Bars 2 Опубликовано 5 апреля, 2010 Мужики, простая арифметика:двиг 3 литра на один оборот расходует 1,5 литра воздуха ( цикл у поршня всё же два оборота, не забываем про такт выпуска)на 1000 об/мин расходуем 1500 литров воздуха. но на 1000 никто ездить и давить тапку не будет..Пусть давим хотя бы 3000 оборотов. тоесть 50 оборотов в секунду. это получается 75 литров воздуха в секунду. Если хотим заталкать воздуха в два раза больше - создать давление - то уже 150 литров в секунду выходит. а это 10 литровый баллон с 15 атмосферами на одну секунду. Ещё представьте какие патрубки нужны и клапана что бы пропускать такое колличество воздуха.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Мы подошли к решению задачи с разных сторон и получили разный ответ. Интересно Цитата(Optimist @ 29.3.2010, 1:42) <{POST_SNAPBACK}>Давай прикинем вместе.На 1 кг бензина нужно примерно 12.5 кг воздуха при 100% открытом дросселе (поправьте, я навскидку).1 кг бензина = 13 литров. При 100% открытом дросселе наверное километров 50 проехать можно.12.5 кг воздуха = примерно 10 кубометров.Получается на одном кубометре воздуха можно проехать 5 км.Примерно 10 км можно ехать на баллоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Так в балон воздух запихать можно под 100-150 атмосфер! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodger 0 Опубликовано 27 марта, 2013 Скажу больше=)Я на пароходе балоны заправлял так вот 300 бар туда закачивал в 6 литровый баллон, но весит он пиздец килограм так 25 точно есле не больше!Цитата(J.Rodger @ 27.3.2013, 19:46) <{POST_SNAPBACK}>Скажу больше=)Я на пароходе балоны заправлял так вот 300 бар туда закачивал в 6 литровый баллон, но весит он пиздец килограм так 25 точно есле не больше!так вот о чем я, в итоге мы получаем 1800 литров воздуха=)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 марта, 2013 Направя струю воздуха на горячую крыльчатку под определенным углом можно ее раскрутить до наддува около 0,2 атм полюбому. Дуть через жиклер в 2мм и с давлением около 10 атм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodger 0 Опубликовано 27 марта, 2013 Лично мое мнение гуда гараздо проще выйдет сделать секвентальный надув и уже с 2х тык будеш валить ого го! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 марта, 2013 естественно!!! Однако неиспробованные вещи все равно вызываю интерес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 28 марта, 2013 А если резко подать холодный воздух под давлением 10 атм. на горячку турбины, ей ничего не будет? Хотя этот способ мне кажется более интересным, но опять же пойдёт ли тот воздух именно на крыльчатку а не в выпускной коллектор, создав возможно противодавление выхлопным газам.А вообще идея дуть воздух во впускной коллектор напоминает мне китайскую электрическую турбинку. Давление конечно не сопоставимо, но опять же как говорили пред идущие ораторы, надо иметь в запасе охеренно большой баллон и мегакопрессор, а так же фитинги и заслонки с большим проходным сечением.Комп конечно поймёт, по средством мапсенсора, полученный воздух, выдаст порцию бенза(опять же не более производительности форсунок). Но надо как то ограничить объём камеры, куда дуется воздух, что бы он не пошел обратно на улицу, ударив при этом в крыльчатку турбины(которая уже начала раскручиваться в правильном направлении). Мы же не можем заставить воздух идти именно в направлении заслонки впускного коллектора. Не факт, что на малых оборотах двигатель готов потребить то кол-во воздуха, которое мы попытаемся ему вдуть из вне. И зажигание, как быть с ним? надо ведь менять углы зажигания, стандартный комп не осилит всю эту петрушку. Вывод у меня такой, что бы задуть туда воздух просто из вне, нужно:1. Поменять и настроить на все эти приколы комп2. Изменить каким то, мне не ведомым способом, впускной коллектор или впускную магистраль3. Обеспечить приток необходимого топлива.4. Добавить е б е й ш и й компрессор и большой (толстостенный) балон.5. Обеспечить этот компрессор необходимым ему напряжениемВ случае с мокрой закисью, одновременно с ней подаётся избыток топлива, иначе детон. Написано всё сумбурно, на словах звучало бы всё более убедительно и более кратко. :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты