Andresss 0 Опубликовано 21 марта, 2010 Привет единомышленники!!! С давних пор увлекаюсь машинами, особенно в почете у меня авто спортивные и уж если правый руль к тому же, то ваще жара. Еще лет 14 было когда в первые в каком-то каталоге автомобилей разглядывая красивые машинки наткнулся на Супру в 80 кузове, когда сравнил характеристики с другими именитыми евро спорт карами понял что эта машина не из робкого 10ка и многим из них утрет нос, стал помаленьку интересоваться что это за супер японец такой, ну и короче влюбился влюбился я в нее. Позже получил права купил первую машину(Марину) тоже классная была машинка, к сожалению была укатана мной почти до упора. Затем попался мне под руку кроуняга 3 литровый (jza-143), жалко на механике их не делали, но и на автомате это был еще тот тип, особенно мной обожаемый за звук при педали в пол без выпуска от штанов ) Но супра не вылетала из головы. И вот продал я кроунягу и думал че бы взять, очень хотелось задний привод (я поклонник) и механочку (я фанат) и как раз кстати подвернулась пусть не 80 но все же Супра и тоже со своей харизмой и душой. И вообщем 23 февраля 2009 года сделал я себе подарок-купил мечту. Но к сожелению праздник мой не долго длился и через 3к км 1жешечка застучал, прошло еще немного времени снял мотор, отдал вал под первый ремонт, поставил новые колечки, все вкладыши, промыл и собрал но и это не сильно помогло потому что через 2 тысячи этот злодей начал издавать до боли знакомый с..ка стук. В итоге за года владения яп. легендой проездил я всего три месяца. Но не скрою на это пожалуй самая уматная машина из всех на чем я ездил включая кроуны, турер в, атмо 80, хонды, скалики и субарики, пусть простят меня их обладатели я от себя говорю. В планах из любопытства снять движок, в последний раз поставить вкладыши, по издеваться над мотором и так и так застучит вкладываться в него нет смысла, однозначный покойник жалко только 3,5 рубля на кольца потраченные, да и искать нормальный мотор, бюджет правда пока вообще ни..уя не позволяет сделать. Были бы стекломат с эпоксидкой и гелем давно бы че-нибудь сварганил. Кстати очень мне интересно почему их по кузову ни кто не наряжает толком как остальные авто-маньяки, все около сток по внешности хотя как я посмотрел иногда прилично в машину вкидывают. На днях правда подсматрел у пацанов в сервисе 70 jz-ную почти на нулевом вылете крылья передние в ширь, капотина злая, двери бампер задний какой-то там не помню, не все висело на ней, может и не блитц но есть на что посмотреть, правда помоему тоже долго на улицу погулять собирается. Но не беда прорвемся, и на нашей улице Камаз с пряниками перевернется. Надеюсь когда-нибудь сбудется мечта идиота и будет под жопой 70 на все случаи жизни и RZ на летние покатушки, обе за лоченные. Ладно парни собираю сопли в кулак, всем удачи и срочно тюнинговаться вот вот лето начнется. Гоняйте с умом а дураков на дороге уму учите а то их уж очень много стало и чтоб гэбэдэдэшники вам всегда улыбались. Привет из Красноярска! Фото конечно не айс, другие потерялись да показывать там особо нечева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 21 марта, 2010 70-ка вполне самодостаточна внешне. кстати, внешний вид 70-ки и Лотус Есприт (как в фильме "красотка") создал один дизайнер, к сожалению, не помню его фамилии, он итальянец. так что здесь можно только штрихи подправить, поэтому с виду скромные обвесы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andresss 0 Опубликовано 21 марта, 2010 Может и так, хотя хорошие колеса и губа почти любому хламу вида придаст, просто я сторонник машин на которых только по стеклу можно ездить или хотя бы по трэку) Не подумайте только что я тут из себя умного строю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 21 марта, 2010 фотки понравились, асобенно первая с супрой хз но очень классно вышло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 21 марта, 2010 насчет колес согласен. еще дядя Форд говорил что колеса - пятьдесят процентов внешности авто.губа - как раз штрих, именно так я добавил индивидуальности в дрифтовом стиле.а от кольцевых тачек меня тоже в дрожь бросает. но и о практичности думать надо, вот и выбираешь альтернативу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 21 марта, 2010 Привет Красноярску!!! Какого она у тя года рождения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 21 марта, 2010 Цитата(Sman.67 @ 21.3.2010, 22:54) <{POST_SNAPBACK}>70-ка вполне самодостаточна внешне. кстати, внешний вид 70-ки и Лотус Есприт (как в фильме "красотка") создал один дизайнер, к сожалению, не помню его фамилии, он итальянец. так что здесь можно только штрихи подправить, поэтому с виду скромные обвесы.А я где-то читал, что Лотус подвеску 70ке проектировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 21 марта, 2010 Привет! Вливайся и будь как дома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 21 марта, 2010 Привет вливайся! отпишись первым делом сразу в разделе дела клубные в теме наши люди ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andresss 0 Опубликовано 22 марта, 2010 Друзья спасибо за прием! Машина 91 года всю жизнь была атмосферной, предыдущий владелец воткнул gte видимо на продажу я месяц ждал пока оформится замена, который как венигрет был собран из того что было как я понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 22 марта, 2010 Ой ой ой, мне тоже надо тут нафлудить))))Привет, вливайся! Мая радоваться фсем)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 22 марта, 2010 Магнолия смени аватар, а то я посты Супралав не могу читать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты