awd 0 Опубликовано 20 марта, 2011 Я догадываюсь чей это распил, но можешь навести? =) В личку... А так очень хотелось бы получить этот распил и допилить его на кусочки для моего кузова - уйму времени сэкономлю! А по поводу сплошняка да, лучше всего ставить латки через точечную сварку внахлёст, но не везде это можно сделать, а если варить точками, шов будет быстрее гнить в щелях, тк днище. Тем более если шлифовать шов вровень с металлом, будет какбы целый кусок, и хоть трубу шатай. А лонжерон подозреваю этот работает на излом, а не на скручивание, поэтому не треснет надеюся. =DЗаплатки на силовых элементах(лонжеронах, переборках etc) варятся сплошным швом диагонально, те вертикальных разрезов на них быть не должно, но тк моя трещина- это не заплата, было кошернее просто её закрыть ляпами из металла.А вообще не думаю, что это так уж опасно - это ж не жигули с их картонной жёсткостью... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 20 марта, 2011 По поводу распилить нормальный кузов на латки - пообщайся с Серегой СВ, например. Поделиться опытом Вообще, судя по фоткам (по ссылкам которые ты дал на других ресурсах) это самый уставший кузов из всех что тут были.Мне кажется при таком кол-ве латок тебя ждет бесконечный ремонт.Еще товарищи, которые много наварили - Борис Диос, Лестор и первый его сарай. Может кто-то еще есть. Судьба машины диоса - клумба. Лестор первого попилил уже после проварки.Намного проще, надежней и экономически целесообразней найти машину с живым кузовом и из 2-х собрать один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 20 марта, 2011 Серёга СВ?Проще то оно проще, только я страдаю избытком свободного времени и недостатком финансов. =)Я бы и рад поработать, но нету. Да и к тому же Питер- это не ДС и даже Москва, я искал кузов, но чтобы найти хороший надо увидеть его лично итд итп. Я бы и рад на самом-то деле купить кузов хоть за 50к, но с доками нету нормальных, или я не нашёл по крайней мере.Короче пока буду мучить этот, а как починю, покатаюсь, может и нормальный подвернётся.Также был бы благодарен за наводку на заднее железо(крылья там, багажник, короче всю заднюю часть). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 20 марта, 2011 зачем тебе кузов с доками? на твой есть доки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 20 марта, 2011 Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 20 марта, 2011 это были наводящие вопросы варить вроде уже руку набил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 20 марта, 2011 Да так. *Смущается* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 28 октября, 2011 чувак. все что ты наварил - в утиль. если соединяешь детали внахлест - то перед тем как варить их нужно обработать сварочным грунтом. тогда они гнить внутри не будут. Качество швов и подгонки - пиндец. Количество дыр - ахтунг. Этот кузов шлак. Ты ввалишь кучу денег в его проварку но он будет пластилиновый и опять сгниет. ищи себе живую заднюю часть без доков и вваривай ее. И возми друга, который умеет варить - пусть подучит тебя основам. а так - ты просто срешь металлом на металл, но не свариваешь его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 19 ноября, 2011 Понятно. Уважаемый, если вы не заметили - по подтёкам можно увидеть, что сварочный грунт был применён, и технологию я не из космоса взял. Для качественных швов нужен или спец, который за тебя их сделает, или делать говношвы километрами, пока не начнёт получаться. Даже мои "обосранные" швы лучше, чем были до этого. Если уж и хочется показать себя крутым, то так и пиши - я охуенный сварщик!Если есть варианты по кузову или задней части - прошу их предложить, а не посылать к тому, что я итак обдумывал и не раз. Если я продолжаю этим заниматься, значит мне так выгоднее.По теме - проэкт пока не заброшен, но развивается вялотекуще. За это огромное время, что я здесь не писал я успел поменять два гаража и наконец приступить к нормальным работам, а не собиранию коробок для переезда. Сделано было довольно мало, кое-где ставил заплаты - кое-где их замазывал. В итоге где-то половина днища была закончена, и остались только относительно несложные участки. Их решил оставить на потом - тк для этого нужно полностью собрать кузовщину.Давненько я не выкладывал сюда фото. Отчасти от того, что по нескольким форумам разрываться довольно сложно. Если интересно посмотреть всё - можете глянуть сюда или туда.В ближайшее время скину то, что имею сейчасКрасный грунт лёг плохо. Буду переделывать, когда будет красится дно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 20 декабря, 2011 чем то этотбортовик начинает мне зз род напоминать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 22 июня, 2012 Может кому интересно - кузов всё ещё продолжает делатьсяПишу в связи с юбилейной, четвёртой сменой гаража. Пока собирал коробки, подустал, вспомнил что давно сюда не заглядывал =)Сейчас делаю пороги, внешние буду ставить волговские, внутренние восстанавливаю.Задняя часть уже почти окончена, осталось ещё куча мелочёвки, сделано чуть больше, чем год назад =DПарралельно ищу запчасти, но с постоянными переездами чуется нескоро я на них накоплю. Но это ничего - главное добить кузовВ конце предыдущего года купил компрессор, смастерил пескоструй и перед покраской очищаю ей кузовные детали. Щётки диски использую редко. Также решено отдирать всё, что мазал на днище. Стал пользоваться эпоксидными материалами. Салон также планирую песочить.В общем ремонт подзатянулся, но буду делать до конца.Движок менять не буду. Просто соберу всё как есть.Вот фотки. Типа до и после Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 июня, 2012 Ты настоящий маньяк.У меня сосед по гаражу land rover так же переваривает, только он у него на колёсах стоит. Конечно после такого на свой кузов смотришь как на подарок богов, хоть кое где ржа появляется. А главное понимаешь, что всё можно сделать, если захотеть.Молодчина! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 26 июня, 2012 Молодец! Главное не останавливаться! Почитываю иногда на драйве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 8 декабря, 2022 Привет! Что-то вспомнился этот многострадальный Сарайчик... Чем всё закончилось то??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты