Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
rex404

Сжатый Воздух

Рекомендуемые сообщения

Мужики, простая арифметика:
двиг 3 литра на один оборот расходует 1,5 литра воздуха ( цикл у поршня всё же два оборота, не забываем про такт выпуска)

на 1000 об/мин расходуем 1500 литров воздуха. но на 1000 никто ездить и давить тапку не будет..
Пусть давим хотя бы 3000 оборотов. тоесть 50 оборотов в секунду. это получается 75 литров воздуха в секунду. Если хотим заталкать воздуха в два раза больше - создать давление - то уже 150 литров в секунду выходит. а это 10 литровый баллон с 15 атмосферами на одну секунду. Ещё представьте какие патрубки нужны и клапана что бы пропускать такое колличество воздуха..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы подошли к решению задачи с разных сторон и получили разный ответ. Интересно smile.gif
Цитата(Optimist @ 29.3.2010, 1:42) <{POST_SNAPBACK}>
Давай прикинем вместе.
На 1 кг бензина нужно примерно 12.5 кг воздуха при 100% открытом дросселе (поправьте, я навскидку).
1 кг бензина = 13 литров. При 100% открытом дросселе наверное километров 50 проехать можно.
12.5 кг воздуха = примерно 10 кубометров.

Получается на одном кубометре воздуха можно проехать 5 км.

Примерно 10 км можно ехать на баллоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажу больше=)
Я на пароходе балоны заправлял так вот 300 бар туда закачивал в 6 литровый баллон, но весит он пиздец килограм так 25 точно есле не больше!

Цитата(J.Rodger @ 27.3.2013, 19:46) <{POST_SNAPBACK}>
Скажу больше=)
Я на пароходе балоны заправлял так вот 300 бар туда закачивал в 6 литровый баллон, но весит он пиздец килограм так 25 точно есле не больше!

так вот о чем я, в итоге мы получаем 1800 литров воздуха=))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Направя струю воздуха на горячую крыльчатку под определенным углом можно ее раскрутить до наддува около 0,2 атм полюбому. Дуть через жиклер в 2мм и с давлением около 10 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично мое мнение гуда гараздо проще выйдет сделать секвентальный надув и уже с 2х тык будеш валить ого го!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если резко подать холодный воздух под давлением 10 атм. на горячку турбины, ей ничего не будет? Хотя этот способ мне кажется более интересным, но опять же пойдёт ли тот воздух именно на крыльчатку а не в выпускной коллектор, создав возможно противодавление выхлопным газам.
А вообще идея дуть воздух во впускной коллектор напоминает мне китайскую электрическую турбинку. Давление конечно не сопоставимо, но опять же как говорили пред идущие ораторы, надо иметь в запасе охеренно большой баллон и мегакопрессор, а так же фитинги и заслонки с большим проходным сечением.
Комп конечно поймёт, по средством мапсенсора, полученный воздух, выдаст порцию бенза(опять же не более производительности форсунок). Но надо как то ограничить объём камеры, куда дуется воздух, что бы он не пошел обратно на улицу, ударив при этом в крыльчатку турбины(которая уже начала раскручиваться в правильном направлении). Мы же не можем заставить воздух идти именно в направлении заслонки впускного коллектора. Не факт, что на малых оборотах двигатель готов потребить то кол-во воздуха, которое мы попытаемся ему вдуть из вне. И зажигание, как быть с ним? надо ведь менять углы зажигания, стандартный комп не осилит всю эту петрушку. Вывод у меня такой, что бы задуть туда воздух просто из вне, нужно:
1. Поменять и настроить на все эти приколы комп
2. Изменить каким то, мне не ведомым способом, впускной коллектор или впускную магистраль
3. Обеспечить приток необходимого топлива.
4. Добавить е б е й ш и й компрессор и большой (толстостенный) балон.
5. Обеспечить этот компрессор необходимым ему напряжением
В случае с мокрой закисью, одновременно с ней подаётся избыток топлива, иначе детон.
Написано всё сумбурно, на словах звучало бы всё более убедительно и более кратко. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...