Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
rex404

Сжатый Воздух

Рекомендуемые сообщения

Ну типа на уровне идеи,посетила меня значится мысля одна,навеянна нфс андеграунд,первым,ну типа там закись когда используешь она расходуется,а потом снова востанавливается.
Вот идея в том,что имея баллон,литров на 10 туды мона закачать компрессором примерно 2 куба воздуха,то есть компрессор работает,закачивает,а когда нужно этот воздух расходуется с кнопки,этакая закись,которая восстанавливается,на самом деле идея галимая,ток мож к компрессору вот такую штуку приделать http://www.grasys.ru/technologies/membrane/ прошу не пинать какая ни какая идея всё же........))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык вот,смотри берём 3-ёх литровый двигатель,он,ну пусть для простаты расчёта ,на 1000хх будет хавать 3000литров воздуха в минуту,соответственно на 4000 об 12 кубов в минуту,то есть 1 куб за 5 секунд,10 литровый балон сжатого воздуха при давлении 200атм вмещает 2 куба воздуха,при чём ещё и с,допустим,удвоенным содержанием кислорода,по моему совсем не плохо,для хорошего ускорения в нужный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юр эт все хорошо, ток ты заставь мозг понять что идет в цилиндры именно вот Такое кол-во воздуха с именно вот таким содержанием кислорода и чтогб мозг на все эти парамеетры подал точно расчитаное количество бензина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне всетаки ближе раскрутка турбы с низов сжатым воздухом. Короче сделаю я этот экспиремент, когда поеду за машину разбирать. Я когда избавлялся от рециркуляции я оставил там железную трубку и заглушил ее. Так вот у меня есть компрессор, он накачивает 10 атм. Вставлю в эту трубку на ХХ и дуну. Получается я буду дуть мимо 6-го цилиндра на турбу. Посмотрим что будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 28.3.2010, 15:40) <{POST_SNAPBACK}>
Юр эт все хорошо, ток ты заставь мозг понять что идет в цилиндры именно вот Такое кол-во воздуха с именно вот таким содержанием кислорода и чтогб мозг на все эти парамеетры подал точно расчитаное количество бензина!

Я понимаю,что не всё так просто,пытаюсь понять имеет ли идея право на жизнь,техническая сторона понятное дело очень не проста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот Костя написал,что лучше тогда закись поставить,закись она на воздух очень похожа,там 2/3 азота и 1/3 кислорода,следовательно сжатый воздух с,допустим,33% содержанием кислорода будет очень на неё похожа,ток в данном случае не надо ездить на заправку баллона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смысл от в том,что закись сама по себе не горит,просто она снабжает двигатель большим количеством атомарного кислорода и одновременно охлаждает камеру сгорания,то есть горит кислород который в ней содержится,горит вступая в реакцию с бензом и система закиси работает на штатных мозгах(!?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смысл то в чем, что закись горит сама. А на кислород тебе наодо будет подать бензин. Т.е. когда например жмешь кнопку кислорода, мозг должен обогощать резко смесь, и наче ты просто сдетанируешь сразу и дасвидос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Существуют три типа систем закиси азота - так называемые: "сухая", "мокрая", и система прямого впрыска закиси азота.
«Сухая» система закиси азота означает, что топливо, требуемое для получения дополнительных лошадиных сил с помощью закиси азота, будет подаваться через топливные инжекторы (помните, топливо производит мощность, закись азота просто позволяет сжечь большее количество топлива). Это позволяет впускному коллектору оставаться «сухим» от топлива. Это достигается двумя способами. Первый – это увеличение давления на инжекторах, путем приложения давления закиси азота от соленоида, когда активна система. Это служит причиной увеличения потока топлива. Второй способ добавления требуемого топлива – это увеличение времени работы топливного инжектора. Это достигается путем изменения информации, которую получает компьютер, заставляя его подавать требуемое количество топлива.
Второй тип систем впрыска закиси азота - "мокрые". Эти системы, включая системы с карбюраторными пластинами, добавляют закись азота и топливо одновременно, в одном и том же месте (обычно на расстоянии 3-4” от дроссельной заслонки для двигателей с впрыском или прямо под карбюратором для систем с пластинами). Этот тип системы делает впускной коллектор «мокрым» от топлива. Этот тип систем лучше всего использовать с коллекторами, разработанными для мокрого потока и на турбированных/надувных двигателях.
Третий тип систем впрыска закиси азота – это системы прямого впрыска. Как следует из его названия, он поставляет закись азота и топливо непосредственно в каждое впускное отверстие двигателя. Эти системы, как правило, добавляют закись азота и топливо вместе через форсунки. Форсунки смешивают и отмеряют закись азота и топливо, доставленные в каждый цилиндр. Это самый мощный и один из самых точных типов систем. Это достигается как размещением форсунок в каждом впускном отверстии, так и возможностью использовать большие клапаны соленоидов. Системы прямого впрыска имеют распределительный блок и соленоиды, которые передают закись азота и топливо к форсункам. В связи с тем, что каждый цилиндр имеет собственные форсунки и жиклеры (как закиси азота, так и топлива), существует возможность контролировать соотношение закись азота/топливо для каждого цилиндра индивидуально. Системы прямого впрыска являются еще и самыми сложными в установке. В связи с этим, а также с их высокой мощностью, эти системы применяются в основном на гоночных автомобилях.

Афтар не я,но ежели там всё верно,то выходит закись не горит сама по себе,а лишь поставляет дополнительный кислород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я всегда думал что сухая закись вдувается, а мокрая заливается без перехода с газообразное состояние (т.е. можно больше залить). Но может это мои детские заблуждения.

По поводу закиси и сжатого топлива думаю всё дело в том, что когда человек сделает этут систему, то первая мысль, которая ему придёт в голову будет "так, а что если вместо этого балона прикрутить балон с закисью?" biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю приход небольшой, а гемора столько же, сколько и для установки закиси.

Давай прикинем вместе.
На 1 кг бензина нужно примерно 12.5 кг воздуха при 100% открытом дросселе (поправьте, я навскидку).
1 кг бензина = 13 литров. При 100% открытом дросселе наверное километров 50 проехать можно.
12.5 кг воздуха = примерно 10 кубометров.

Получается на одном кубометре воздуха можно проехать 5 км. А что, неплохо.

Примерно 10 км можно ехать на баллоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для начала я рекомендую посмотреть сколько весят существующие компрессоры, которые могут 200 атмосфер накачать smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
200 атм. могут накачать компрессоры плунжерной конструкции. и даже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ставить компр. в Супру это бред. Про плунжерные слышал, но у нас сж.воздух в баллон закачивают трехступенчатым поршневым. А вот закочать в балон (кстати акваланг, правдо советский с двумя баллонами весит сцуко около 20кг) и крутануть турбу можт все таки полуится... В мае попробую это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
угробишь акваланг (балоны с редуктором (легочный аппарат)) я тебя приконьчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сашь, ну естественно я первый раз буду не балонами. Накочаю компр. в гараже 11атм и дуну в обратку рециркуляции газов. воздух через 6-й цил пойдет в турбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикидую заголовки на супраманиа.ком "Русские маньяки инсталлировали акваланг в багажник МК3"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 31.3.2010, 10:34) <{POST_SNAPBACK}>
Сашь, ну естественно я первый раз буду не балонами. Накочаю компр. в гараже 11атм и дуну в обратку рециркуляции газов. воздух через 6-й цил пойдет в турбу.

Вот тут вечерком надумал. Короч так не получится. Надо 11атм. (так сказать тестовое) направлять через сечение около 3мм. причем прям на горячую крыльчатку в сторону вращения. Тогда скорости возддуха хватит ее крутануть. А чтоб это сделать надо в горячей части над крыльчаткой в чугуняки просверлить отверстие, вкрутить штуцер и дунуть! Как то так.
ЗЫ. Почему я так думаю. Когда был маленький мне очень нравились турбины. Вот заходил я в сервис к отцу, брал полуживую турбу и пистолетом для продувки дул на горячую крыльчатку. Так вот ана неимоверно быстро крутилась!
ЗЫ2: Даж маслом при этом капал на вал, шоб дальше не убить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova da Ti manjak! smile.gif u Tebja sluchajno v detstve mashinki s pedalkami nebilo? A to bojusj dazhe tuda Vova turbinu prikrutil bi ili na 3jeh koljosnij velik smile.gif
A esli po Teme to esli v gorjachej chasti prikolhozitj shtucer ili trubku pod podachju vozduha, razve jaziki plameni s vihlopnimi gazami tuda ne ustremjatsa?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ХХ нет, т.к. давление в горячей части минимально, даже 0,1 атм. нет.
ЗЫ. Когда у меня был трехкалесный велосипед - "Пушок" на нем я сколхозил стоп сигнал!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему бы всё таки не дунуть во впускной коллектор,смотри,если дуешь в горячую часть,то расскручиваешь крыльчатку,котороя сможет нагнать воздуха во впуск всё же меньше,чем ты потратишь по тому как естественно будут потери,а лаг и в том и в этом случае будет преодолён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело все в том, что по варианту с горячей частью ты не обманываешь мозг! Просто например на старте турба уже раскручина и готова к наддуву. А в варианте закачать воздух во впускной коллектор, тогда тебе закачивающий патрубок нужен как минимум диаметром со стоковый дроссель! от куда же его такой провести! И еще. где найти такой клапан как дроссель, который выдержит около 250 атм??? И сколько он весить будет???

И дуть во впускной коллектор можно через трубку Д=1-2мм.

Точнее в горячую часть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Ilgar @ 2.4.2010, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
esli v gorjachej chasti prikolhozitj shtucer ili trubku pod podachju vozduha, razve jaziki plameni s vihlopnimi gazami tuda ne ustremjatsa?

именно поэтому надо вдувать туда кислороддд и несимметричный диметилгидразин!!!!!!! asthanos.gif
выхлопную трубу тока надо раскатать под сопло Лаваля...
и тогда устемляемый реактивной тягой...
впринципе даже можно не ставить турбу biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 2.4.2010, 13:40) <{POST_SNAPBACK}>
Дело все в том, что по варианту с горячей частью ты не обманываешь мозг! Просто например на старте турба уже раскручина и готова к наддуву. А в варианте закачать воздух во впускной коллектор, тогда тебе закачивающий патрубок нужен как минимум диаметром со стоковый дроссель! от куда же его такой провести! И еще. где найти такой клапан как дроссель, который выдержит около 250 атм??? И сколько он весить будет???

И дуть во впускной коллектор можно через трубку Д=1-2мм.

Точнее в горячую часть!!!

Не вижу связи между "задуть во впуск" и "закачивающий патрубок диаметром с дроссель" и уж тем более "250 атмосфер во впуске" biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...