Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Andresss

Законсервированная Ga70 1g-gte Mt С Кем Не Бывает!?

Рекомендуемые сообщения

Привет единомышленники!!!
С давних пор увлекаюсь машинами, особенно в почете у меня авто спортивные и уж если правый руль к тому же, то ваще жара. Еще лет 14 было когда в первые в каком-то каталоге автомобилей разглядывая красивые машинки наткнулся на Супру в 80 кузове, когда сравнил характеристики с другими именитыми евро спорт карами понял что эта машина не из робкого 10ка и многим из них утрет нос, стал помаленьку интересоваться что это за супер японец такой, ну и короче влюбился влюбился я в нее. Позже получил права купил первую машину(Марину) тоже классная была машинка, к сожалению была укатана мной почти до упора. Затем попался мне под руку кроуняга 3 литровый (jza-143), жалко на механике их не делали, но и на автомате это был еще тот тип, особенно мной обожаемый за звук при педали в пол без выпуска от штанов ) Но супра не вылетала из головы. И вот продал я кроунягу и думал че бы взять, очень хотелось задний привод (я поклонник) и механочку (я фанат) и как раз кстати подвернулась пусть не 80 но все же Супра и тоже со своей харизмой и душой. И вообщем 23 февраля 2009 года сделал я себе подарок-купил мечту. Но к сожелению праздник мой не долго длился и через 3к км 1жешечка застучал, прошло еще немного времени снял мотор, отдал вал под первый ремонт, поставил новые колечки, все вкладыши, промыл и собрал но и это не сильно помогло потому что через 2 тысячи этот злодей начал издавать до боли знакомый с..ка стук. В итоге за года владения яп. легендой проездил я всего три месяца. Но не скрою на это пожалуй самая уматная машина из всех на чем я ездил включая кроуны, турер в, атмо 80, хонды, скалики и субарики, пусть простят меня их обладатели я от себя говорю. В планах из любопытства снять движок, в последний раз поставить вкладыши, по издеваться над мотором и так и так застучит вкладываться в него нет смысла, однозначный покойник жалко только 3,5 рубля на кольца потраченные, да и искать нормальный мотор, бюджет правда пока вообще ни..уя не позволяет сделать. Были бы стекломат с эпоксидкой и гелем давно бы че-нибудь сварганил. Кстати очень мне интересно почему их по кузову ни кто не наряжает толком как остальные авто-маньяки, все около сток по внешности хотя как я посмотрел иногда прилично в машину вкидывают. На днях правда подсматрел у пацанов в сервисе 70 jz-ную почти на нулевом вылете крылья передние в ширь, капотина злая, двери бампер задний какой-то там не помню, не все висело на ней, может и не блитц но есть на что посмотреть, правда помоему тоже долго на улицу погулять собирается. Но не беда прорвемся, и на нашей улице Камаз с пряниками перевернется. Надеюсь когда-нибудь сбудется мечта идиота и будет под жопой 70 на все случаи жизни и RZ на летние покатушки, обе за лоченные. Ладно парни собираю сопли в кулак, всем удачи и срочно тюнинговаться вот вот лето начнется. Гоняйте с умом а дураков на дороге уму учите а то их уж очень много стало и чтоб гэбэдэдэшники вам всегда улыбались. getImageCAKAUKPB.gif Привет из Красноярска!
Фото конечно не айс, другие потерялись да показывать там особо нечева.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
70-ка вполне самодостаточна внешне. кстати, внешний вид 70-ки и Лотус Есприт (как в фильме "красотка") создал один дизайнер, к сожалению, не помню его фамилии, он итальянец. так что здесь можно только штрихи подправить, поэтому с виду скромные обвесы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и так, хотя хорошие колеса и губа почти любому хламу вида придаст, просто я сторонник машин на которых только по стеклу можно ездить или хотя бы по трэку) Не подумайте только что я тут из себя умного строю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фотки понравились, асобенно первая с супрой хз но очень классно вышло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насчет колес согласен. еще дядя Форд говорил что колеса - пятьдесят процентов внешности авто.
губа - как раз штрих, именно так я добавил индивидуальности в дрифтовом стиле.
а от кольцевых тачек меня тоже в дрожь бросает. но и о практичности думать надо, вот и выбираешь альтернативу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет Красноярску!!! cool.gif Какого она у тя года рождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Sman.67 @ 21.3.2010, 22:54) <{POST_SNAPBACK}>
70-ка вполне самодостаточна внешне. кстати, внешний вид 70-ки и Лотус Есприт (как в фильме "красотка") создал один дизайнер, к сожалению, не помню его фамилии, он итальянец. так что здесь можно только штрихи подправить, поэтому с виду скромные обвесы.

А я где-то читал, что Лотус подвеску 70ке проектировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет вливайся!
отпишись первым делом сразу в разделе дела клубные в теме наши люди )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья спасибо за прием!
Машина 91 года всю жизнь была атмосферной, предыдущий владелец воткнул gte видимо на продажу я месяц ждал пока оформится замена, который как венигрет был собран из того что было как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ой ой ой, мне тоже надо тут нафлудить))))
Привет, вливайся! Мая радоваться фсем))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Магнолия смени аватар, а то я посты Супралав не могу читать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...