Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Lestor

Троим(или Пятерим)

Рекомендуемые сообщения

троим(или пятерим) или хз как еще назвать, короче мотор работает неровно весь колбасит и машина вместе с ним.

Лазили почти во все уже хрен знает в чем проблема, а также пооявился нехороший звук стучащего мотора в районе от 3000 оборотов до 4000, потом гаснет (на холотсом вроде не стучит) я канешн надеюсь что это клапан)

что может народ порекомендовать сдеся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо смотреть почему колбасит, хер знает, от банальново искру, бензин и дальше хер знает что, датчики, проводка и так далее smile.gif
А стук в моторе такая обманчивая вешь, кажетса чтото в голове стучит, а на самом деле внизу smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif angry.gif ты шо ? Лешка ты же его тока перебрал, звякни мне когда запустиш двигло
- черт!!! немогу я сейчас подъехать, через неделю в середине недели я с Серегой СВ к тебе приедем скорей всего
- короче, не бери дурного в голову - скорей ты путаеш стук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая же фигня была. Каплю постукивал на 2000 оборотах. Вскрытие показало погрызанный вкладыш, но не провёрнутый. Надеюсь обойдется у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
клапан стучит на любых оборотах, меняется только частота. стук, появляющийся под нагрузкой, это или поршень, тогда при нагреве он должен уменьшиться, или провернутый шатунный вкладыш. тогда, если износ зашел слишком далеко, из-за увеличенного хода поршень начинает доставать до головки, что вызывает стук в верхней части двигателя, что может ввести в заблуждение относительно его природы. для полноты картины нужно, конечно, вживую слушать, я только высказываю предположения. я бы начал с демонтажа поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стуканул движок, вчера собственными ушами услышал - что конкретно с ним вскрытие покажет, так шо Лешка в темпе вальса сейчас раскидывает двигло с утричка по раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колено то хер с ним,главное блок чтоб не пошёл.У меня на 5м ке еле спасли,хорошо был знакомый с координаткой в своём гараже,он и починил.Бугель посинел и ввалился во внутрь. crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да Макс, колено точили - по этому очень грешу на пальцы в поршнях, мысль крутится вокруг шатунов и поршней, в общем вскроет и там будет видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где точили колено??
у меня была такая ситуация! После переборки мотор застучал! повторное вскрытие показало что колено просажено!
т.е. те люди которые точили колено, промахнулись с размерами и сняли больше чем надо, хоть я им и давал распечатку из мануала! В результате я купил другое колено и отдал его в МАДИ! Там сделали все как положено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 13.4.2010, 21:45) <{POST_SNAPBACK}>
В результате я купил другое колено и отдал его в МАДИ! Там сделали все как положено!

Имена, пароли, явки? У меня ща тож там движка лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вы е ма е даете!
Берем микрометр проверяем колено сначало на "округлость" ну если +-0,01 мм - еще домустимо.Дальше страшновато. Запоминаем максимальный диаметр.
Берем нутромер и мереем шейку например шатуна (затянутого) также на округлость, затем на минимальный диаметр.
Вставляем нутромер в микрометр и видим минимальный зазор. Смотрим мануал и понимаем что впорядке/невпорядке.
Так делаем с каждой шейкой коренной/шатунной.
А по другому я например перестал доверять токарям еще когда отдавал свои мопедовские цилиндры точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что и следовало ожидать! sad.gif
Какие мысли дальше? Колено под замену или на шлифовку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на шейке шатунной задиры есть !??? если нет, то подбирай вкладыш и в путь, давай точные параметры шейки на колене, вкладыш подобрать не проблема
Володька 911 балгаркой себе какието обточил и вжигал на них не стисняясь и было усе звездец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша Ты на счет Володьки серьезно? Обточил вкладыши? Вова давай расказывай что да как истересно очень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
задиров нет, его только потерло.
точный данные не могу сказать памать девичья, после завтра скажу sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 14.4.2010, 11:50) <{POST_SNAPBACK}>
Ну вы е ма е даете!
Берем микрометр проверяем колено сначало на "округлость" ну если +-0,01 мм - еще домустимо.Дальше страшновато. Запоминаем максимальный диаметр.
Берем нутромер и мереем шейку например шатуна (затянутого) также на округлость, затем на минимальный диаметр.
Вставляем нутромер в микрометр и видим минимальный зазор. Смотрим мануал и понимаем что впорядке/невпорядке.
Так делаем с каждой шейкой коренной/шатунной.
А по другому я например перестал доверять токарям еще когда отдавал свои мопедовские цилиндры точить.

Ещё можно для этих целей использовать пластигейдж - это _гораздо_ точнее.
У меня кстати его есть, себе заказывал для проверки, думал чтоб точно хватило. Могу дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леша а раскажи поподробней на счет пластигейджа! Как им пользоватса и так далее! Очень интересно и на будушее очень нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берёшь кусочек этой проволочки под соответствующий зазор и помещаешь, в данном случае, между вкладышем и шейкой коленвала. Затем притягиваешь полукольцо моментом из RTFM. Главное коленвал не вращать при этом.
Затем снова снимаешь полукольца, вкладыши и смотришь как сильно расплющилась эта проволочка, т.е. измеряешь её ширину. По заданной ширине получаешь величину масляного зазора. Затем смотришь в RTFM в каких пределах должен быть этот зазор и или радуешься, или понимаешь что нужно что-то делать, чтоб зазор стал как в мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леша а что они эти пластигеиджи разных размеров, разной толшины? Тогда какой нам надо? Где брал пластигеидж, скольлко ушло на дефектовку колена?
Ты пишеш смотреть ширину, не толшину Леша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...