Dave
Members-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralИнформация о Dave
-
Звание
Участник
-
(Supra²)Dave Признайся что ты хочешь дрифтить а 80-ку привратить в КОРЧ!!! Блин я ОЧЕНЬ этого НЕ хочу, превращать супра в корч!!!!!!!!!!!!! Но все к этому идет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :oops: :oops: [-X :twisted: :x
-
Не знаю где на нее смотреть, но у него блок то GE или GTE ???
-
Я хочу стандартный мотор. Думаю что больше 400 сил в нем не будет никогда) А что атмосферная поршневая держит до 500 сил????? что-то с трудом верится
-
Свап на 2jz gte на данном этапе лучший тюнинг для тебя! А почему? 1джей более отзывчивый вроде как.
-
Понял! Спасибо!!!!!!! значит в ближайшие дни решится вопрос века!!!! Мотор как я понял с косой и всеми делами, так что интересовала больше механическая часть! типа совместимость с коробкой
-
8000 долл? Свап мотора мне обойдется не дорого, с проводкой разберусь, траты будут на мотор 40-70 000 рублей, кулер 15000. и по мелочи (если мотор в комплекте). а это далеко не 8000 $
-
Турбировать это не бюджетно!!!!!!!!!! Это поршневая, колено, турбокит проводка мозги... даже пусть корвет, все равно. да ваще анриал(( Проще 2JZ GTE тогда и ставитЬ!
-
А получится из блока GE сделать GTE?? как нужны форсунки охлаждения днища поршня, потом поршневая атмосферная на сколько я знаю значительно отличается от турбовой. А поршневая от 1jz наверняке отличается от 2jz, либо по ходу, либо диаметру, либо вообще всем.
-
В общем взбрендило мне турбо поставить в 80ку! У меня 2jz ge, хочу свапнуть 1jz GTE. На сколько я понимал раньше, проблемы могут возникнуть только с проводкой. Но вроде как говорят коробки разные, это правда?? Может кто знает, поддоны, лапы, одинаковые или нет?