тока как быстро закрывается форсунка?
почему не настроить так чтобы в определнный момент (за необходимое для закрытия время) отключался ток ?
если мозг может с такой точностью работать зачем отпускать плавно?

то есть значит низкоомные лучше в принципе? или у высокоомных есть свои плюсы?
и какая относительная разница этого времени закрытия открытия?

а с нагревом походу ничего кроме как уменьшения тока не сделаешь..

еще чето я про шум краем глаза где то увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
Трекшн там очень тупой - это правда )

А вот про "If... then..." это да! класная ф-я! Без нее я бы на сорике мотор спалил, когда гейт глючил.... а потом насос 2-й стал мозг ипать.... у меня стояло по лябде и по детонации варнинг, т.е. чуть чего не в заданом диапазоне - на тебе отсечку.... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
latvik
ну изобрети свой контроллер, который будет высокоомную форсунку открывать/закрывать точнее и быстрей низкоомной... (да-да... все остальные - дураки и законы физики для тебя специально перестанут действовать)

ЗЫ: шум? хдЭ шум?
ЗЫ2: даже странно, что не пришел Макси с Январем и не написал, что у них высшие ТАЗы без P&H работают на ХХ лучше чем построенные на Мотеке =P~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
NikCorvette
Ден, Коля - АЕМовская лямбда у меня уже есть, мозги сейчас будут, шо еще к ним надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
Мое мнение, если 1000 не жалко надо ВСЕ. Все же ты уже в дальний тюн подался, там и пик холд и искра помощней лишней не будет....

Ден? Твое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Mr. Y)
latvik
ну изобрети свой контроллер, который будет высокоомную форсунку открывать/закрывать точнее и быстрей низкоомной... (да-да... все остальные - дураки и законы физики для тебя специально перестанут действовать)


понятно что физические парметры не изменить, вот я и спрашиваю насколько они отличаются то? в процентном отношении.

при прочих равных понятно что низкоомная будет работать быстрее.
но почему не попытаться оптимизировать управление высокоомной форсункой?
в принципе это не сложная задачка максимум диф первого порядка в общем все считаемо только ограничено параметрами форсунки.

но ведь кто то как то ездит на высокоомных форсунках и с хх у них наверно все в порядке да и у мозга то наверно п_х нету.
или весь сток ездит строго на низкоомных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
надо соленоид буста (если не идет в комплекте)
надо MAP (если не идет в комплекте) на 3-3.5 бара
надо IAT (если нет в комплекте)

P&H думаю _очень_ желателен, если машина будет дейли-драйвер, и будет топливо отстраиваться точно в режимах малой нагрузки (экономим бенз).

по CDI: насколько я знаю сток система зажигания на 7М начинает сдавать где-то на 1.6 барах и дальше. Тут CDI и помогает. Однако мерикосы почему-то любят HKS DLI (твин пауэр который)... другие прутся от Аутроника... Короче по АЕМ-овскому ничего не могу сказать.
Если бюджет ограничен, то _пока_ я не стал бы брать, ибо необходимости нет (пока все настроишь, поставишь и т.п.). Однако если планируешь большой наддув (110+ октан или метанол), то CDI - лишь вопрос времени.

latvik
Лат, ты хочешь заниматься вопросами управления форсункой? Ради бога, займись. Но я думаю, что ты хочешь _скроить_. И теперь подумай: что тебе выйдет дороже в итоге (потраченное время на возню с высокоомными или проверенные низкоомные, но чуть дороже). Если тебе интересен процесс, а не результат - бери шо хочешь. Но потом не приставай с вопросом "как заставить работать" или "почему на ХХ смесь либо 16 либо 12, а 14.7 не получается"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y

МАП - не идет в комплекте.

Буст соленоид - если будешь юзать встроеныый буст.

AIT (ты его имел ввиду? температура воздуха?) - не идет. У емня не было...

Комплект АЕМ: МОЗГ, провод к компу, диск, коробка.

Про зажигание согласен..... но пренедрегать им стоит если бюджет действительно ограничен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...