Lestor 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 троим(или пятерим) или хз как еще назвать, короче мотор работает неровно весь колбасит и машина вместе с ним.Лазили почти во все уже хрен знает в чем проблема, а также пооявился нехороший звук стучащего мотора в районе от 3000 оборотов до 4000, потом гаснет (на холотсом вроде не стучит) я канешн надеюсь что это клапан)что может народ порекомендовать сдеся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Надо смотреть почему колбасит, хер знает, от банальново искру, бензин и дальше хер знает что, датчики, проводка и так далее А стук в моторе такая обманчивая вешь, кажетса чтото в голове стучит, а на самом деле внизу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 ты шо ? Лешка ты же его тока перебрал, звякни мне когда запустиш двигло - черт!!! немогу я сейчас подъехать, через неделю в середине недели я с Серегой СВ к тебе приедем скорей всего - короче, не бери дурного в голову - скорей ты путаеш стук Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 10 апреля, 2010 ну дж мастера думают что клапан гдето) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Такая же фигня была. Каплю постукивал на 2000 оборотах. Вскрытие показало погрызанный вкладыш, но не провёрнутый. Надеюсь обойдется у тебя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 клапан стучит на любых оборотах, меняется только частота. стук, появляющийся под нагрузкой, это или поршень, тогда при нагреве он должен уменьшиться, или провернутый шатунный вкладыш. тогда, если износ зашел слишком далеко, из-за увеличенного хода поршень начинает доставать до головки, что вызывает стук в верхней части двигателя, что может ввести в заблуждение относительно его природы. для полноты картины нужно, конечно, вживую слушать, я только высказываю предположения. я бы начал с демонтажа поддона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 стуканул движок, вчера собственными ушами услышал - что конкретно с ним вскрытие покажет, так шо Лешка в темпе вальса сейчас раскидывает двигло с утричка по раньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Главное чтоб колено не пострадало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Колено то хер с ним,главное блок чтоб не пошёл.У меня на 5м ке еле спасли,хорошо был знакомый с координаткой в своём гараже,он и починил.Бугель посинел и ввалился во внутрь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 движок стуканул после переборки?? колено точили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 да Макс, колено точили - по этому очень грешу на пальцы в поршнях, мысль крутится вокруг шатунов и поршней, в общем вскроет и там будет видно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 где точили колено??у меня была такая ситуация! После переборки мотор застучал! повторное вскрытие показало что колено просажено!т.е. те люди которые точили колено, промахнулись с размерами и сняли больше чем надо, хоть я им и давал распечатку из мануала! В результате я купил другое колено и отдал его в МАДИ! Там сделали все как положено! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Отсюда вывод, перепроверять микрометром все самим! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 Цитата(Max @ 13.4.2010, 21:45) <{POST_SNAPBACK}>В результате я купил другое колено и отдал его в МАДИ! Там сделали все как положено!Имена, пароли, явки? У меня ща тож там движка лежит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 Ну вы е ма е даете! Берем микрометр проверяем колено сначало на "округлость" ну если +-0,01 мм - еще домустимо.Дальше страшновато. Запоминаем максимальный диаметр.Берем нутромер и мереем шейку например шатуна (затянутого) также на округлость, затем на минимальный диаметр.Вставляем нутромер в микрометр и видим минимальный зазор. Смотрим мануал и понимаем что впорядке/невпорядке.Так делаем с каждой шейкой коренной/шатунной.А по другому я например перестал доверять токарям еще когда отдавал свои мопедовские цилиндры точить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 15 апреля, 2010 в 3 цилиндре проернуло вкладышь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 15 апреля, 2010 Что и следовало ожидать! Какие мысли дальше? Колено под замену или на шлифовку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 15 апреля, 2010 на шейке шатунной задиры есть !??? если нет, то подбирай вкладыш и в путь, давай точные параметры шейки на колене, вкладыш подобрать не проблемаВолодька 911 балгаркой себе какието обточил и вжигал на них не стисняясь и было усе звездец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 15 апреля, 2010 Саша Ты на счет Володьки серьезно? Обточил вкладыши? Вова давай расказывай что да как истересно очень! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 15 апреля, 2010 на полном серьезе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 15 апреля, 2010 задиров нет, его только потерло.точный данные не могу сказать памать девичья, после завтра скажу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Цитата(Владимир 911 @ 14.4.2010, 11:50) <{POST_SNAPBACK}>Ну вы е ма е даете! Берем микрометр проверяем колено сначало на "округлость" ну если +-0,01 мм - еще домустимо.Дальше страшновато. Запоминаем максимальный диаметр.Берем нутромер и мереем шейку например шатуна (затянутого) также на округлость, затем на минимальный диаметр.Вставляем нутромер в микрометр и видим минимальный зазор. Смотрим мануал и понимаем что впорядке/невпорядке.Так делаем с каждой шейкой коренной/шатунной.А по другому я например перестал доверять токарям еще когда отдавал свои мопедовские цилиндры точить.Ещё можно для этих целей использовать пластигейдж - это _гораздо_ точнее.У меня кстати его есть, себе заказывал для проверки, думал чтоб точно хватило. Могу дать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Леша а раскажи поподробней на счет пластигейджа! Как им пользоватса и так далее! Очень интересно и на будушее очень нужно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Берёшь кусочек этой проволочки под соответствующий зазор и помещаешь, в данном случае, между вкладышем и шейкой коленвала. Затем притягиваешь полукольцо моментом из RTFM. Главное коленвал не вращать при этом.Затем снова снимаешь полукольца, вкладыши и смотришь как сильно расплющилась эта проволочка, т.е. измеряешь её ширину. По заданной ширине получаешь величину масляного зазора. Затем смотришь в RTFM в каких пределах должен быть этот зазор и или радуешься, или понимаешь что нужно что-то делать, чтоб зазор стал как в мануале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Леша а что они эти пластигеиджи разных размеров, разной толшины? Тогда какой нам надо? Где брал пластигеидж, скольлко ушло на дефектовку колена? Ты пишеш смотреть ширину, не толшину Леша? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты