Dave 0 Опубликовано 24 января, 2008 В общем взбрендило мне турбо поставить в 80ку! У меня 2jz ge, хочу свапнуть 1jz GTE. На сколько я понимал раньше, проблемы могут возникнуть только с проводкой. Но вроде как говорят коробки разные, это правда?? Может кто знает, поддоны, лапы, одинаковые или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B@T 0 Опубликовано 24 января, 2008 А может просто 1.5 Дз сделать умнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 24 января, 2008 Tak nafiga svap? Turbiruj 2JZ i ne ipi mozg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dave 0 Опубликовано 24 января, 2008 А получится из блока GE сделать GTE?? как нужны форсунки охлаждения днища поршня, потом поршневая атмосферная на сколько я знаю значительно отличается от турбовой. А поршневая от 1jz наверняке отличается от 2jz, либо по ходу, либо диаметру, либо вообще всем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dave 0 Опубликовано 24 января, 2008 Турбировать это не бюджетно!!!!!!!!!! Это поршневая, колено, турбокит проводка мозги... даже пусть корвет, все равно. да ваще анриал(( Проще 2JZ GTE тогда и ставитЬ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
`~taniell~` 0 Опубликовано 24 января, 2008 турбировать ГЕ... Петя взял за это 8к грина.. имхо цена адекватна.. считайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dave 0 Опубликовано 24 января, 2008 8000 долл? Свап мотора мне обойдется не дорого, с проводкой разберусь, траты будут на мотор 40-70 000 рублей, кулер 15000. и по мелочи (если мотор в комплекте). а это далеко не 8000 $ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 24 января, 2008 Tak razhatj motor prokladkoj tolstoj mozhno, hotja dumaj sam konechno! Vo vzaimozamenjaemosti 1JZ i 2JZ ja tebe ne pomogu! Chevo ne znaesh tavo ne vspomnish! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
`~taniell~` 0 Опубликовано 24 января, 2008 (Dave)8000 долл? Свап мотора мне обойдется не дорого, с проводкой разберусь, траты будут на мотор 40-70 000 рублей, кулер 15000. и по мелочи (если мотор в комплекте). а это далеко не 8000 $вот и я про что Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 24 января, 2008 1 и 2 джей полнсоть взаимозаменяемы. 2 джей встает на косу 1джей, с одним НО. ТУрбины будут работать только в параллель, т.к. у 1 джей система их секвентального управления отсутсвует. В остальном все будет работать коректно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dave 0 Опубликовано 24 января, 2008 Понял! Спасибо!!!!!!! значит в ближайшие дни решится вопрос века!!!! Мотор как я понял с косой и всеми делами, так что интересовала больше механическая часть! типа совместимость с коробкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 24 января, 2008 Свап на 2jz gte на данном этапе лучший тюнинг для тебя! ЗЫ а на счет масляных форсунок в GTE, те кто турбует ge с этим не морочасться до определенного предела (до которого ты вряли строиться будешь) У меня на тазу в блоке есть масляные форсунки идаже бошка 2-х вальная(по нашему GE) однако 90 метрвых пони.. однако)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dave 0 Опубликовано 24 января, 2008 Свап на 2jz gte на данном этапе лучший тюнинг для тебя! А почему? 1джей более отзывчивый вроде как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 24 января, 2008 ты сначала расскажи нам, что ты хочешь от машины, а то тебе уже сто рецептов предложили. я за турбирование 2jz, поршневая без форс держит 500 сил, и 1,5 кг избытка - факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dave 0 Опубликовано 24 января, 2008 Я хочу стандартный мотор. Думаю что больше 400 сил в нем не будет никогда) А что атмосферная поршневая держит до 500 сил????? что-то с трудом верится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 24 января, 2008 да, я соврал, не держит стоковая поршневая 500 сил только потому что ты в это не веришь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 24 января, 2008 Dave Ищи 2JZ NA-T на забугорной супрамании или связывайся с Виктором (Soara) - он такое делал "у нас". Терять пол-литра объема - глупость. 1J кажется "отзывчивей" из-за узких каналов в башке => 1.5JZ получается вроде как лучше для "дрифтеров" и прочих, кому серединка нужна. На SF давно спор был башка 2J или 1J. Оказалось 2J все-таки лучше для top-end (что и следовало ожидать). crypta я бы сказал "может держать", но не факт что "будет держать". It's all about tuning. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 24 января, 2008 Mr. Y это из разряда дай дураку кий стеклянный =) 1,5 jz на GE блоке делали в новосибе. машине ездит и показывает результаты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 24 января, 2008 crypta я про то же ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 24 января, 2008 Dave Posmotri na Supru Alana tam 2JZ razhat 3mm prokladkoj i poveshen 30Garret, ranjshe tak bilo chital pro evo proekt mozhet shas uzhe po drugomu, shas najti ne mogu ssilku! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dave 0 Опубликовано 24 января, 2008 Не знаю где на нее смотреть, но у него блок то GE или GTE ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 24 января, 2008 Dave motor GEshnij turbirovali poka ssilku najti ne mogu, esli estj vremja poishi zdesj http://streetracing.od.ua/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 25 января, 2008 Dave Признайся что ты хочешь дрифтить а 80-ку привратить в КОРЧ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 25 января, 2008 в иркутске парни продают турбо коллекторы на 2jz-ge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dave 0 Опубликовано 25 января, 2008 (Supra²)Dave Признайся что ты хочешь дрифтить а 80-ку привратить в КОРЧ!!! Блин я ОЧЕНЬ этого НЕ хочу, превращать супра в корч!!!!!!!!!!!!! Но все к этому идет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :oops: :oops: [-X :twisted: :x Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты